


Инсайдер: Halo Infinite может не выйти и в 2021 году, версия для Xbox One под вопросом
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
4 -
Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
11 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
4 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
3 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
29
Компания Microsoft и студия 343 Industries рассматривают возможность окончательной отмены версии Halo Infinite для консоли Xbox One. Об этом рассказал инсайдер под ником Sponger.
Информацию стоит воспринимать осторожно, однако Sponger ранее уже делился слухами о новых проектах Obsidian Entertainment и inXile Entertainment, которые позднее находили подтверждение. В частности, он одним из первых сообщил о разработке RPG во вселенной Pillars of Eternity, которой оказалась анонсированная в июле Avowed, а также о новой RPG AAA-уровня от inXile Entertainment.
Согласно предварительным данным, разработчики шутера Halo Infinite сейчас испытывают настолько серьезные проблемы, что в 343 Industries всерьез рассматривают возможность очередного переноса даты релиза. На этот раз речь идет о начале 2022 года, однако члены команды полны решимости выпустить лучшую часть Halo в истории.
Основные сложности связаны с версией для Xbox One, поэтому студия может вообще ее отменить. Дело в том, что нынешний билд Infinite на базовой консоли выдает разрешение ниже 900p. Ситуацию осложняют проблемы с подгрузкой ассетов, которая намного хуже, чем в представленном в июле геймплейном трейлере.
Отказавшись от версии для устаревшей системы, команда сможет сфокусироваться на доведении до ума версии для Xbox Series X. Речь идет о серьезной переработке графического движка SlipSpace Engine, что позволит решить проблемы с подгрузкой ассетов, интегрировать технологию трассировки лучей сразу на старте, улучшить геометрию, пост-эффекты и так далее.
Если слухи подтвердятся, то это будет говорить об очередном пиар-провале Microsoft, представители которой уже не раз давали обещания, от которых им в итоге пришлось отказаться. В данном случае речь идет о поддержке новыми играми консоли Xbox One (Xbox One X, видимо, также останется без Halo Infinite).
Читайте также: 343 Industries решила опровергнуть слухи о Halo Infinite. Получилось плохо
Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Неужели дошло, что некстген консоль нужно продвигать некстген играми, а не играми которые должны работать на древних артефактах вроде XOne.
"Плохая сони бросает владельцев пс4". "Майки молодцы, все правильно делают".
Озу, ты где?
Фил Спенсер обещал нам что Xbox One не будет сдерживать разработку на некстген и игра легко масштабируется. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что Halo:Infinite будет флагманом и покажeт нам всю мощь 12тф консоли. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что Halo:Infinite выйдет в 20 году, в стартовой линейке игр Series X. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что игра выйдет на оба поколения консолей: Xbox One и Xbox Series X. Играй там где хочешь и никто не будет оставлен позади. Судя по этим слухам, он опять соврал.
Ну и вишенка на торте: инсайдер Джейсон Шрайер написал что корни проблемы уходят намного глубже, скорей всего у студии огромные проблемы с движком, a плохой менеджмент только все усугубляет.
Народ виноват в том, что "343" не смогли сделать нормальную игру, на протяжении пяти лет, после релиза Halo 5 ?
Пруфы будут? Или как всегда? А то Гринберг, Спенсер - какая разница?
вот это обсер
Ну есть и свои плюсы, Майкрасофт зато получила своего маскота
Не верю в этот инсайд ! Такое возможно только если они реально решили всё переделывать !
У этого есть конечно шанс ибо тотальный фейл на показе и такую франшизу угробить даже мс будет стыдно но с другой стороны они же ведь игру видели до показа но всё равно считали что показывать можно всё окей !
Ну, если вы не следили за игровой индустрией где это было уже сто раз пережeвано, то гугл вам в помощь. Фил любит давать интервью, так что вам не составит труда это все найти.
Нет, виноваты старые консоли, на которые изначально пилилась игра.
Уже вижу Хало Бесконечность рядом на полочке со Скейлбаунд))
Сорян, доказательства должен приносить тот, кто что-то утверждает.
Плохо когда забанили в гугле.
Серьезно ? Почему тогда, другие студии выпускают игры которые +- нормально выглядят и играются (30fps и в1080) на "старых" консолях, при этом выглядят гораздо лучше на нормальных игровых ПК (на которых можно играть в 60 фпс, 2...4к и сверхважными трассировками лучей), плюс заявлены улучшенные версии для новых консолей ?
Сколько желчи в коментариях под слухом от ноунейма. Ну конечно хейтеры им готовы верить.
Вот если бы о сони-малышке напиисал так, то все сразу бы сказали "фейк! ты вообще кто! это ресетера!"
Вот как враги трепещат перед мощью XBOX SERIES X и гением ФИЛА СПЕНСЕРА
АВЕ ФИЛ АВЕ XBOX!
И ты ещё что-то про фанатиков говоришь?))
@ScorpSnake для адекватных людей очевидно, что это все шуточный фанатизм.
Я бесконечно далек от одержимости присущей сторонником той или иной платформы.
Новые движки писать довольно сложно, долго и дорого. Кодзима вон тоже движок мгс5 писал 3 или 4 года, и то его использовали в нескольких играх и пачинко
Как-то твой "шуточный фанатизм" веет лишь к одной платформе, попутно высмеивая тех самых "сторонников/фанатиков" другой платформы. Не обязательно в этом комментарии, но во многих.?
@ScorpSnake дружище давай быть проще, а то все тут такие серьезные, взрослые ребята. Если я хочу почти в тридцатник дурачится, то я буду дурачится)
P.S
Фанатизм шутачный, а вот претензии к PS вполне серьезные