Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
22 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
58 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
26 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
123
Переиздание экшена Devil May Cry 5: Special Edition не получит поддержку трассировки лучей на Xbox Series S. Информацию подтвердила Capcom.
В сообщении в социальных сетях разработчики уточнили, что на обеих консолях игра предложит частоту кадров до 120 FPS, улучшенный 3D-звук, уменьшенное время загрузок, сложность Legendary Dark Knight, турбо-режим и играбельного Вергилия, тогда как заявленные до этого эффекты рейтрейсинга из двух консолей Microsoft будут доступны только на флагманской Xbox Series X. Почему так произошло, авторы не уточнили.
An update on ray tracing for #DevilMayCry 5 Special Edition on Xbox Series X|S. pic.twitter.com/OCRcGRw5bl
— Devil May Cry 5 Special Edition (@DevilMayCry) October 27, 2020
"Мы рады возможности выпустить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X / S с увеличенной частотой кадров (до 120 FPS), улучшенным 3D-звуком, сокращенным временем загрузок, сложностью Legendary Dark Knight, турбо-режимом и играбельным Вергилием.
Игроки, которые будут проходить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X, получат еще больше впечатлений благодаря разрешению 4K и поддержке технологии DirectX Raytracing. Обе консоли обеспечивают потрясающую скорость и производительность следующего поколения, но наши команды только начинают разбираться в их возможностях и продолжат делать это в будущем.
На Xbox Series X трассировка лучей появится в виде загружаемого обновления. Версия Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series поддерживать рейтрейсинг не будет".
Ранее Microsoft заявляла, что Xbox Series S будет отличаться от Xbox Series X в играх только разрешением картинки (1440p против 4K) с сохранением всех других возможностей нового поколения, но, как оказалось, это не так.
Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском приставок, 10-го и 19-го ноября соответственно. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.
Читайте также: Звезда "Звездных войн" Оскар Айзек может сыграть главную роль в сериале "Лунный Рыцарь" для Disney+.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
- 07.05.2024 В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
@John92Shepard истерики прекращай. Моя инфа с VG247. Вот линк:
https://www.vg247.com/2020/03/16/xbox-series-x-gears-5-ray-tracing/
Вот цитата:
Я тебя попросил предоставить инфу от DF, вместо этого ты включил обиженку. Боюсь, что в данном случае именно с тобой диалог продолжать смысла мало, если ты сливаешься с порога.
И зачем ты так нагло врёшь?
https://gamingbolt.com/ps5-and-xbox-series-x-gpu-gap-doesnt-really-have-a-development-impact-dirt-5-dev
@Yasno_ponyatno
Нене, бро, твои высказывания как раз основаны на беливах. Ты даже слова разраба, надругавшись над здравым смыслом, перевернул так, как угодно тебе, а не так, как имелось в виду. Моя же инфа основана на фактах. 10.2 тф и 12 тф - это одна весовая категория. 4 тф - это совершенно иного уровня аппарат. Логика здесь проста и понятна, даже не нужно искать какие-то подводные камни, теории заговора, соответствия цифр.
@Electro-coma да, RT у зеленых работает через DXR, но через проприетарную прослойку под названием Nvidia RTX, с которой так или иначе сейчас приходится возиться разрабам, которые хотят внедрить RT на видеокарты от Nvidia. По этой же причине, кстати, CP2077 не будет располагать RT на некстгене со старта, ибо в данный момент все точится под Nvidia RTX. На видеокартах RDNA2, кстати, тоже RT не будет доступен сразу, хотя ведь они будут поддерживать DXR.
И не сомневался в этом огрызке, при учете, что года через 3-4 полюбому выйдут прошки. Но просто ползунки ведь убавить, ну ну. Десонанс какой то, xbox то в итоге самый мощный или самый немощный?
Вообще-то этот же Рональд, который говорил про "тот же опыт, что у Х", также сказал, что разработчики могут отключать поддержку рейтрейсинга в младшей консоли в случае необходимости. Не пойму в чем проблема.
И немного не в тему: рейтрейсинг в ДМС5 выглядит как ненужное говно, судя по видео с пс5. Я это не в оправдание пишу, а просто странно, что он там такой убогий, а на Эску не завезли.
@iLisiy самая грусть в том, что как раз-таки ползунки будут подкручивать не на S, а на X, то есть базовой, скорее всего, будет именно S-версия, а на X просто завезут дополнительную косметику в виде 4K и RT. Вспоминая, что технодемо UE5, которое действительно демонстрировало некстген, шло на PS5 в 2к/30, то мне страшно представить, как такой уровень графики и масштабов будет ковылять на XSS.
@iLisiy ну так они и убрали ползунки, в чем проблема? ;)
@Bobber
В том, что
В итоге одна из главных фич некстгена уже не работает на некстген-консоли в пастген проекте. Прецедент.
@Maxim что он тебе затормозил, ну что за бред, а?! :) ну тогда советую пропустить это поколение, даже пс5 нет смысла покупать, ибо серияЭс затормозила тебе весь некстген
Это как-то изменит ситуацию? Нет.
@Tigger ну я к тому, что об этом изначально говорили, разве что на это мало кто обратил внимание. В вотч догс вроде как будет рт на серииЭс. Посмотрим, что получится.
С ДМС5 вообще странная ситуавия, не понимаю этого суперпатча под некстген, ибо игра никак не улучшается визуально, а ещё и деньги заплати.
Какой в гирях 5 РТ
@Tigger просто факт, что Эска тормозит весь некстген - это лютый бред.
Помнится, многие вообще ждали, что Прошка и ХуанХ будут тоже в некстгене, как младшие консоли. Вот они бы точно тормозили некстген... И посмотрим, затормозит ли пс4 с ее 1,8тф на гсн графон в Хорайзон 2 на пс5.
А иногда специально. Капком очень дружат с сони и нинтендо, японская солидарность. Если надо будет, они и все "убожество" хвох серис х покажут выпустив худшую версию и обьяснив это отсутствием ссд, например. Мне хватило того что почти все игры от капком на пс4 так и остались в лучших версиях, не стали выпускать патч под хвох оне х.
Откуда столько внимания к этому проходняку? Лучи, 120фпс, бла бла. От унылых коридоров её это не спасёт. Уверен, что внутренние студии мс смогут в лучи на обеих консолях, но чисто по-хорошему они нафиг не сдались: реализовать отражения и красивые тени можно и без них, не жертвуя скоростью игры.
Учитывая, что судя по всему никаких выделенных под RT ядер у RDNA2 не будет, а там просто сама архитектура чипа будет дополнительно заточена под выполнение RT на стандартных ядрах, то ждать RT на S'ке глупо, если и будет, то в единичных проектах.
Дак вроде обещали только разрешение убирать? А в остальном идентичные железки... Опять наверное Фила не так поняли, ну, как всегда в общем.
@Bobber
Не нашел об этом упоминания еще во время дискуссии с джон92шепардом. Может ты линк дашь хотя б?
Капком захотели изи мани на хайпе, вот и всё.
Я помню только, как Спенсер затирал, что не будет бросать One в течение пары лет. А про прошку такого не помню. Но в итоге и Сони туда же ринулись.
Эска тоже будет. 4 тф. Блин, я не буду сравнивать его с прошкой или XOX, ибо понятно, что архитектуры разные, терафлопсы разные, но, елки-палки, 4 тф - это вообще смех для аппарата, который носит статус девятого поколения. Я бы еще понял, если бы архитектура видеочипа подразумевала наличие отдельных RT-ядер, но ведь это не так, то есть вычисления RT лягут на и без того хилый видеочип.
Затормозит, как пить дать. Свой отпечаток точно наложит.
@Yasno_ponyatno
Можно небезосновательно предположить, что S будет весьма популярной приставкой из-за цены, эдаким братом-дебилом на попечении, с которым в театр на Шекспира не пойдешь, поэтому придется довольствоваться мультиками про лупу и пупу. Так же и в индустрии, при создании проектов разработчикам придется постоянно оглядываться именно на возможности S, вырезая к чертям все идеи и ограничивая масштабы, которые туда не влезают.
Не будет. Они в одной весовой категории. Вот именно в ситуации с X и PS5 для более слабой консоли просто подкромсают разрешение экрана/отражения/теней и всё.
И зачем ты так нагло врёшь?
https://gamingbolt.com/ps5-and-xbox-series-x-gpu-gap-doesnt-really-have-a-development-impact-dirt-5-dev
То, что ты пишешь - ни на чем не основано. Хотя бы даже и на утечках, но нет. Sку, судя по всему, скалировали так, чтобы она соответствовала PS5 для 1440к.Не то, для чего жидкий металл и мегарадиатор сделали, а изначально запланированный вариант на 9 тф. Это только моя теория, конечно, но очень уж цифры сходятся
Про то, что они в разных весовых категориях, говорит разраб одной из игр для них. И кто и кого будет сдерживать - сказал в открытую, прямым текстом. При этом про Sку он даже не заикнулся. Поэтому предмет спора отсутствует как таковой.
Не понимаю отчего тут некоторые истерику устроили.
Разрабы SS давно уже говорили что ретрейсинг на SS разрабы смогут, при желании, отключать. И это нормально, ретрейсинг это вообще штука такая, не первой необходимости.
Тем более в случае с сабжевым перетзданием на пс5 и XX ретрейсинг будет только при 30 фпс, что вообще убивает весь смысл этой дичи, ибо играть в Devil May Cry в 30 кадрах - верх абсурда.
SS сможет в ретрейсинг в том же Watch Dogs Legion и других играх.
Но, даже если бы на SS вообще не было ретрейсинга, это не было бы проблемой. За 300 баксов вы получаете некстген консоль, которая спокойно всё будет тянуть ближайшие несколько лет. Отключение ретрейсинга - разумная и невысокая цена за такую возможность.