"Я смогу вернуться в этот бизнес": Отец Gears of War Клифф Блезински снова хочет создавать игры
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
25 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
17 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
27 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
7
Ветеран игровой индустрии Клифф Блезински, известный многим современным игрокам как человек, стоявший у истоков знаменитой франшизы Gears of War, в 2018 году решил полностью сменить род деятельности, оставив свою карьеру разработчика и геймдизайнера далеко позади. Причиной для таких радикальных решений стал громкий провал шутеров LawBreakers и Radical Heights и последующее закрытие студии Boss Key Productions.
Позже разработчик отправился на своеобразное духовное путешествие и начал пробовать себя в самых разных сферах, включая продюсирование театральных постановок, работу в ресторанном бизнесе и даже написание автобиографического романа. И именно на страницах последнего именитый деятель сделал неожиданное признание - сегодня он вовсе не против вернуться в игровую индустрию, правда несколько сменив вектор своего движения.
Вдохновили на подобные мысли Блезински сразу несколько вещей, в большей степени - оглушительный успех бюджетных инди-разработок, вроде Among Us и Fall Guys. Они наглядно продемонстрировали, что к аудитории геймеров можно подступаться без необходимости тратить миллионы долларов.
"Есть у меня несколько интересных идей, а дальше видно будет. За последнее время я буквально влюбился в различные игры скромного масштаба, а успех Fall Guys и Among Us вселил в мое сердце надежду, что в индустрии вполне можно существовать и без безумных AAA-проектов, создание которых требует сумасшедших графиков, разрушения собственной психики и бюджетов, исчисляемых сотнями миллионов долларов. Именно такие игры заставляют меня думать, что я смогу вернуться в этот бизнес, пусть и маленькими, аккуратными шажками", - признается Клифф Блезински.
Важно отметить, что это не первый раз, когда Блезински открыто выражает желание вновь прикоснуться к миру интерактивных развлечений. Так, в прошлом году разработчику в голову пришла некая взрывная концепция для нового проекта.
Читайте также: Она уже близко: Sony напомнила о скором старте продаж PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Из игропрома не так просто уйти, это примерно как быть геймеров 30 лет, а потом вдруг сказать, надоело, ухожу... Это так не работает. Желаю Клиффи удачи, больше не лажай и делай норм шутаны.
Ты говоришь про LawBreakers ?
@Ghoul кодзима тоже самое ...
@Xpuctoc_Bockpec топовый гейм дизайнер без работы и с одними провалами за последние 7 лет XD you made my day xD
Про него самого.
Это он про – "заплатить стримерам, что бы стримили нужные игрульки, а
бараныгеймерысхаваютпроникнуться".Согласен)
Как же он уже за...
Может он и хороший геймдизайнер (или таковым был когда-то давно), но после всех его сжв высказываний -- идет нахрен. Пусть сидит в своей помойке с провальными играми.
@eFEDRin жиза, прохожу сейчас пятую часть без энтузиазма. От унылых диалогов и псевдооткрытого мира хочется уже поскорее дойти до финала и удалить к чертям.
@ag151993 а если была бы кишка-труба как в первых частях, то твоё нытьё было бы таким же?
Получается, PUBG и Warface - отличные шутаны?LawBreakers действительно неплох (не отличный, не плохой, просто нормальный), но:
1. У него высокий порог вхождения, мудрёные фишки и требовательный к скиллу геймплей, поэтому 90% каловдутеров и овервотчеров сразу отлеает.
2. Он продавался за немалые деньги.
3. У него вообще не было рекламы. Никто не в курсе был, когда он выходит - для сетевого шутана это очень плохо, имхо.
4. Несмотря на все просьбы игроков (сделать свой шутан ф2п или снизить цену хотя бы) Клиффи долго упирался, доказывая что ничего менять не будет и неизвестный шутан от известного человека вполне может стоить 40 баксов. Не прокатило, к сожалению.
@r800 а че за сжв высказывания?
Я как-то пропустил. Вроде не страдал он этим раком.
Ах. ну за это ему спасибо. Я думал его любят за гирзов...
Процентов на 5 меньше точно)
Кому он нужен?
Что от него осталось-то? Команды нет из-за того, что он ушел из геймдева. Имени нет, потому что уничтожено двумя провалами.
Кто это подберет? Если только Майкрософт на шестые шестерни. Что в конечном итоге для игры не закончится хорошо.
Эго не позволит ему пойти не в "ведущего геймдизайнера", на кикстартере он не нужен будет никому.
@iCho ты не одинок. Феномен культа Gears of War и Halo для меня также остаётся загадкой.
Двух игр. Анриал и Гирзы.
Позно пить боржоми,когда отказали почки
Все бы было так хорошо, но он уже не сделает норм шутан.