Российский фильм приятно удивил западных критиков и впервые в истории оказался в Топ-5 американского iTunes
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
37 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
2 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Российский фантастический фильм "Спутник", являющийся дебютным проектом режиссера Егора Абраменко, после кинотеатрального проката в США возглавил американский iTunes, заняв первое место в категории "хоррор" и пятое в разделе "кино". Отечественная картина таким успехом в зарубежном сервисе может похвастаться впервые.
Как рассказал продюсер студии "Водород" Михаил Врубель, в США права на прокат фильма приобрела компания IFC Films, которая внимательно и точно подошла к маркетингу, презентовав "Спутник" инфлюенсерам. Иностранные критики и зрители тепло приняли ленту, и на данный момент у фильма 88% "свежести" на Rotten Tomatoes. Более того, некоторые серьезные голливудские продюсерские компании уже обратились к студии с предложениями о создании ремейка.
Томрис Лаффли из издания Variety почувствовал в "Спутнике" схожую атмосферу с "Чужим" Ридли Скотта. Кэт Кларк из The Guardian увидела демонстрацию "безжалостной жестокости людей со всей их моральной мрачностью и компромиссами", которых следует опасаться больше, чем чужаков. Проникся научно-фантастической стилистикой телекритик New York Magazine и Vulture.com и главный редактор сайта Roger Ebert Мэтт Золлер Зейтц, который отметил серьезный вес актерской игры и персонажей, а также назвал русскую душевную атмосферу в качестве отличительной черты проекта.
Международный прокат "Спутника" на широких экранах уже стартовал в Америке, Австралии и странах Прибалтики. В Германии прокат фильма пройдет в рамках участия в фестивале Fantasy Film Fest, а сами показы запланированы в таких городах, как Берлин, Франкфурт, Гамбург, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг и Штутгарт. Выпуск картины в кинотеатрах запланирован на 18 сентября и в странах Латинской Америки, среди которых Мексика, Боливия и Эквадор. В других странах показ будет зависеть от текущей эпидемиологической обстановки. Сейчас фильм показывают в Великобритании на OTT и VOD-площадках, а с ноября 2020 года проект смогут увидеть в Австралии и Новой Зеландии.
В России фильм был выпущен эксклюзивно в онлайн-кинотеатре more.tv (входит в Национальную Медиа Группу), видеосервисе Wink ("Ростелеком") и онлайн-кинотеатре ivi.
Читайте также: "Триумфальное возвращение жанра, лучшая RTS-кампания со времен StarCraft II": Критики хвалят дизельпанк-стратегию Iron Harvest
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
Показалось, что это Евген приземлился с рецензией
@ugrumko на метакритике 6.2, на кинопоиске 6.1 - твой сарказм превращается в констатацию факта
С зарубежными кинотеатарными фильмами не так?
Ну так в том же дело, что касу делают фильмы (и игры) без "ничего уникального, сверхьествественного, феноменального". Раньше в фильмах было намного больше именно творческих и уникальных людей, даже 90-ые возьми. А сейчас всё хуже и хуже. Роли и ключевые места будут давать по расе, гендеру и т.д. Но все всё равно будут хомячить те фильмы.
Ещё дело в том, что чуть проще сделать классический фильм, когда идею не использовали по сто раз. Снять действительно хороший фильм на тему супергероя - да полно их уже, суперзлодея - тоже довольно много. И чем больше их становится, тем сложнее удивить зрителя.