"Я смогу вернуться в этот бизнес": Отец Gears of War Клифф Блезински снова хочет создавать игры
-
Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
8 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
24 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
38 -
Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
61 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
1
Ветеран игровой индустрии Клифф Блезински, известный многим современным игрокам как человек, стоявший у истоков знаменитой франшизы Gears of War, в 2018 году решил полностью сменить род деятельности, оставив свою карьеру разработчика и геймдизайнера далеко позади. Причиной для таких радикальных решений стал громкий провал шутеров LawBreakers и Radical Heights и последующее закрытие студии Boss Key Productions.
Позже разработчик отправился на своеобразное духовное путешествие и начал пробовать себя в самых разных сферах, включая продюсирование театральных постановок, работу в ресторанном бизнесе и даже написание автобиографического романа. И именно на страницах последнего именитый деятель сделал неожиданное признание - сегодня он вовсе не против вернуться в игровую индустрию, правда несколько сменив вектор своего движения.
Вдохновили на подобные мысли Блезински сразу несколько вещей, в большей степени - оглушительный успех бюджетных инди-разработок, вроде Among Us и Fall Guys. Они наглядно продемонстрировали, что к аудитории геймеров можно подступаться без необходимости тратить миллионы долларов.
"Есть у меня несколько интересных идей, а дальше видно будет. За последнее время я буквально влюбился в различные игры скромного масштаба, а успех Fall Guys и Among Us вселил в мое сердце надежду, что в индустрии вполне можно существовать и без безумных AAA-проектов, создание которых требует сумасшедших графиков, разрушения собственной психики и бюджетов, исчисляемых сотнями миллионов долларов. Именно такие игры заставляют меня думать, что я смогу вернуться в этот бизнес, пусть и маленькими, аккуратными шажками", - признается Клифф Блезински.
Важно отметить, что это не первый раз, когда Блезински открыто выражает желание вновь прикоснуться к миру интерактивных развлечений. Так, в прошлом году разработчику в голову пришла некая взрывная концепция для нового проекта.
Читайте также: Она уже близко: Sony напомнила о скором старте продаж PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Sea of Thieves вышла на PlayStation 5 — в пиратском экшена начался 12 сезон
- 30.04.2024 Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
- 30.04.2024 Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
- 30.04.2024 Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
- 30.04.2024 Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
- 30.04.2024 Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
Из игропрома не так просто уйти, это примерно как быть геймеров 30 лет, а потом вдруг сказать, надоело, ухожу... Это так не работает. Желаю Клиффи удачи, больше не лажай и делай норм шутаны.
Ты говоришь про LawBreakers ?
@Ghoul кодзима тоже самое ...
@Xpuctoc_Bockpec топовый гейм дизайнер без работы и с одними провалами за последние 7 лет XD you made my day xD
Про него самого.
Это он про – "заплатить стримерам, что бы стримили нужные игрульки, а
бараныгеймерысхаваютпроникнуться".Согласен)
Как же он уже за...
Может он и хороший геймдизайнер (или таковым был когда-то давно), но после всех его сжв высказываний -- идет нахрен. Пусть сидит в своей помойке с провальными играми.
@eFEDRin жиза, прохожу сейчас пятую часть без энтузиазма. От унылых диалогов и псевдооткрытого мира хочется уже поскорее дойти до финала и удалить к чертям.
@ag151993 а если была бы кишка-труба как в первых частях, то твоё нытьё было бы таким же?
Получается, PUBG и Warface - отличные шутаны?LawBreakers действительно неплох (не отличный, не плохой, просто нормальный), но:
1. У него высокий порог вхождения, мудрёные фишки и требовательный к скиллу геймплей, поэтому 90% каловдутеров и овервотчеров сразу отлеает.
2. Он продавался за немалые деньги.
3. У него вообще не было рекламы. Никто не в курсе был, когда он выходит - для сетевого шутана это очень плохо, имхо.
4. Несмотря на все просьбы игроков (сделать свой шутан ф2п или снизить цену хотя бы) Клиффи долго упирался, доказывая что ничего менять не будет и неизвестный шутан от известного человека вполне может стоить 40 баксов. Не прокатило, к сожалению.
@r800 а че за сжв высказывания?
Я как-то пропустил. Вроде не страдал он этим раком.
Ах. ну за это ему спасибо. Я думал его любят за гирзов...
Процентов на 5 меньше точно)
Кому он нужен?
Что от него осталось-то? Команды нет из-за того, что он ушел из геймдева. Имени нет, потому что уничтожено двумя провалами.
Кто это подберет? Если только Майкрософт на шестые шестерни. Что в конечном итоге для игры не закончится хорошо.
Эго не позволит ему пойти не в "ведущего геймдизайнера", на кикстартере он не нужен будет никому.
@iCho ты не одинок. Феномен культа Gears of War и Halo для меня также остаётся загадкой.
Двух игр. Анриал и Гирзы.
Позно пить боржоми,когда отказали почки
Все бы было так хорошо, но он уже не сделает норм шутан.