Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S
73 Комментарии: 126

Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S

Дата: 27.10.2020 05:46
50 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Итальянцы оштрафовали Apple за враньё в рекламе о водонепроницаемости iPhone

    2 01.12.2020 06:12 от neoRomi
  • "Да пребудет с ним сила": Умер Дэвид Проуз - сыгравший Дарта Вейдера в классической трилогии "Звездные войны" актер

    5 01.12.2020 06:12 от nostromo
  • Ждем анонса: Авторы Halo и Destiny уже несколько лет работают над новыми проектами

    1 01.12.2020 05:52 от Cheewbakka
  • СМИ: PlayStation 5 установила абсолютный рекорд по стартовым продажам в истории Великобритании

    57 01.12.2020 05:48 от Agent
  • Удивил: Ютубер воссоздал трейлер Cyberpunk 2077 на движке World of Warcraft - получилось впечатляюще

    1 01.12.2020 05:43 от Velldanas

Переиздание экшена Devil May Cry 5: Special Edition не получит поддержку трассировки лучей на Xbox Series S. Информацию подтвердила Capcom.

В сообщении в социальных сетях разработчики уточнили, что на обеих консолях игра предложит частоту кадров до 120 FPS, улучшенный 3D-звук, уменьшенное время загрузок, сложность Legendary Dark Knight, турбо-режим и играбельного Вергилия, тогда как заявленные до этого эффекты рейтрейсинга из двух консолей Microsoft будут доступны только на флагманской Xbox Series X. Почему так произошло, авторы не уточнили.

"Мы рады возможности выпустить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X / S с увеличенной частотой кадров (до 120 FPS), улучшенным 3D-звуком, сокращенным временем загрузок, сложностью Legendary Dark Knight, турбо-режимом и играбельным Вергилием.

Игроки, которые будут проходить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X, получат еще больше впечатлений благодаря разрешению 4K и поддержке технологии DirectX Raytracing. Обе консоли обеспечивают потрясающую скорость и производительность следующего поколения, но наши команды только начинают разбираться в их возможностях и продолжат делать это в будущем.

На Xbox Series X трассировка лучей появится в виде загружаемого обновления. Версия Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series поддерживать рейтрейсинг не будет".

Ранее Microsoft заявляла, что Xbox Series S будет отличаться от Xbox Series X в играх только разрешением картинки (1440p против 4K) с сохранением всех других возможностей нового поколения, но, как оказалось, это не так.

Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском приставок, 10-го и 19-го ноября соответственно. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.

Читайте также: Звезда "Звездных войн" Оскар Айзек может сыграть главную роль в сериале "Лунный Рыцарь" для Disney+.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 122.02 27.10.2020 06:42 (изменен) удалён
22

@John92Shepard истерики прекращай. Моя инфа с VG247. Вот линк:

https://www.vg247.com/2020/03/16/xbox-series-x-gears-5-ray-tracing/

Вот цитата:

Gears 5 on Xbox Series X runs with improved contact shadows, as well as ray traced screen-space global illumination, using a software-based solution.

Я тебя попросил предоставить инфу от DF, вместо этого ты включил обиженку. Боюсь, что в данном случае именно с тобой диалог продолжать смысла мало, если ты сливаешься с порога. 

heavy_rain
heavy_rain 94.19 27.10.2020 07:38 удалён
13

Разраб Dirt 5 уже рассказал, что PS5 теперь будет тормозить XBOX Series X, но кому это интересно? Ведь можно же к Sке докапываться, разрабатывать под которую изначально может догадаться только отбитый дегенерат.

А Кэпком - черти ленивые. Ну или продажные. На ПК делать не будем, для S и так сойдёт. For the developers! 

И зачем ты так нагло врёшь? 

Разработчик Codemasters и ведущий дизайнер Dirt 5 Майк Моретон (Mike Moreton) заявил, что разница в производительности между приставками нового поколения не имеет особого влияния на разработку игр и сам геймплей. 

С точки зрения разработки и игрового процесса это не имеет особого значения. Когда дело доходит до настройки и оптимизации в конце игры, это может означать немного меньше работы для одной из платформ 

https://gamingbolt.com/ps5-and-xbox-series-x-gpu-gap-doesnt-really-have-a-development-impact-dirt-5-dev

Tigger
Tigger 122.02 27.10.2020 08:45 (изменен) удалён
12

@Yasno_ponyatno 

То ли дело я, да. Слухов про 9 тф было много, цифры сходятся идеально, логике соответствует.


Но это основано на имеющейся информации, а не на непонятных беливах. 

Нене, бро, твои высказывания как раз основаны на беливах. Ты даже слова разраба, надругавшись над здравым смыслом, перевернул так, как угодно тебе, а не так, как имелось в виду. Моя же инфа основана на фактах. 10.2 тф и 12 тф - это одна весовая категория. 4 тф - это совершенно иного уровня аппарат. Логика здесь проста и понятна, даже не нужно искать какие-то подводные камни, теории заговора, соответствия цифр.

перейти к непрочитанному
Комментарии (126)
Tuurngait
Tuurngait 28.06 27.10.2020 05:52 удалён
5

Ну и в чём же тогда некст-ген?.. mail

Tigger
Tigger 122.02 27.10.2020 05:59 удалён
17

Господи, ну кто бы сомневался. Только самые наивные ждали от ~4тф некстген в 2к с рейтрейсингом. Дальше будет только хуже, если уж даже в коридорный пастген еле могёт. Я напомню, что на One X был хоть и шахматный, но 4к.

Dim4ik
Dim4ik 89.66 27.10.2020 06:01 (изменен) удалён
1
Дальше будет только хуже, если уж даже в коридорный пастген еле могёт.

Коридорный пастген может быть иногда портирован через жопу или на скорую руку. 

Dim4ik
Dim4ik 89.66 27.10.2020 06:01 удалён
0

Ну и в чём же тогда некст-ген?.. mail

LDK angel

Tigger
Tigger 122.02 27.10.2020 06:06 (изменен) удалён
0

@Dim4ik может, конечно. В принципе качество реализации RT в этой игре на PS5 оставляет желать лучшего. Но там 4к и RT все же есть. Так что аналогии провести можно.

Плюс, вспоминая слова Майкрософт про ползунки, которые тупо подкрутить надо будет и всё портирование.

Ghoul
Ghoul 73.66 27.10.2020 06:06 удалён
11

Ну вот, а местные эксперты говорили, что в Ске только разрешение будет резаться.

BonJovy
BonJovy 25.9 27.10.2020 06:06 удалён
6

Логично конечно,если на других консолях 1080 с РТ, то тут бы было 720 и ниже.

Ну дак а чего теперь,хоть как. иначе зачем там вообще РТ ядра.

С этой абузой у МС похоже вообще не будет игр где РТ будет как то геймплейно обыгран. ещё может и мультиплатформу потопит.

John92Shepard
John92Shepard -10.93 27.10.2020 06:11 (изменен) удалён
8

@Dim4ik может, конечно. В принципе качество реализации RT в этой игре на PS5 оставляет желать лучшего. Но там 4к и RT все же есть. Так что аналогии провести можно.

Плюс, вспоминая слова Майкрософт про ползунки, которые тупо подкрутить надо будет и всё портирование.

В вачдогс и гирях 5 на эске будет рейтрейсинг ещё и в 1440р(4к на иксе), такие дела, а порт дмк5 видимо криворучки делали

Enrike
Enrike 56.77 27.10.2020 06:11 удалён
1

Жесть просто))

Electro-coma
Electro-coma 2.46 27.10.2020 06:14 удалён
1

Вот на ПК с RTX 3090 тоже не добавят рейтрейсинг. Не потянула пиратская платформаsmiley

 

Tigger
Tigger 122.02 27.10.2020 06:28 удалён
-1

@John92Shepard я нигде не нашел твердого упоминания об RT в пятых гирях на Xbox Series S. Максимум, видел, что на X используется RT SSGI, но даже не аппаратный, а софтверный. По WD тоже не нашел инфы за S.

Tigger
Tigger 122.02 27.10.2020 06:31 удалён
0

@Electro-coma с пекарней-то понятно, капком хотела прагматично сыграть на старте некстгена, а пека с его отдельной проприетаркой Nvidia RTX ей не вперся в данном случае. 

John92Shepard
John92Shepard -10.93 27.10.2020 06:34 удалён
5

@John92Shepard я нигде не нашел твердого упоминания об RT в пятых гирях на Xbox Series S. Максимум, видел, что на X используется RT SSGI, но даже не аппаратный, а софтверный. По WD тоже не нашел инфы за S.

DF сказали что аппаратный, им поверить или нонейм челу без консоли на руках?

Tigger
Tigger 122.02 27.10.2020 06:36 удалён
0

@John92Shepard кинь ссыль, пжлст, или видос с таймкодом, где сие конкретно упоминается в отношении к S. Плюс, я передаю не свои слова, а только то, что нашел в интернете, поэтому мне верить не надо, а проверь сам. А что там по WD?

Makawelly
Makawelly 24.89 27.10.2020 06:37 удалён
0

Я думаю, что РТ на С-ке будет крайне редко встречаться. Разработчики сейчас предлагают массу вариантов игры на Некст-гене. На S, как мне видится, они просто будут предлагать варианты с большой частотой кадров и разрешением 1440 и все. Не думаю, что они будут гореть желанием возиться с оптимизацией РТ на 4 Тф. 

John92Shepard
John92Shepard -10.93 27.10.2020 06:38 удалён
0

@John92Shepard кинь ссыль, пжлст, или видос с таймкодом, где сие конкретно упоминается в отношении к S. Плюс, я передаю не свои слова, а только то, что нашел в интернете, поэтому мне верить не надо, а проверь сам. А что там по WD?

А, то есть ты транслируешь фейки? Ясно, информацию проверять нужно, думаю диалог с тобой можно не продолжать. 

Tigger
Tigger 122.02 27.10.2020 06:42 (изменен) удалён
22

@John92Shepard истерики прекращай. Моя инфа с VG247. Вот линк:

https://www.vg247.com/2020/03/16/xbox-series-x-gears-5-ray-tracing/

Вот цитата:

Gears 5 on Xbox Series X runs with improved contact shadows, as well as ray traced screen-space global illumination, using a software-based solution.

Я тебя попросил предоставить инфу от DF, вместо этого ты включил обиженку. Боюсь, что в данном случае именно с тобой диалог продолжать смысла мало, если ты сливаешься с порога. 

Makawelly
Makawelly 24.89 27.10.2020 06:44 (изменен) удалён
0

@John92Shepard нигде не нашел подобного упоминания касательно S. Если не трудно, можешь ссылку на источник указать ? Я только про Х и ПС5 инфу нашел. Офф сайты Юбиков и Майкрософт молчат -(

Electro-coma
Electro-coma 2.46 27.10.2020 06:44 (изменен) удалён
1

@Tigger нвидиа работает на DirectX Raytracing к слову на ПК, как и АМД будет. бокс таки тоже под API DirectX пашетlaugh

тут скорее вопросы к маркетинговому баблу, из-за которого DMC5SE магическим образом на старте только одной консоли появится изначально

Maxim
Maxim 0.19 27.10.2020 06:46 удалён
7

Это какой-то позор... Позор, который лет на 8 застопорил развитие графики в ААА-играх. Поздравляю всех, особенно зеленокожих.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!