Insomniac: Ratchet & Clank: Rift Apart не выйдет на PS4 - это эксклюзив PlayStation 5
-
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
46 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
После того как в сентябре считавшиеся PS5-эксклюзивами Sackboy: A Big Adventure и Horizon: Forbidden West неожиданно были объявлены к выходу на PlayStation 4, многих стало интересовать, не произойдет ли то же самое с другими уже анонсированными играми для новой консоли.
В частности, такие вопросы посыпались в сторону разработчиков Ratchet & Clank: Rift Apart, чья Marvel's Spider-Man: Miles Morales также готовится к выпуску на PS4, однако в случае с новым приключением Рэтчета и Кланка ожидать релиза игры на текущем поколении не стоит. Это сегодня в переписке с пользователями Твиттера подтвердила сама Insomniac Games. По словам студии, Ratchet & Clank: Rift Apart создается как эксклюзив PS5.
Проект плотно завязан на уникальных особенностях PlayStation 5. И если трассировку лучей и тактильную обратную связь еще можно было бы как-то убрать на PS4 без большого вреда геймплею, то отсутствие загрузочных экранов и механику мгновенного перемещения между мирами благодаря высокой скорости кастомного SSD реализовать на старой приставке с ее обычным жестким диском технически просто не возможно.
Релиз Ratchet & Clank: Rift Apart состоится в первые полгода после выхода PlayStation 5. Запуск консоли состоится 19-го ноября.
Читайте также: Ужасы Зоны: Опубликован новый музыкальный трек из S.T.A.L.K.E.R. 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Ну это было и так очевидно, учитывая завязанность игры на SSD
Ну это было и так очевидно, учитывая завязанность игры на SSD
Ой, ладно вам скромничать. Ластовоз первый, вон, за пару секунд грузится на ps4 после патча. А перемещение между мирами выглядит, как обычный телепорт из одной точки в заранее загруженную другую. В Singularity, Layers of Fear или Bioshock Infinite уже сто лет назад нечто подобное было.
Жалко, что единственным Ratchet & Clank на PS4 останется недоремейк без трети шикарных уровней и с испорченным сюжетом. Во многом из-за него взял приставку, а тут... ё моё.
А что изменится от того, что я немного подожду загрузку на своей пс4. Если там конечно есть моменты в экшен сценах переброс между 10 локациями за пол минуты тогда ладно, уговорили.
@G700 а ты согласен ждать по пару секунд после каждого прыжка в след мир в ратчет ?
Старые добрые времена пс1 :)) новая дверь новая загрузка :))
Что бы телепортировать игрока из одной точки в другую и подгрузить детальнопроработаные миры во время гейм плея надо разный хардвер !
Идеально сравнивать с функцией Фаст травел в играх ...которая занимает кучу времени а не оптимизированным кодом для коридора который в свое аювремя нуждался в 512 мб рам для запуска ...
Темпест 3Д затащил, не иначе.
Ну, как бы, даже по небольшой демонстрации игры было понятно, что на PS4 она будет неиграбельной.
да не очень то и хотелось!
С этой игрой им явно большие продажи не нужны. Поэтому PS4 версии не будет.
@Agent судя по геймплею эти "прыжки в следующий мир" - просто перемещение на пару десятков метров в рамках одной локации. Та же концепция, что и в Portal, не припомню там загрузок при переходе через порталы.
@Daretar нет там совершенно другая деталезация и геометрия уровня после прыжка . Которую хардвер может через миг переписать на совершенно другую ...
В портал титанфол 2 медиум используют ту же детализацию и геометрию(иногда только немного корректируют) но меняют текстуры просто
В портале так вообще голые стены ...
@Agent я про моменты в духе 5:16 на видео в этой новости, там реальный интерактив. "Прыжок между мирами" в этом же ролике - просто скриптованный переход посредством кат-сценки. Свободных же, не заскриптованных переходов между мирами я нигде в геймплее не видел.
Здесь сама механика игры завязана на SSD, они бы при всём желании не смогли её выпустить на PS4. А вот тех же Demon's Souls легко могли бы портировать на PS4 с чуть худшей графикой и 30 fps, на PS4 Pro могли бы портировать с идентичной графикой 1440p разрешением и 30 fps, т.к. в этой игре никакого некст гена нет, просто очень красивый ААА проект уровня PS4.
Классно конечно, что чистым некстгеном будет игра, в которую я не собираюсь играть...ну хоть что-то.
Хотя конечно лучше бы Хорайзен 2 мимо PS4 пролетел.
Ну хоть один нормальный экс выходит на пс5, не то что у некоторых!😎🤥👍
@Daretar ну 5 16 это гейм плей там нет никаких кат сцен и полностью другая деталезация после прыжка ... В отлии от списка выше где новый мир ресуют набором новых текстур по сути !;)
Ссд не об загрузках а о подгрузках безшовных !
К слову в титанфол тоже круто сделали ! Но поэтому там и есть эти все ограничения !
@G700
Там локации очень камерные, что вообще не мешает просто держать нужный кусок по соседству с основной локацией, а в данном случае, судя по демонстрациям, уровни куда масштабнее, детализированнее и разнообразнее, их все в оперативку не впихнешь разом.
@Daretar
Ты можешь прыгнуть в порталы, а можешь и не прыгать. Никакого скрипта. При этом даже SSD требуется пара секунд на подгрузку новой локации во время переходной кат-сцены, чего уж говорить про PS4 с HDD.
@Agent но в медиум нет порталов, которые скрывают загрузки) да и слегка называть подход в медиум... Кстати, не текстуры ли занимают львинную долю в загрузке мира? тем более мы говорим про хайрез.
Те. ССД в 2,5-5 гб/с мало для ПОДГРУЗКИ в сравнении с 5-8Гб/с? И это на консолях с 16 гб памяти общей?)
А. вы про пс4 / пс5... Сорян)))
@Tigger вот тут хорошо подмечено ! Что сначала появляется скриншот след мира потом загрузочка на секунду примерно и потом происходит прыжок ! И это на ССД со всеми улучшалками ,,! ;)