Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S
73 Комментарии: 126

Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S

Дата: 27.10.2020 05:46
50 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    28 29.03.2024 18:11 от Sanchez
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

Переиздание экшена Devil May Cry 5: Special Edition не получит поддержку трассировки лучей на Xbox Series S. Информацию подтвердила Capcom.

В сообщении в социальных сетях разработчики уточнили, что на обеих консолях игра предложит частоту кадров до 120 FPS, улучшенный 3D-звук, уменьшенное время загрузок, сложность Legendary Dark Knight, турбо-режим и играбельного Вергилия, тогда как заявленные до этого эффекты рейтрейсинга из двух консолей Microsoft будут доступны только на флагманской Xbox Series X. Почему так произошло, авторы не уточнили.

"Мы рады возможности выпустить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X / S с увеличенной частотой кадров (до 120 FPS), улучшенным 3D-звуком, сокращенным временем загрузок, сложностью Legendary Dark Knight, турбо-режимом и играбельным Вергилием.

Игроки, которые будут проходить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X, получат еще больше впечатлений благодаря разрешению 4K и поддержке технологии DirectX Raytracing. Обе консоли обеспечивают потрясающую скорость и производительность следующего поколения, но наши команды только начинают разбираться в их возможностях и продолжат делать это в будущем.

На Xbox Series X трассировка лучей появится в виде загружаемого обновления. Версия Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series поддерживать рейтрейсинг не будет".

Ранее Microsoft заявляла, что Xbox Series S будет отличаться от Xbox Series X в играх только разрешением картинки (1440p против 4K) с сохранением всех других возможностей нового поколения, но, как оказалось, это не так.

Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском приставок, 10-го и 19-го ноября соответственно. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.

Читайте также: Звезда "Звездных войн" Оскар Айзек может сыграть главную роль в сериале "Лунный Рыцарь" для Disney+.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 525.83 27.10.2020 06:42 (изменен) удалён
22

@John92Shepard истерики прекращай. Моя инфа с VG247. Вот линк:

https://www.vg247.com/2020/03/16/xbox-series-x-gears-5-ray-tracing/

Вот цитата:

Gears 5 on Xbox Series X runs with improved contact shadows, as well as ray traced screen-space global illumination, using a software-based solution.

Я тебя попросил предоставить инфу от DF, вместо этого ты включил обиженку. Боюсь, что в данном случае именно с тобой диалог продолжать смысла мало, если ты сливаешься с порога. 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 27.10.2020 07:38 удалён
13

Разраб Dirt 5 уже рассказал, что PS5 теперь будет тормозить XBOX Series X, но кому это интересно? Ведь можно же к Sке докапываться, разрабатывать под которую изначально может догадаться только отбитый дегенерат.

А Кэпком - черти ленивые. Ну или продажные. На ПК делать не будем, для S и так сойдёт. For the developers! 

И зачем ты так нагло врёшь? 

Разработчик Codemasters и ведущий дизайнер Dirt 5 Майк Моретон (Mike Moreton) заявил, что разница в производительности между приставками нового поколения не имеет особого влияния на разработку игр и сам геймплей. 

С точки зрения разработки и игрового процесса это не имеет особого значения. Когда дело доходит до настройки и оптимизации в конце игры, это может означать немного меньше работы для одной из платформ 

https://gamingbolt.com/ps5-and-xbox-series-x-gpu-gap-doesnt-really-have-a-development-impact-dirt-5-dev

Tigger
Tigger 525.83 27.10.2020 08:45 (изменен) удалён
12

@Yasno_ponyatno 

То ли дело я, да. Слухов про 9 тф было много, цифры сходятся идеально, логике соответствует.


Но это основано на имеющейся информации, а не на непонятных беливах. 

Нене, бро, твои высказывания как раз основаны на беливах. Ты даже слова разраба, надругавшись над здравым смыслом, перевернул так, как угодно тебе, а не так, как имелось в виду. Моя же инфа основана на фактах. 10.2 тф и 12 тф - это одна весовая категория. 4 тф - это совершенно иного уровня аппарат. Логика здесь проста и понятна, даже не нужно искать какие-то подводные камни, теории заговора, соответствия цифр.

перейти к непрочитанному
Комментарии (126)
Tigger
Tigger 525.83 27.10.2020 06:48 (изменен) удалён
0

@Electro-coma да, RT у зеленых работает через DXR, но через проприетарную прослойку под названием Nvidia RTX, с которой так или иначе сейчас приходится возиться разрабам, которые хотят внедрить RT на видеокарты от Nvidia. По этой же причине, кстати, CP2077 не будет располагать RT на некстгене со старта, ибо в данный момент все точится под Nvidia RTX. На видеокартах RDNA2, кстати, тоже RT не будет доступен сразу, хотя ведь они будут поддерживать DXR.

iLisiy
iLisiy 5.07 27.10.2020 06:52 удалён
1

И не сомневался в этом огрызке, при учете, что года через 3-4 полюбому выйдут прошки. Но просто ползунки ведь убавить, ну ну. Десонанс какой то, xbox то в итоге самый мощный или самый немощный? 

Bobber
Bobber 48.17 27.10.2020 06:57 удалён
1

Вообще-то этот же Рональд, который говорил про "тот же опыт, что у Х", также сказал, что разработчики могут отключать поддержку рейтрейсинга в младшей консоли в случае необходимости. Не пойму в чем проблема. 

И немного не в тему: рейтрейсинг в ДМС5 выглядит как ненужное говно, судя по видео с пс5. Я это не в оправдание пишу, а просто странно, что он там такой убогий, а на Эску не завезли. 

Tigger
Tigger 525.83 27.10.2020 06:57 удалён
4

@iLisiy самая грусть в том, что как раз-таки ползунки будут подкручивать не на S, а на X, то есть базовой, скорее всего, будет именно S-версия, а на X просто завезут дополнительную косметику в виде 4K и RT. Вспоминая, что технодемо UE5, которое действительно демонстрировало некстген, шло на PS5 в 2к/30, то мне страшно представить, как такой уровень графики и масштабов будет ковылять на XSS.

Bobber
Bobber 48.17 27.10.2020 06:57 удалён
0

@iLisiy ну так они и убрали ползунки, в чем проблема? ;) 

Tigger
Tigger 525.83 27.10.2020 06:59 (изменен) удалён
4

@Bobber 

Не пойму в чем проблема. 

В том, что 

разработчики могут отключать поддержку рейтрейсинга в младшей консоли в случае необходимости

В итоге одна из главных фич некстгена уже не работает на некстген-консоли в пастген проекте. Прецедент.

Bobber
Bobber 48.17 27.10.2020 07:00 (изменен) удалён
2

@Maxim что он тебе затормозил, ну что за бред, а?! :) ну тогда советую пропустить это поколение, даже пс5 нет смысла покупать, ибо серияЭс затормозила тебе весь некстген

Tigger
Tigger 525.83 27.10.2020 07:02 удалён
1

ну тогда советую пропустить это поколение, даже пс5 нет смысла покупать, ибо серияЭс затормозила тебе весь некстген

Это как-то изменит ситуацию? Нет.

Bobber
Bobber 48.17 27.10.2020 07:02 удалён
0

@Tigger ну я к тому, что об этом изначально говорили, разве что на это мало кто обратил внимание. В вотч догс вроде как будет рт на серииЭс. Посмотрим, что получится.

С ДМС5 вообще странная ситуавия, не понимаю этого суперпатча под некстген, ибо игра никак не улучшается визуально, а ещё и деньги заплати. 

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 27.10.2020 07:04 удалён
0

@Dim4ik может, конечно. В принципе качество реализации RT в этой игре на PS5 оставляет желать лучшего. Но там 4к и RT все же есть. Так что аналогии провести можно.

Плюс, вспоминая слова Майкрософт про ползунки, которые тупо подкрутить надо будет и всё портирование.

В вачдогс и гирях 5 на эске будет рейтрейсинг ещё и в 1440р(4к на иксе), такие дела, а порт дмк5 видимо криворучки делали

Какой в гирях 5 РТ

Bobber
Bobber 48.17 27.10.2020 07:05 удалён
4

@Tigger просто факт, что Эска тормозит весь некстген - это лютый бред. 

Помнится, многие вообще ждали, что Прошка и ХуанХ будут тоже в некстгене, как младшие консоли. Вот они бы точно тормозили некстген... И посмотрим, затормозит ли пс4 с ее 1,8тф на гсн графон в Хорайзон 2 на пс5. 

slamm
slamm 7.69 27.10.2020 07:05 удалён
0
Дальше будет только хуже, если уж даже в коридорный пастген еле могёт.

Коридорный пастген может быть иногда портирован через жопу или на скорую руку. 

А иногда специально. Капком очень дружат с сони и нинтендо, японская солидарность. Если надо будет, они и все "убожество" хвох серис х покажут выпустив худшую версию и обьяснив это отсутствием ссд, например. Мне хватило того что почти все игры от капком на пс4 так и остались в лучших версиях, не стали выпускать патч под хвох оне х.

G700
G700 389.13 27.10.2020 07:07 удалён
0

Откуда столько внимания к этому проходняку? Лучи, 120фпс, бла бла. От унылых коридоров её это не спасёт. Уверен, что внутренние студии мс смогут в лучи на обеих консолях, но чисто по-хорошему они нафиг не сдались: реализовать отражения и красивые тени можно и без них, не жертвуя скоростью игры. 

Jelektronik
Jelektronik 32.73 27.10.2020 07:13 удалён
1

Учитывая, что судя по всему никаких выделенных под RT ядер у RDNA2 не будет, а там просто сама архитектура чипа будет дополнительно заточена под выполнение RT на стандартных ядрах, то ждать RT на S'ке глупо, если и будет, то в единичных проектах.

iLisiy
iLisiy 5.07 27.10.2020 07:14 (изменен) удалён
1

@iLisiy ну так они и убрали ползунки, в чем проблема? ;) 

Дак вроде обещали только разрешение убирать? А  в остальном идентичные железки...  Опять наверное Фила не так поняли, ну, как всегда в общем.

Tigger
Tigger 525.83 27.10.2020 07:27 (изменен) удалён
4

@Bobber 

В вотч догс вроде как будет рт на серииЭс.

Не нашел об этом упоминания еще во время дискуссии с джон92шепардом. Может ты линк дашь хотя б?

С ДМС5 вообще странная ситуавия, не понимаю этого суперпатча под некстген, ибо игра никак не улучшается визуально, а ещё и деньги заплати. 

Капком захотели изи мани на хайпе, вот и всё.

Помнится, многие вообще ждали, что Прошка и ХуанХ будут тоже в некстгене

Я помню только, как Спенсер затирал, что не будет бросать One в течение пары лет. А про прошку такого не помню. Но в итоге и Сони туда же ринулись.

Вот они бы точно тормозили некстген...

Эска тоже будет. 4 тф. Блин, я не буду сравнивать его с прошкой или XOX, ибо понятно, что архитектуры разные, терафлопсы разные, но, елки-палки, 4 тф - это вообще смех для аппарата, который носит статус девятого поколения. Я бы еще понял, если бы архитектура видеочипа подразумевала наличие отдельных RT-ядер, но ведь это не так, то есть вычисления RT лягут на и без того хилый видеочип.

И посмотрим, затормозит ли пс4 с ее 1,8тф на гсн графон в Хорайзон 2 на пс5. 

Затормозит, как пить дать. Свой отпечаток точно наложит.

 

Tigger
Tigger 525.83 27.10.2020 07:31 (изменен) удалён
6

@Yasno_ponyatno 

Ведь можно же к Sке докапываться, разрабатывать под которую изначально может догадаться только отбитый дегенерат.

Можно небезосновательно предположить, что S будет весьма популярной приставкой из-за цены, эдаким братом-дебилом на попечении, с которым в театр на Шекспира не пойдешь, поэтому придется довольствоваться мультиками про лупу и пупу. Так же и в индустрии, при создании проектов разработчикам придется постоянно оглядываться именно на возможности S, вырезая к чертям все идеи и ограничивая масштабы, которые туда не влезают.

Разраб Dirt 5 уже рассказал, что PS5 теперь будет тормозить XBOX Series X

Не будет. Они в одной весовой категории. Вот именно в ситуации с X и PS5 для более слабой консоли просто подкромсают разрешение экрана/отражения/теней и всё.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 27.10.2020 07:38 удалён
13

Разраб Dirt 5 уже рассказал, что PS5 теперь будет тормозить XBOX Series X, но кому это интересно? Ведь можно же к Sке докапываться, разрабатывать под которую изначально может догадаться только отбитый дегенерат.

А Кэпком - черти ленивые. Ну или продажные. На ПК делать не будем, для S и так сойдёт. For the developers! 

И зачем ты так нагло врёшь? 

Разработчик Codemasters и ведущий дизайнер Dirt 5 Майк Моретон (Mike Moreton) заявил, что разница в производительности между приставками нового поколения не имеет особого влияния на разработку игр и сам геймплей. 

С точки зрения разработки и игрового процесса это не имеет особого значения. Когда дело доходит до настройки и оптимизации в конце игры, это может означать немного меньше работы для одной из платформ 

https://gamingbolt.com/ps5-and-xbox-series-x-gpu-gap-doesnt-really-have-a-development-impact-dirt-5-dev

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 27.10.2020 08:05 удалён
0

@Yasno_ponyatno 

Ведь можно же к Sке докапываться, разрабатывать под которую изначально может догадаться только отбитый дегенерат.

Можно небезосновательно предположить, что S будет весьма популярной приставкой из-за цены, эдаким младшим братом-дебилом на попечении, с которым в театр на Шекспира не пойдешь, поэтому придется довольствоваться мультиками про лупу и пупу. Так же и в индустрии, при создании проектов разработчикам придется постоянно оглядываться именно на возможности S, вырезая к чертям все идеи и ограничивая масштабы, которые туда не влезают.

Разраб Dirt 5 уже рассказал, что PS5 теперь будет тормозить XBOX Series X

Не будет. Они в одной весовой категории. Вот именно в ситуации с X и PS5 для более слабой консоли просто подкромсают разрешение экрана/отражения/теней и всё.

То, что ты пишешь - ни на чем не основано. Хотя бы даже и на утечках, но нет. Sку, судя по всему, скалировали так, чтобы она соответствовала PS5 для 1440к.Не то, для чего жидкий металл и мегарадиатор сделали, а изначально запланированный вариант на 9 тф. Это только моя теория, конечно, но очень уж цифры сходятсяsmiley​​​​​​

Про то, что они в разных весовых категориях, говорит разраб одной из игр для них. И кто и кого будет сдерживать - сказал в открытую, прямым текстом. При этом про Sку он даже не заикнулся. Поэтому предмет спора отсутствует как таковой. 

AlexanderWake777
AlexanderWake777 90.33 27.10.2020 08:05 удалён
6

Не понимаю отчего тут некоторые истерику устроили.

Разрабы SS давно уже говорили что ретрейсинг на SS разрабы смогут, при желании, отключать. И это нормально, ретрейсинг это вообще штука такая, не первой необходимости.

Тем более в случае  с сабжевым перетзданием на пс5 и XX ретрейсинг будет только при 30 фпс, что вообще убивает весь смысл этой дичи, ибо играть в Devil May Cry в 30 кадрах - верх абсурда.

SS сможет в ретрейсинг в том же Watch Dogs Legion и других играх.

Но, даже если бы на SS вообще  не было ретрейсинга, это не было бы проблемой. За 300 баксов вы получаете некстген консоль, которая спокойно всё  будет тянуть ближайшие несколько лет. Отключение ретрейсинга - разумная и невысокая цена за такую возможность.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!