Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили
41 Комментарии: 37

Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили

Дата: 18.08.2020 11:15
13 13 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S

    126 20.09.2020 10:44 от Yuretz
  • Microsoft предлагает собрать свою собственную Xbox Series X / S из бумаги дома

    39 20.09.2020 10:42 от valianros
  • Bloodborne получит полноценный ремастер на PlayStation 5?

    48 20.09.2020 10:07 от Coolex
  • Деревенский олух в поисках своего лица: Обзор Redneck Ed: Astro Monsters Show

    7 20.09.2020 10:07 от dedpyl
  • Первая информация о размере игр для PlayStation 5 и увеличенный онлайн ремейка Demon's Souls

    49 20.09.2020 09:58 от KOZIK

Разработку Halo Infinite осложнил целый ряд факторов. Об этом рассказал журналист Брэд Сэмс в своей статье для портала Thurrott. Однако к данным стоит относиться с определенной долей скепсиса. 

Ранее компания Microsoft и студия 343 Industries объявили о том, что релиз флагманского проекта Xbox Series X был перенесен на 2021 год. При этом инсайдеры сообщали о том, что шутер попал в производственный ад, а в команде создателей наблюдается хаос.  

Сэмс со ссылкой на свои источники поделился новыми подробностями. В частности, он подтвердил ряд слухов, озвученных GameMAG ранее

Разработка проекта, который на первых стадиях назывался Halo 6, стартовала еще в 2015 году, причем перед студией 343 Industries стояла непростая задача: пересобрать Halo заново, создав фундамент для шутера, который войдет в стартовую линейку консоли нового поколения. Речь идет о графическом движке Slipspace Engine. 

Так как финальные спецификации Xbox Series X тогда никто не знал, это создавало множество сложностей. Дело в том, что можно ошибиться с приоритетами. Куда легче улучшить графику, чем урезать ее, если консоль ее не тянет. К тому же есть два пути: плавный фреймрейт или улучшенный визуал. Вишенкой же на торте стала пандемия, парализовавшая индустрию видеоигр.

Но основные проблемы сформировались не летом 2020 года, а еще до показа трейлера на E3 2019, в рамках которого была представлена катсцена из игры. Над Infinite трудилось очень много подрядчиков. Координация работы между несколькими компаниями требует определенных навыков и сноровки, с чем руководство 343 Industries испытало огромные проблемы. Постоянно возникали трудности, а один из источников утверждает, что доля контрактников была нетипично большой для подобного проекта.  

Если ознакомиться с трейлером Discover Hope, подготовленным для E3 2019, то можно понять, что графически он значительно превосходит геймплейную демонстрацию, которую Microsoft опубликовала в июле 2020 года. Не стоит забывать и про демонстрацию возможностей Slipspace Engine на E3 2018. Так что же вызвало даунгрейд? Как утверждает Сэмс, прошлогодний трейлер отдали на аутсорс сторонней студии, а указание про "создано на Slipspace Engine" является расплывчатым термином. Скорее, разработчик хотели, чтобы так выглядела финальная версия. 

В тот период 343 Industries буквально разъедали изнутри разногласия, связанные со сложным производственным процессом. Конфликт вылился в уход их студии в августе 2019 года креативного директора Infinite Тима Лонго. Его полномочии перешли к Мэри Ольсен которая... уволилась уже в октябре 2019 года. Публично пресс-служба 343 Industries утверждала, что никаких "креативных дилемм" у команды не возникло, однако в реальности все явно было наоборот. 

Основным вопросом в конце 2019 года - начале 2020 года стало то, сможет ли студия изменить вектор развития шутера так, дабы успеть к релизу в праздничный сезон 2020 года. Уже тогда разработчики рассматривали возможность разделения игры на две отдельные части: одиночную кампанию и мультиплеер.

Недоумение вызывает и распределение приоритетов. Руководство 343 Industries уделяло непропорционально много внимания сериалу по мотивам Halo для канала ShowTime, тогда как стоило сфокусироваться на том, чтобы не сорвать дедлайны Infinite. 

Инсайдеры много говорили и о диссонансе в работе инженеров и маркетологов, которые словно жили на двух разных планетах. Первые указывали на необходимость переносов сроков и просили попридержать выпуск рекламных материалов. Вторые же гнали вперед лошадей. 

Прекрасным примером бардака стал анонс бесплатного мультиплеера, который сможет выдавать во время матчей 120 кадров в секунду. Зачем маркетинговый отдел поднял бессмысленную волну ажиотажа, если уже тогда руководство понимало неизбежность переноса даты релиза? Ответ прост: маркетологи победили.

Итог закономерен и печален. Microsoft вложила "сотни миллионов долларов" в разработку Halo Infinite, рассчитывая на то, что шутер обеспечит мощный старт продаж Xbox Series X. Однако этого теперь не произойдет. 

Читайте также: Microsoft на пороге катастрофы? Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад

Открытый ли мир в Halo Infinite? Разработчики дали ответ

Главная проблема Halo: Когда Microsoft совершает ошибку Disney

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
Chieffy
Chieffy 17.47 18.08.2020 11:26 удалён
0

Chieffy
Chieffy 17.47 18.08.2020 11:26 удалён
2

Если что, почти все его инсайды были туфтой)) 

Rage
Rage 17.45 18.08.2020 11:27 удалён
4

Почему то мне кажется,что главные обосрамсы Мелгкомягких еще впереди...

Ku6opr
Ku6opr 99.57 18.08.2020 11:27 удалён
2

Маркетолухи

Zilenj
Zilenj 38.98 18.08.2020 11:29 удалён
0

Дебилыno

Piranha
Piranha 7.98 18.08.2020 11:32 удалён
2

343 добивают раненого, лежащего без сознания Хало. Боюсь что своими действиями они его полностью дoбьют.

A Microsoft сидит, наблюдает и ничего не делает.

Agent
Agent 44.39 18.08.2020 11:39 удалён
1

То есть и тот трейлер был CG шкой ...

МС такие МС 

yahoo
yahoo 60.66 18.08.2020 11:40 удалён
0

Готи 2022 

 

Chieffy
Chieffy 17.47 18.08.2020 11:43 (изменен) удалён
3

То есть и тот трейлер был CG шкой ...

МС такие МС 

Конечно цг, ведь в дф сидят слепые и не отличат иненжин и

я порой так офигеваю от того, как ваша логика работает

slamm
slamm 5.47 18.08.2020 11:43 удалён
1

Куда легче улучшить графику, чем урезать ее

дальше не читал. Это поэтому ремастер свитч уже вышел а под мощные консоли все никак не сделают? Это сарказм если что. Практика говорит об обратном, срезать графон и выпустить это легко, а вот улучшить? 99% только разрешение подымают. А переделка уровня Gears of War 1 это как новую игру создать

Ghoul
Ghoul 59.12 18.08.2020 11:46 удалён
1

Господи, ещё один "инсайдер". Тоже побуду кэпом, моя версия как всё было: 343 налажали с хало, майки не проследили, в результате на презентации получили ушат говна в качестве фитбека, поняли, что такое выпускать нельзя, срочно перенесли дату выхода и кинули дополнительные ресурсы на доработку. Всё.

StormRider88
StormRider88 2.26 18.08.2020 11:47 (изменен) удалён
1

У них есть бюджет для игр, и опыт есть разработки и когда они не могут справиться с разработкой игры, имея это всё, то возникает только один вывод - это особо одарённое руководство как в самой студии, так и в игровом подразделении Microsoft -  Xbox с Филей во главе, которые не могут контролировать и организовать процесс должным образом, как заказчик разработки и издатель игры, руководство студии еще те управленцы, раз не могут организовать процесс должным образом и контролировать ход, эти все люди сидят на зп и проедают просто бюджет разработки, они находятся не на своём месте. И перенос тоже не поможет, у них там хаос полный, там некому это всё наладить и до вести до ума, в хорошем качестве. Выпустить то они могут и в 2021, но чтобы решить проблемы упомянутые в статье - этого срока будет недостаточно, для серьезного и качественного результата по Halo.

LeonStrife
LeonStrife 57.56 18.08.2020 11:47 удалён
0

Проект тяжёлой творческой судьбы...

Руководство 343 Industries уделяло непропорционально много внимания сериалу по мотивам Halo для канала ShowTime, тогда как стоило сфокусироваться на том, чтобы не сорвать дедлайны Infinite. 

Да уж, хотели и игру сделать и сериал выпустить, а в результате ни игры, ни сериала.

PolaC1
PolaC1 10.7 18.08.2020 11:48 удалён
1

343i проклятая стодия, там по факту, ничего путного выйте не может. Две полшлые хало были убожеством. Не везет корбке с шутанами, как впрочем и плойке. Думаю, хало и в 2021 врядли выйдет, а если выйдет из под пера этой студии, то ничего хорошего не будет.

drunkmantis193
drunkmantis193 11.55 18.08.2020 11:50 удалён
0
"создано на Slipspace Engine" является расплывчатым термином.


indecision

Tigger
Tigger 79.21 18.08.2020 11:54 удалён
1

Если это правда, то Майкрософт решила, что повторение приёма с Killzone 2 - отличная идея. 

Miles_Teg
Miles_Teg 7.42 18.08.2020 11:56 удалён
1

Конечно, немного расстроили без этой игры на старте, но пусть уж лучше до ума ее доведут и выпустят в желанном виде в 2021г.

improlight
improlight 4.24 18.08.2020 11:57 удалён
1

Как удобно щас наверное всякий левак на хайпе под видом "инсайдов" проталкивать. Главное ведь, что никакие пруфы даже не нужны smiley

Pops
Pops 0.75 18.08.2020 12:18 (изменен) удалён
1

5 лет ? А выглядело будто за 5 месяцев склепали, теперь понятно почему 

Bobber
Bobber 32.31 18.08.2020 12:22 удалён
0

Проблемы с рзаработкой - ок, понятно, надо все руководство студии поувольнять. Бонни Росс чего там до сих пор сидит?! 

Но что отдельно хочется отметить: слова про "победу маркетологов". Уж кто что, но Гриндберг и Ко просто задолбали. Столько косяков, боже. Фил, гони его из Хбох да куда подальше от индустрии. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!