Инсайдер: Halo Infinite может не выйти и в 2021 году, версия для Xbox One под вопросом
-
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
1 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
1 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
6 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19
Компания Microsoft и студия 343 Industries рассматривают возможность окончательной отмены версии Halo Infinite для консоли Xbox One. Об этом рассказал инсайдер под ником Sponger.
Информацию стоит воспринимать осторожно, однако Sponger ранее уже делился слухами о новых проектах Obsidian Entertainment и inXile Entertainment, которые позднее находили подтверждение. В частности, он одним из первых сообщил о разработке RPG во вселенной Pillars of Eternity, которой оказалась анонсированная в июле Avowed, а также о новой RPG AAA-уровня от inXile Entertainment.
Согласно предварительным данным, разработчики шутера Halo Infinite сейчас испытывают настолько серьезные проблемы, что в 343 Industries всерьез рассматривают возможность очередного переноса даты релиза. На этот раз речь идет о начале 2022 года, однако члены команды полны решимости выпустить лучшую часть Halo в истории.
Основные сложности связаны с версией для Xbox One, поэтому студия может вообще ее отменить. Дело в том, что нынешний билд Infinite на базовой консоли выдает разрешение ниже 900p. Ситуацию осложняют проблемы с подгрузкой ассетов, которая намного хуже, чем в представленном в июле геймплейном трейлере.
Отказавшись от версии для устаревшей системы, команда сможет сфокусироваться на доведении до ума версии для Xbox Series X. Речь идет о серьезной переработке графического движка SlipSpace Engine, что позволит решить проблемы с подгрузкой ассетов, интегрировать технологию трассировки лучей сразу на старте, улучшить геометрию, пост-эффекты и так далее.
Если слухи подтвердятся, то это будет говорить об очередном пиар-провале Microsoft, представители которой уже не раз давали обещания, от которых им в итоге пришлось отказаться. В данном случае речь идет о поддержке новыми играми консоли Xbox One (Xbox One X, видимо, также останется без Halo Infinite).
Читайте также: 343 Industries решила опровергнуть слухи о Halo Infinite. Получилось плохо
Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Неужели дошло, что некстген консоль нужно продвигать некстген играми, а не играми которые должны работать на древних артефактах вроде XOne.
"Плохая сони бросает владельцев пс4". "Майки молодцы, все правильно делают".
Озу, ты где?
Фил Спенсер обещал нам что Xbox One не будет сдерживать разработку на некстген и игра легко масштабируется. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что Halo:Infinite будет флагманом и покажeт нам всю мощь 12тф консоли. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что Halo:Infinite выйдет в 20 году, в стартовой линейке игр Series X. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что игра выйдет на оба поколения консолей: Xbox One и Xbox Series X. Играй там где хочешь и никто не будет оставлен позади. Судя по этим слухам, он опять соврал.
Ну и вишенка на торте: инсайдер Джейсон Шрайер написал что корни проблемы уходят намного глубже, скорей всего у студии огромные проблемы с движком, a плохой менеджмент только все усугубляет.
1) Cars Mater-National Championship, Cars 2, Cars (2006), Godfather 1, Scarface, Shrek 3, Incredible Hulk, Toy Story 3, GTA 3, NFS MW 2005, TR Undrworld (экскл. 2 ДЛС), Iron Man, Pirates of the Caribbean 3, Spider-Man 2 (2004), Hаrry Potter 1-3, Just Cause (2006), Bee Movies, Piglets Big Game, Legacy of Kain : Soul Reaver, Treasure Planet, Donald Duck (2000), Рататуй, Чали и школодная фабрика, Корпорация Монстров, Губки Бобы (свежий ремейк исключение) - в этой каше : некоторые только ПК версии хуже были, некторые и на младшие консоли. 2) на 7 Ген консоли хуже были : Watch Dogs, AC4, Thief (2014), Shadow of Mordor, Risen, BF4, Rise of the Tomb Raider, FC4, COD BO3, Forza Horizon 2, The Amazing Spider-Man 2, Alien: Isolation, MGS V, GTA V, DA: Inquisition, The Evil Within, Wolfenstein The New Order... На 6 Ген такое было с TR Legend, King Kong, RE4, Телепорт, Супермен Возвращение, Трансформеры и другими
Да, чувак, я согласен, все эти игры неплохо смотрелись и игрались на консолях.
@stk988 ты гонишь ? На младших консолях был тотальный даунгрейд (собенно на PS1, PS2, Wii), вырвать можно было, особенно в подделках Сеги по Марвел
PS1 вспомнил, на которой был переходной период из 2d в 3d. Все игры которые разрабытывались под PS2 выглядели нормально на момент релиза. После выхода PS3 часть проектов для PS2 разрабатывались не теми же разработчиками (да и за меньшие бюджеты), которые делали игры под новую консоль, что отражалось в "хужем", так сказать качестве. Ну а те проекты которые разрабатывались на ps2 и ps3, на последней выглядели конечно же лучше, ввиду увеличения мощьности консоли. Wii, ну тут всё специфично, помню невероятно отвратительную, визуально, wii версию Dead rising, которая изначально разрабатывалась под xbox 360. Опять же игры изначально заточенные под Wii выглядели нормально для этой консоли, от части за счет дизайна. Понятно, что чем мощьнее железо, тем красивее будет выглядеть игра, да и различные геймплейные механики могут быть реализованы более плавно, но это не оправдывает нытья типа "фу мыльцо, как в это играть". Большая часть мультиплатфоерменных проектов, многими людьми проходится на консолях и это не говорить о недостаточном развитии игровой индустрии.
@stk988 так речь не об игре на консолях как таковой, а об кроссген даунгрейдах на младших платформах (особенно Халк, Поттер по графике, Планета Сокровищ, COD BO3, Forza Horizon 2 и т.д.)