Ремейк Final Fantasy VII получил первый с момента релиза патч, но проблема с текстурами осталась
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
58 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
34 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
2 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10
Компания Sqaure Enix впервые за почти восемь месяцев с момента релиза Final Fantasy VII Remake выпустила для игры обновление.
Патч 1.01 исправляет проблемы с вылетами, зависаниями, микрофризами и лагами, а также улучшает производительность в моментах, когда раньше падала частота кадров, и повышает общую стабильность игры.
При этом ремейк по-прежнему имеет нерешенный вопрос с неподгружающимися текстурами. Пользователи, уже успевшие протестировать игру с патчем, отмечают, что данная проблема никуда не делась.
Возможно, для ее решения потребуются более комплексное обновление. По слухам, Sqaure Enix уже давно работает над улучшенной версией Final Fantasy VII Remake для PlayStation 5.
Читайте также: Бесплатно для всех геймеров на PC: Microids напомнила о доступном в Steam прологе адвенчуры Syberia: The World Before.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Ясно, надо будет брать под PS5)
К выходу на ПК поправят. Спасибо за бета-тест! (с)
HDD консоли просто не тянет.
ДФ тестили внешний SSD и все проблемы со стримингом ассетов пропали.
Никогда бы не подумал что современная ааа игра получает первый патч спустя полгода
Лучше поздно, чем никогда...
Зря японцы начало брать пример с ЕА и Юби! До добра это их не доведёт 🤨
Ссд быстрее грузит долгопрогружающиеся текстуры. А те, которые не прогружаются - так и не прогрузятся.
Выпустили бы первый патч на годовищу уже.
До сих пор удивляет, что в современных графически супернавороченных играх, не делают нормальные заркала с отражениями. В старых играх это было нормой, сейчас большая редкость.
За 35 часов ни одной из проблем не наблюдал. )) Ну, разве что кроме штуки с частотой кадров, но это такое.. вообще чудо, что ПС4 эту игру тянет.
Я знаете чего хочу?! Хочу, чтобы они для ПС5 версии что-то запилили с новыми триггерами и вибрацией ПС5 джойстика.
Где-то я недавно такое читал. Где же? Где? Не про Хорайзон ли?
Это ж не криворукая Сони делает для "вражеской" платформы. Эти японцы вроде уже обучились, как правильно заходить в Стим без многомесячных пропатчиваний. Но ничего, Сони вон тоже вылизала норм Хорайзон, даже то, что для PS4 Pro исправлять не стала. И трех месяцев не прошло.
Уже была новость о этой проблеме, там энтузиасты разобрали файловую библиотеку и выяснили, что HD текстуры есть в наличии, но они не подгружаются. Возможно на PS5 и ПК разлочат.
https://gamemag.ru/news/146525/final-fantasy-remake-7-lod-problems
нормальные уровни завезли? или опять серая параша, канализация (2 раза), подземные коридоры и серые руины?
Забавно, что на Люминос Энджине всё работало как надо. Стоило ли ради этого менять двигло?
2 чая этому гомогею. После размаха Пятнашки возвращаться в кишки коридоров было совсем неприятно.
@romandc Порт final fantasy 15 был отличным. Не надо одних криворуких под весь ПК рынок равнять.
Ну я так, ещё кое-что скажу. Была одна новость, что один чувак вскрыл файлы игры и увидел там эти самые мыльные текстуры, но только в высоком разрешении. Когда у него спросили, почему в игре они мыльные, то он ответил "lol, b'coz playstation". На ПК думаю это исправят, или какие-нибудь моды появятся.
Во-первых, сравнение некорректное. FFXV сразу строилась под PS и Box. И вышла игра там и там одновременно. То-есть, делалась и под Windows, каким бы ущербным на Боксе Ван он ни был. Так что портом, FFXV для Винды практически не являлась.
Что же касается "того парня"... LOL
Ну, и, чтобы не лазать в дебри - Стим/Магазин/FFxv/Обсуждения/Последняя страница(это ближе к старту)/Проблемы и их решения. Это только русскоязычная ветка.
@KEHT_Twink люминос энджин в начале не потянул езду на машине. На этом можно поставить точку в теме этого движка. Неиграбельная параша.
да и раньше это были не отражения, а отдельно сгенерированные уровни за стеклом.