


Инсайдер: Halo Infinite может не выйти и в 2021 году, версия для Xbox One под вопросом
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
24 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
11 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
26 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
47 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
35
Компания Microsoft и студия 343 Industries рассматривают возможность окончательной отмены версии Halo Infinite для консоли Xbox One. Об этом рассказал инсайдер под ником Sponger.
Информацию стоит воспринимать осторожно, однако Sponger ранее уже делился слухами о новых проектах Obsidian Entertainment и inXile Entertainment, которые позднее находили подтверждение. В частности, он одним из первых сообщил о разработке RPG во вселенной Pillars of Eternity, которой оказалась анонсированная в июле Avowed, а также о новой RPG AAA-уровня от inXile Entertainment.
Согласно предварительным данным, разработчики шутера Halo Infinite сейчас испытывают настолько серьезные проблемы, что в 343 Industries всерьез рассматривают возможность очередного переноса даты релиза. На этот раз речь идет о начале 2022 года, однако члены команды полны решимости выпустить лучшую часть Halo в истории.
Основные сложности связаны с версией для Xbox One, поэтому студия может вообще ее отменить. Дело в том, что нынешний билд Infinite на базовой консоли выдает разрешение ниже 900p. Ситуацию осложняют проблемы с подгрузкой ассетов, которая намного хуже, чем в представленном в июле геймплейном трейлере.
Отказавшись от версии для устаревшей системы, команда сможет сфокусироваться на доведении до ума версии для Xbox Series X. Речь идет о серьезной переработке графического движка SlipSpace Engine, что позволит решить проблемы с подгрузкой ассетов, интегрировать технологию трассировки лучей сразу на старте, улучшить геометрию, пост-эффекты и так далее.
Если слухи подтвердятся, то это будет говорить об очередном пиар-провале Microsoft, представители которой уже не раз давали обещания, от которых им в итоге пришлось отказаться. В данном случае речь идет о поддержке новыми играми консоли Xbox One (Xbox One X, видимо, также останется без Halo Infinite).
Читайте также: 343 Industries решила опровергнуть слухи о Halo Infinite. Получилось плохо
Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Неужели дошло, что некстген консоль нужно продвигать некстген играми, а не играми которые должны работать на древних артефактах вроде XOne.
"Плохая сони бросает владельцев пс4". "Майки молодцы, все правильно делают".
Озу, ты где?
Фил Спенсер обещал нам что Xbox One не будет сдерживать разработку на некстген и игра легко масштабируется. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что Halo:Infinite будет флагманом и покажeт нам всю мощь 12тф консоли. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что Halo:Infinite выйдет в 20 году, в стартовой линейке игр Series X. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что игра выйдет на оба поколения консолей: Xbox One и Xbox Series X. Играй там где хочешь и никто не будет оставлен позади. Судя по этим слухам, он опять соврал.
Ну и вишенка на торте: инсайдер Джейсон Шрайер написал что корни проблемы уходят намного глубже, скорей всего у студии огромные проблемы с движком, a плохой менеджмент только все усугубляет.
Отличные новости. Пусть переделывают. Нельзя по такой серии всякий шерпотреб выпускать.
И One-версия тоже не нужна. Старое железо только тянет игру вниз.
По тому что раздать эксклюзив на старте по подписке для новой консоли, инсталбаза которой будет довольно не большой, равно финансовому провалу
Да всегда консольные кросспорты выглядели по разному, что колда, что батла на старых консолях смотрелись очень убого. Тут здравый смысл взял верх, если реально решили отказаться от старых консолей.
Ну обосрались, с кем не бывает
Чет не припомню, какой-нибудь "кросспорт", который действительно выглядел убого. Наверно, это связанно с тем, что люблю играть, а не сидеть перед экраном с увеличительным стеклом, раасматривая каждый пиксель.
Больше похоже что Фил провел своим гением кому-то, по чему-то.
Батлфилд 4 и колда блэк опс 3- отличные примеры отстойных портов на старых консолях. Мыльцо с просадками.
Еще в первой половине года казалось, что майкрософт все делает правильно и грамотно массирует медиарецепторы. После просадки с майской презентацией в июле им нужно было хорошенько жахнуть стартовой линейкой и всё, а уж сомнений в Halo Infinite вообще не возникало - флагманский блокбастер за полъярда после пяти лет разработки, да еще и на старте, должен был сделать эту пиар-кампанию исторической. И, боже мой, как же всё стремительно пошло по звезде - сначала крейгфейс, потом перенос и слухи о проблемах внутри студии, теперь еще и потенциальная отмена пастген-версии, что идет вразрез с объявленной политикой. Фил буквально за месяц растерял все очки харизмы, и после такого у него, похоже, остался лишь один фанат - озу сенсей, у которого реальность уже давно не в приоритете.
@Comissar
А чем еще заняться поклонникам хуана?
@Die
Фраза "игроки от этого только выиграют" уже в мем давно превратилась. Ему осталось ее как-нибудь оригинально обыграть, дабы поклонники попадали в обмороки экстаза от его зашкаливающего уровня самоиронии.
Ну и где это видно ?
@stk988 он не про те старые консоли говорил
@DARKSIDEATH ты троль ха ха ха
Это же смешно. По твоим словам получается, что Infinite (о котором тут речь) разрабатывался с прицелом под Xbox 360 и PS3 ?
@stk988 тут ситуация, когда под два поколения делают консолей сразу, одно из которых плохо тянет игру.
Как БФ4, Дестини, Вотч Догс, МГС5, БО3, БФ Хардлайн, ДЭ Инквизиция и великий и ужасный Мордор
Негодую. Почему не делают версию для xbox360? Они что, не уважают аудиторию, которая сидит на xbox360?
@hog12 в свое время Майки заставили портировать эксклюзивно на 360 игры The Crew, Forza Horizon 2, Titanfall и Rise of the Tomb Raider
Кстати да, томб райдер я помню. Так вот почему серия больше не хочет быть временным эксклюзивом майков)
@hog12 они выкупили временную эксклюзивность, но продажи были так себе. В итоге сковречник даже не пофиксил инпут-лаг на Xbox One, хотя для PS4 его правили аж целым патчем
Ок, очень похоже на синдром "Консоли тормозят развитие индустрии". Играя на xbox 360, я не испытывал какого-либо дискомфорта. Просто играл, потому-что я люблю игры. И продолжаю играть уже на PS4.
@stk988 Разработка во времена ПС3/360 настолько сильно подорожала, что компании боялись бросать аудиторию в тот момент.