Insomniac: Ratchet & Clank: Rift Apart не выйдет на PS4 - это эксклюзив PlayStation 5
54 Комментарии: 43

Insomniac: Ratchet & Clank: Rift Apart не выйдет на PS4 - это эксклюзив PlayStation 5

Дата: 02.11.2020 14:52
32 9 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    28 25.04.2024 20:06 от Hawkingroot
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    46 25.04.2024 19:57 от nesnaika
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    8 25.04.2024 19:51 от Alucinor
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    16 25.04.2024 19:46 от Kart
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    32 25.04.2024 19:44 от Kart

После того как в сентябре считавшиеся PS5-эксклюзивами Sackboy: A Big Adventure и Horizon: Forbidden West неожиданно были объявлены к выходу на PlayStation 4, многих стало интересовать, не произойдет ли то же самое с другими уже анонсированными играми для новой консоли.

В частности, такие вопросы посыпались в сторону разработчиков Ratchet & Clank: Rift Apart, чья Marvel's Spider-Man: Miles Morales также готовится к выпуску на PS4, однако в случае с новым приключением Рэтчета и Кланка ожидать релиза игры на текущем поколении не стоит. Это сегодня в переписке с пользователями Твиттера подтвердила сама Insomniac Games. По словам студии, Ratchet & Clank: Rift Apart создается как эксклюзив PS5.

Проект плотно завязан на уникальных особенностях PlayStation 5. И если трассировку лучей и тактильную обратную связь еще можно было бы как-то убрать на PS4 без большого вреда геймплею, то отсутствие загрузочных экранов и механику мгновенного перемещения между мирами благодаря высокой скорости кастомного SSD реализовать на старой приставке с ее обычным жестким диском технически просто не возможно.

Релиз Ratchet & Clank: Rift Apart состоится в первые полгода после выхода PlayStation 5. Запуск консоли состоится 19-го ноября.

Читайте также: Ужасы Зоны: Опубликован новый музыкальный трек из S.T.A.L.K.E.R. 2.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
AlexSoya
AlexSoya 17.27 02.11.2020 14:54 удалён
10

Ну это было и так очевидно, учитывая завязанность игры на SSD

перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
AlexSoya
AlexSoya 17.27 02.11.2020 14:54 удалён
10

Ну это было и так очевидно, учитывая завязанность игры на SSD

G700
G700 390.42 02.11.2020 14:57 удалён
10

то отсутствие загрузочных экранов и механику мгновенного перемещения между мирами благодаря высокой скорости кастомного SSD реализовать на старой приставке с ее обычным жестким диском технически просто не возможно.

Ой, ладно вам скромничать. Ластовоз первый, вон, за пару секунд грузится на ps4 после патча. А перемещение между мирами выглядит, как обычный телепорт из одной точки в заранее загруженную другую. В Singularity, Layers of Fear или Bioshock Infinite уже сто лет назад нечто подобное было.

DreamerDmitriy
DreamerDmitriy 0.77 02.11.2020 14:57 удалён
-11

Жалко, что единственным Ratchet & Clank на PS4 останется недоремейк без трети шикарных уровней и с испорченным сюжетом. Во многом из-за него взял приставку, а тут... ё моё.

Syfin
Syfin 5.43 02.11.2020 15:07 удалён
0

А что изменится от того, что я немного подожду загрузку на своей пс4. Если там конечно есть моменты в экшен сценах переброс между 10 локациями за пол минуты тогда ладно, уговорили.

Agent
Agent 185.05 02.11.2020 15:08 (изменен) удалён
4

@G700 а ты согласен ждать по пару секунд после каждого прыжка в след мир в ратчет ?smiley 

Старые добрые времена пс1 :)) новая дверь новая загрузка :)) 

Что бы телепортировать игрока из одной точки в другую и подгрузить детальнопроработаные миры во время гейм плея надо разный хардвер ! 

Идеально сравнивать с функцией Фаст травел в играх ...которая занимает кучу времени а не оптимизированным кодом для коридора который в свое аювремя нуждался в 512 мб рам для запуска ...

Rondiboss
Rondiboss 294.7 02.11.2020 15:09 удалён
1

Темпест 3Д затащил, не иначе. 

Polkanych
Polkanych 8.53 02.11.2020 15:20 удалён
1

Ну, как бы, даже по небольшой демонстрации игры было понятно, что на PS4 она будет неиграбельной.

DinoZzz
DinoZzz 16.73 02.11.2020 15:20 удалён
0

да не очень то и хотелось!

Expert2020
Expert2020 30.67 02.11.2020 15:20 удалён
-2

С этой игрой им явно большие продажи не нужны. Поэтому PS4 версии не будет. 

Daretar
Daretar 5.47 02.11.2020 15:22 удалён
2

@Agent судя по геймплею эти "прыжки в следующий мир" - просто перемещение на пару десятков метров в рамках одной локации. Та же концепция, что и в Portal, не припомню там загрузок при переходе через порталы. 

Agent
Agent 185.05 02.11.2020 15:30 (изменен) удалён
0

@Daretar нет там совершенно другая деталезация и геометрия уровня после прыжка . Которую хардвер может через миг переписать на совершенно другую ...

В портал титанфол 2 медиум используют ту же детализацию и геометрию(иногда только немного корректируют) но меняют текстуры просто 

В портале так вообще голые стены ...

Daretar
Daretar 5.47 02.11.2020 15:36 удалён
0

@Agent я про моменты в духе 5:16 на видео в этой новости, там реальный интерактив. "Прыжок между мирами" в этом же ролике - просто скриптованный переход посредством кат-сценки. Свободных же, не заскриптованных переходов между мирами я нигде в геймплее не видел.

Quinzel
Quinzel 222.37 02.11.2020 15:38 (изменен) удалён
1

Здесь сама механика игры завязана на SSD, они бы при всём желании не смогли её выпустить на PS4. А вот тех же Demon's Souls легко могли бы портировать на PS4 с чуть худшей графикой и 30 fps, на PS4 Pro могли бы портировать с идентичной графикой 1440p разрешением и 30 fps, т.к. в этой игре никакого некст гена нет, просто очень красивый ААА проект уровня PS4.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 02.11.2020 15:39 удалён
2

Классно конечно, что чистым некстгеном будет игра, в которую я не собираюсь играть...ну хоть что-то.
Хотя конечно лучше бы Хорайзен 2 мимо PS4 пролетел.

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 02.11.2020 15:51 удалён
1

Ну хоть один нормальный экс выходит на пс5, не то что у некоторых!😎🤥👍

Agent
Agent 185.05 02.11.2020 15:54 удалён
0

@Daretar ну 5 16 это гейм плей там нет никаких кат сцен и полностью другая деталезация после прыжка ... В отлии от списка выше где новый мир ресуют набором новых текстур по сути !;)

Ссд не об загрузках а о подгрузках безшовных ! 

К слову в титанфол тоже круто сделали ! Но поэтому там и есть эти все ограничения ! 

Tigger
Tigger 528.84 02.11.2020 15:56 (изменен) удалён
1

@G700 

В Singularity, Layers of Fear или Bioshock Infinite уже сто лет назад нечто подобное было.

Там локации очень камерные, что вообще не мешает просто держать нужный кусок по соседству с основной локацией, а в данном случае, судя по демонстрациям, уровни куда масштабнее, детализированнее и разнообразнее, их все в оперативку не впихнешь разом.

@Daretar 

"Прыжок между мирами" в этом же ролике - просто скриптованный переход посредством кат-сценки.

Ты можешь прыгнуть в порталы, а можешь и не прыгать. Никакого скрипта. При этом даже SSD требуется пара секунд на подгрузку новой локации во время переходной кат-сцены, чего уж говорить про PS4 с HDD.

Yuretz
Yuretz 27.36 02.11.2020 15:57 удалён
0
В портал титанфол 2 медиум используют ту же детализацию и геометрию(иногда только немного корректируют) но меняют текстуры просто 

@Agent но в медиум нет порталов, которые скрывают загрузки)  да и слегка называть подход в медиум... Кстати, не текстуры ли занимают львинную долю в  загрузке мира? тем более мы говорим про хайрез.

 

Yuretz
Yuretz 27.36 02.11.2020 15:58 (изменен) удалён
1

@Daretar ну 5 16 это гейм плей там нет никаких кат сцен и полностью другая деталезация после прыжка ... В отлии от списка выше где новый мир ресуют набором новых текстур по сути !;)

Ссд не об загрузках а о подгрузках безшовных ! 

К слову в титанфол тоже круто сделали ! Но поэтому там и есть эти все ограничения ! 

Те. ССД в 2,5-5 гб/с мало для ПОДГРУЗКИ в сравнении с 5-8Гб/с? И это на консолях с 16 гб памяти общей?) 

А. вы про пс4 / пс5... Сорян))) 

Agent
Agent 185.05 02.11.2020 16:02 удалён
0

@Tigger вот тут хорошо подмечено ! Что сначала появляется скриншот след мира потом загрузочка на секунду примерно и потом происходит прыжок ! И это на ССД со всеми улучшалками ,,! ;)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!