Инсайдер: Halo Infinite может не выйти и в 2021 году, версия для Xbox One под вопросом
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
32 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
5 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
24 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
20 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29
Компания Microsoft и студия 343 Industries рассматривают возможность окончательной отмены версии Halo Infinite для консоли Xbox One. Об этом рассказал инсайдер под ником Sponger.
Информацию стоит воспринимать осторожно, однако Sponger ранее уже делился слухами о новых проектах Obsidian Entertainment и inXile Entertainment, которые позднее находили подтверждение. В частности, он одним из первых сообщил о разработке RPG во вселенной Pillars of Eternity, которой оказалась анонсированная в июле Avowed, а также о новой RPG AAA-уровня от inXile Entertainment.
Согласно предварительным данным, разработчики шутера Halo Infinite сейчас испытывают настолько серьезные проблемы, что в 343 Industries всерьез рассматривают возможность очередного переноса даты релиза. На этот раз речь идет о начале 2022 года, однако члены команды полны решимости выпустить лучшую часть Halo в истории.
Основные сложности связаны с версией для Xbox One, поэтому студия может вообще ее отменить. Дело в том, что нынешний билд Infinite на базовой консоли выдает разрешение ниже 900p. Ситуацию осложняют проблемы с подгрузкой ассетов, которая намного хуже, чем в представленном в июле геймплейном трейлере.
Отказавшись от версии для устаревшей системы, команда сможет сфокусироваться на доведении до ума версии для Xbox Series X. Речь идет о серьезной переработке графического движка SlipSpace Engine, что позволит решить проблемы с подгрузкой ассетов, интегрировать технологию трассировки лучей сразу на старте, улучшить геометрию, пост-эффекты и так далее.
Если слухи подтвердятся, то это будет говорить об очередном пиар-провале Microsoft, представители которой уже не раз давали обещания, от которых им в итоге пришлось отказаться. В данном случае речь идет о поддержке новыми играми консоли Xbox One (Xbox One X, видимо, также останется без Halo Infinite).
Читайте также: 343 Industries решила опровергнуть слухи о Halo Infinite. Получилось плохо
Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Неужели дошло, что некстген консоль нужно продвигать некстген играми, а не играми которые должны работать на древних артефактах вроде XOne.
"Плохая сони бросает владельцев пс4". "Майки молодцы, все правильно делают".
Озу, ты где?
Фил Спенсер обещал нам что Xbox One не будет сдерживать разработку на некстген и игра легко масштабируется. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что Halo:Infinite будет флагманом и покажeт нам всю мощь 12тф консоли. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что Halo:Infinite выйдет в 20 году, в стартовой линейке игр Series X. Он соврал.
Фил Спенсер обещал нам что игра выйдет на оба поколения консолей: Xbox One и Xbox Series X. Играй там где хочешь и никто не будет оставлен позади. Судя по этим слухам, он опять соврал.
Ну и вишенка на торте: инсайдер Джейсон Шрайер написал что корни проблемы уходят намного глубже, скорей всего у студии огромные проблемы с движком, a плохой менеджмент только все усугубляет.
Ну типа тут некоторые утверждали, что сначала такая выйти должна была, а потом патчем добавили бы лучи и прочий некстген.
И при 120 fps)
@Seva123 вот кстати да, думаю на базовом One игра ужасно работает и это может быть одной из причин переноса.
Ну так ведь рэйтрейсинг — это не весь некстген. Кроме того, на мощных ПК игра сразу должна была выглядеть так, словно это 10 из 10 на кончиках пальцев с удивительными лучами счастья и фантастическим Крэйгом. Но на деле оказалось не так. Зачем было МС показывать отсталую во всех отношениях визуальную составляющую в канун запуска новой убермощной консоли? Что-то тут не вяжется. Про патчи они уже после волны критики начали придумывать отговорки.
Что бы выпустить лучшую HALO, надо 343i пендаля дать и на коленях приползти Фильке к Bungie, все... больше ничего не поможет, но этого не будет, поэтому ждите шлак.
А в теме по хорайзону свидетели святого Фила. Что сказать то хотел?
На кой им этот движок сдался, когда есть Анрил. Ответочка на сонивскую Десиму что-ли (типа, смотрите, какие мы молодцы, у нас тоже свой крутой движок есть, который потом будут другие наши студии юзать)? 343 какая-то дурная студия, ещё со времён четвертой части не покидало ощущение, что эти ребята загонят серию в тупик, но тут не то что тупик, а гроб виднеется. Лучшим выходом будет распустить этих дуралеев и перезапустить разработку уже с другой командой, чем вот этого Франкенштейна домучивать, чтобы на выходе получился ещё один Крякдаун 3. Позорище просто.
Бесконечность не предел
А играть в 8K=))
@Ghoul Что игра плохая.
Ну как так то?
Майкрософт вроде так неплохо начали подготовку к новому пколению, но чем ближе к началу продаж, так пошли сплошные обосрамсы. Отсутствие конкуренции, все дела...Печально всё это.
Люди обсуждают то, как Фил обосрался, а меня вот безумно восхищает, как 343 распилили 500 лямов. Интересно, а на последующие 2 года разработки им еще 500 понадобится ?
Господа, прошу не забывать про лучи
Типо того, только импровизировать пришлось по ходу пьесы. Во всей этой истории, если это правда, что-то реально не то. Изначально игра разрабатывалась под XONE, даже версию под неё показали, а тут вдруг резко с ней проблемы и переносы
Позор позорный, меньше за эбби надо играть
Ну так народ графонтий обосрал, вот и решили переделать чисто под новое поколение.
Филька снова переобувается.
Зачем же отменять. Раньше ничего не мешало выпускать кардинально разные версии одного как бы тайтла на консолях разных поколений. Например те же пираты Карибского моря выходили в пс2 и пс3 версиях, star wars the force unleashed так же была на разных поколениях. Конечно, версии для пс2 выглядели как говно, но тем не менее кому то все равно нравилось в это играть, и огромная юзербаза старой консоли не оставалась за бортом по выходу нового поколения прям сразу же. Да и деньги это не малые, покупатели найдутся. Не уверен я, что прям совсем зарубать ХО версию, правильное решение.
Да вы просто не так всё поняли