"Консоли Xbox идеально оптимизированы": Отец Skyrim Тодд Говард обратился к игрокам на фоне слияния Bethesda с Microsoft
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
43 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
5 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
20 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10
Сегодня на весь интернет прогремела громкая новость - Microsoft приобрела в свое владение компанию ZeniMax Media, фактически став единоличным владельцем целой массы студий и игровых серий, включая Dishonored, Wolfenstein, Fallout и The Elder Scrolls.
По такому случаю к игрокам с обращением выступил Тодд Говард, руководитель и старший продюсер Bethesda Game Studios, вовлеченный в работу как над The Elder Scrolls, так и над Fallout. Ниже мы приводим полный текст обращения.
"Мне невероятно повезло построить всю свою карьеру в одной из лучших компаний по производству игр во все мире.
И помогали мне на этом пути одни из самых талантливых, скромных и вдохновленных людей, которых только можно встретить. Все они - моя семья и мои друзья. При этом я также с радостью работал и выступал в качестве партнера для различных игровых и технических компаний со всего земного шара. Но самые плодотворные и близкие отношения нам удалось построить именно с Microsoft. Сегодня мы стали их частью, и по этому поводу я хочу поделиться рядом собственных мыслей, дабы объяснить, как ко всему этому относится и что из себя представляют наши общие планы.
Путь развития бренда Xbox и нас, Bethesda, во многом очень схож. С самого начала нашего пути мы являлись преимущественно PC-разработчиками. В 1999 году изменения пришли с двух сторон. Во-первых, студия стала частью ZeniMax Media. А во-вторых, Microsoft начала создание своей первой консольной системы - оригинальной Xbox. Я до сих пор отчетливо помню свою поездку в Редмонд, где мы обсуждали предстоящую консоль и возможность перенести на нее The Elder Scrolls III: Morrowind.
Меня не очень привлекала идея Morrowind на Xbox. Отчасти из-за технических ограничений, отчасти из-за того, что мы должны были адаптировать хардкорную ролевую игру c PC под контроллер и диван с телевизором. Даже если бы у нас все получилось - нужно ли вообще подобное аудитории?
У Microsoft и тогдашней команды Xbox было четкое видение, которое со времен я стал полностью разделять. Неужели мы не должны делать все, чтобы подарить яркие впечатления максимальному количеству пользователей? Какая разница, что у вас за экран или на каком устройстве вы нажимаете кнопки? В мире много людей, не располагающих доступом к одним и тем же платформам, и теперь у нас есть возможность захватить общее внимание.
Со временем Morrowind стала одной из самых популярных игр на Xbox, уступая лишь Halo, еще одному PC-ориентированному проекту, которому пророчили провал на консольной системе. Подобный успех вымостил путь к нашему дальнейшему развитию, а также наглядно показал - люди тянутся к подобным играм вне зависимости от платформы.
Таким образом с приходом Xbox 360 Microsoft уже ждала нас в качестве партнеров. Создавая Oblivion, вместо того, чтобы просто портировать на консоль PC-версию, мы действительно хотели шагнуть в следующее поколение. Далее, от игры к игре, от Fallout 3 к Skyrim, наша команда и компания продолжала расти, сплочая вокруг себя и другие коллективы со схожим подходом к работе. Мы все верили в то, что гейминг должен охватывать самые широкие группы пользователей, что это его фундаментальная цель, и неважно, где вы хотите играть - на PC, консолях, телефоне или же в облачных сервисах.
Каждый консольный цикл знаменовал собой новый эволюционный виток. От поддержки пользовательских модификаций на консолях вместе с Fallout 4, которые сегодня насчитывают миллионы загрузок, и до новейших технологий, на которых сейчас строятся системы Xbox Series X и Xbox Series S.
Эти игровые платформы идеально оптимизированы для разработки широких и просторных игровых миров, на которых мы специализируемся, предлагая шаг вперед не только в вопросах графики, но также центрального процессора и методики загрузки данных. Благодаря этому мы смогли совершить самый большой шаг в развитии собственного движка с момента релиза Oblivion, а теперь все эти технические решения найдут свое отражение в нашем первом оригинальном IP за целых 25 лет - Starfield, а также ожидаемой The Elder Scrolls VI.
Как и в начале наших отношений, сегодняшнее партнерство не об одной единственной системе или экране. Мы верим в подлинную силу игр, их возможность объединять нас вместе, вдохновлять, и дарить радость. А также мы верим в то, что в наших силах подарить это все самым разным людям - со всех уголков мира, со всех игровых систем. Размер вашего телевизора или монитора не играет никакой роли, равно как и контроллер или даже ваша возможность этим самым контроллером пользоваться.
Мне сложно представить компанию, которая разделяет схожую философию больше, чем коллектив Xbox. Наша дружба тянется на протяжении целых поколений. Когда Фил Спенсер и его старшие помощники говорят о том, что все делают исключительно для игроков - они не шутят, для них это настоящая страсть и искренняя любовь.
В Bethesda нам невероятно повезло, потому что мы можем творить игры, которые мы любим. Нас поддерживает аудитория, которая любит наши игры столь же сильно, как мы сами. Иной раз мне лично тяжело принять очередную награду со своим именем, потому что она принадлежит не только мне, она принадлежит всей нашей команде. Один из таких случаев врезался в память сильнее остальных. Когда в 2016 году я получал награду на конференции GDC за вклад в развитие игровой индустрии, я в шутку сказал: "Интересно сколько очков стоит эта ачивка?". После церемонии ко мне подошли друзья из Microsoft и выразили слова поддержки, а потом пообещали ответить на вопрос о стоимости моего достижения. Несколько месяцев назад они мне прислали код на игру, которую сделали специально для меня, названную в мою честь и доступную только на моем личном аккаунте. При запуске она автоматически разблокировала одно единственное достижение - "Заслуги за жизненные достижения - 1000 очков". С тех пор эта плашка так и висит в моем профиле, и всякий раз, когда я на нее натыкаюсь, у меня не получается сдерживать улыбку.
Время не стоит на месте. Но впереди еще один много всего, и очень много достижений, которые разблокировать предстоит нам вместе с вами. Надеюсь, на этом пути вы будете готовы составить мне компанию.
С наилучшими пожеланиями, Тодд Говард, Bethesda Game Studios.
Читайте также: Успейте купить: Предзаказы на Xbox Series X и Xbox Series S откроются в России уже завтра.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Ох какой у него словесный понос прорвался сразу
А что если MS купит SONY, то во что мы будем играть и самое главное на чем?
Может, но не купит - антимонопольщики не дадут.
Да, антимонопольные службы скорее всего не позволят, иначе бы уже с потрохами выкупили псевдо-спмураев. Но вот подрезать у них пару студий и оставить с Кнаками - самое оно, вот это будущее некогда славной корпорации страны уходящего солнца
На крякнутой десятке можно даже обновления получать.
Ты это уточняй ,каких фанатов то! Друг ещё не поздно переобуться на другую сторону
это человек который создал tes blades, f76, в сотый раз перепродал скайрим, пытался монетизировать моды, а в данный момент создает космосим на допотопном движке. Ты все еще веришь ему?
Тогда уж Нинтенду.Они давно в Японское метятся
В любом случае,теперь Свитки в скором времени можно не ждать.Придется перелопачивать механику под онлайн-элементы,лутбоксы,скины,чтоб аккумулировать прибыль,ну и Ф76 "расцветёт",это наверняка,МС любит вкладываться в дешевые игры-сервисы.
Да
@id378820633 Это то я знаю. А про геймпас хз...
Такого не будет, может Сони и начала давно "американизироваться", но у неё остался японский дух, который важнее денег
Сони малышка, уверен выиграет и это поколение.
классно у них получилось всем наврать про ф76 а потом заниматься некромантией, короче закономерно, выходит, спелись...
Пупок развяжется.
Ой вэй
кармак решил вернуться
Сони, уходи, ты больше не нужна.
Ни в коем случае, кто мс угрожать будет ежовыми перчатками?
@SkyerIst честно признаться, переживания никуда не делись. Никаких подробностей, а "самый большой шаг с момента выхода Oblivion" звучит невпечатляюще. Движок планомерно обновлялся на протяжении всего времени и выход Oblivion не стал чем-то революционным.
Ну очевидно что не фанатов Фаллоут 76,те наоборот в шоколаде,теперь только такой сервисной подливой их и будут кормить,я просто угораю с наивной школоты которые радуются этой новости,когда на форумах преданные фанаты TESa и других одиночных игр от Беседки,уже траур объявили,они как никто другой понимают,что это конец.
Дядя Говард малышка
Эти выпады, на данный момент - 50/50. Откуда столь радикальные заявления о будущих проектах ? От Bethesda, я жду только сингловые игры. Теперь (мне так кажется), команды разработчиков смогут получить дополнительные денежные средства, что в этом плохого ?