Российский фильм приятно удивил западных критиков и впервые в истории оказался в Топ-5 американского iTunes
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
14 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
12 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5
Российский фантастический фильм "Спутник", являющийся дебютным проектом режиссера Егора Абраменко, после кинотеатрального проката в США возглавил американский iTunes, заняв первое место в категории "хоррор" и пятое в разделе "кино". Отечественная картина таким успехом в зарубежном сервисе может похвастаться впервые.
Как рассказал продюсер студии "Водород" Михаил Врубель, в США права на прокат фильма приобрела компания IFC Films, которая внимательно и точно подошла к маркетингу, презентовав "Спутник" инфлюенсерам. Иностранные критики и зрители тепло приняли ленту, и на данный момент у фильма 88% "свежести" на Rotten Tomatoes. Более того, некоторые серьезные голливудские продюсерские компании уже обратились к студии с предложениями о создании ремейка.
Томрис Лаффли из издания Variety почувствовал в "Спутнике" схожую атмосферу с "Чужим" Ридли Скотта. Кэт Кларк из The Guardian увидела демонстрацию "безжалостной жестокости людей со всей их моральной мрачностью и компромиссами", которых следует опасаться больше, чем чужаков. Проникся научно-фантастической стилистикой телекритик New York Magazine и Vulture.com и главный редактор сайта Roger Ebert Мэтт Золлер Зейтц, который отметил серьезный вес актерской игры и персонажей, а также назвал русскую душевную атмосферу в качестве отличительной черты проекта.
Международный прокат "Спутника" на широких экранах уже стартовал в Америке, Австралии и странах Прибалтики. В Германии прокат фильма пройдет в рамках участия в фестивале Fantasy Film Fest, а сами показы запланированы в таких городах, как Берлин, Франкфурт, Гамбург, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг и Штутгарт. Выпуск картины в кинотеатрах запланирован на 18 сентября и в странах Латинской Америки, среди которых Мексика, Боливия и Эквадор. В других странах показ будет зависеть от текущей эпидемиологической обстановки. Сейчас фильм показывают в Великобритании на OTT и VOD-площадках, а с ноября 2020 года проект смогут увидеть в Австралии и Новой Зеландии.
В России фильм был выпущен эксклюзивно в онлайн-кинотеатре more.tv (входит в Национальную Медиа Группу), видеосервисе Wink ("Ростелеком") и онлайн-кинотеатре ivi.
Читайте также: "Триумфальное возвращение жанра, лучшая RTS-кампания со времен StarCraft II": Критики хвалят дизельпанк-стратегию Iron Harvest
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
Показалось, что это Евген приземлился с рецензией
Ну а почему бы и нет, снят относительно хорошо, на разок можно глянуть.
любой наш "блокбастер равен обычному кинцу от the Asylum.
Asylum - шедевральные трешоделы, не знаю где у них обычное кинцо
Не может быть. Вы все врете. У нас "неумеютснимать".
Посмотрел месяца 3 назад данный фильм и мое мнение...
В нем по началу есть некая загадка касательно существа. Графика и съемка на уровне (умеют наши снимать), только не знаю как описать и выразить ощущение - абсолютно всратой концовки фильма (или последние 20-30 процентов). Они в фильме выводили на что-то интересное и более важное что ли, а в итоге получилось, что получилось.
У меня в конце (вспоминаю эмоции, именно они сохранились) осталась опустошенность и некая "зачем я в итоге все это смотрел?!".
В любом случае, нам нужно снимать подобное, ибо не ошибается тот, кто ничего не делает + у нас мало опыта в фантастики и прочей "голивудщине", тупо надо "набивать" руку практикой.
Уж не знаю, но я почти уснул на этом фильме. Не досмотрел, вдруг финальная часть внезапно крута.
Чет мне диалогов из трейлера хватило :)
Пожалуй не буду смотреть.
надо снимать свое кино, а не оглядываться как у них там..
Снимать и в графику у нас давно умеют, у нас не умеют в продюсирование. Об этом говорит и наша ублюдская эстрада, и наши унылые фильмы. Все же в курсе, как там деньги на кино выделяют. Вообще сам факт выхода Спутника кажется фантастикой, мало того что космос, так ещё и хоррор.
Одни и те-же актеры...
Показалось, что это Евген приземлился с рецензией
@kassbarabas В Советское время, снимали "с нуля" и обходили Голливуд, с его Техниколором...ибо, использовали более оригинальные и свежие идеи, в постановке и режиссуре. И в наше время, можно снимать не хуже, а то и лучше, ибо...ничего "уникального, сверхъестественного и феноменального", в Голливуде, уже давно не снимают.
@DinoZzz не согласен ибо у нас смотрят то что снимают у них ... То есть создавать нужно оглядываясь на них !
Минуя тупизм сценария и деревянную актерскую игру, к фильму ровно две претензии, почему у основных персонажей (офицеры/научный персонал) мотивации, как у подростков-наркоманом с постоянной сменой настроений в одном кадре и накой нужно было засовывать эту гнилую клюкву про кровавую гэбню.
Ради справедливости, нужно упомянуть, что в Союзе снимали за год в разы меньше фильмов, чем в США, но да, "почему-то" раньше могли, а сейчас нет – это называется деградация.
Какой идиот придумал весь фильм показать в трейлере?
У нас часто любят в трейлерах весь фильм показать.
Нужно было написать впервые в истории именно Айтюнса. Некоторые фильмы в СССР даже Оскар получали, поэтому немного странный заголовок.
Так в заголовке и написано, что впервые в истории оказался в топе Itunes'а. Чего не так-то?
@ZedCOcoZza Ну видимо не так понял. Виноват.
Действительно, трейлер вместо фильма, достаточно посмотреть)