


"Спаситель индустрии": Разработчики Black Myth: Wukong отреагировали на невероятный успех дебютного трейлера игры
- Комментарии
- Форум
-
Исследование Кастор-Вудс: Свежий геймплей Dying Light: The Beast
1 -
Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
14 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы
13 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
19 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
31
До 20 августа, когда состоялась презентация ролевого экшена Black Myth: Wukong, о существовании нового проекта китайской студии Game Science игровое сообщество не знало ровным счётом ничего. Всё изменилось всего лишь сутки спустя, когда новости с анонсом и дебютным геймплеем стали собирать огромное количество просмотров и откликов среди геймеров.
На одном лишь китайском видеохостинге BiliBili видео посмотрели более 10 млн. пользователей, а на YouTube-канале IGN счетчик уже перевалил за отметку в 2 миллиона. Игроки активно делились своими эмоциями от просмотра геймплея в комментариях к роликам, соцсетях и на тематических форумах. Многих поразили графические эффекты, физика, привлекательные анимации, детализированное окружение, а также изобретательный дизайн врагов и боссов.
Главным героем игры станет царь обезьян, известный по роману "Путешествие на Запад". Он будет способен превращаться в самых различных существ, а всего в его арсенале будут представлены 72 различные способности.
Сегодня последовала реакция на внезапную популярность игры от ее создателей. Так, основатель китайской студии Game Science Фэн Цзи рассказал, что для продолжения разработки команде теперь придется "пропасть с радаров", поэтому новых демонстраций игрового процесса в ближайшем будущем ждать не стоит. Кроме этого, он принес свои извинения за те проблемы, которые можно было заметить в рамках демонстрации геймплея из пре-альфа билда экшена. В частности, он затронул низкий фреймрейт при битве Вуконга с небесными демонами, отсутствие физических свойств воды и прочие мелкие недоработки.
В первый год над игрой работало всего 13 человек, а сейчас штат разросся до 30, поэтому разработчики решили выпустить "честный трейлер", чтобы привлечь в свою команду как можно больше потенциальных сотрудников. Они не ожидали, что игру воспримут в качестве некоего "спасителя индустрии".
Цзи добавил, что команда осталась в восторге от взрывной популярности трейлера, но просит пользователей не акцентировать на нём всё своё внимание и даже забыть то, что они увидели в видео, поскольку оно не отражает их лучшей работы и не является потолком их возможностей. Презентация также нашла положительный отклик у ряда игровых компаний, среди которых были CDPR, Epic Games и Nvidia. Своими комментариями также делились известные разработчики, среди которых, к примеру, был геймдиректор God of War образца 2018 года Кори Барлог.
Разработчики Black Myth: WuKong нацелены на выпуск игры на "консолях следующего поколения и PC". Кроме того, рассматривается издательство проекта на облачных платформах. О дате релиза говорить еще очень рано.
Свежие концепт-арты игры:













Читайте также: Психологический триллер Martha is Dead выйдет на Xbox Series X - разработчики показали новый трейлер и 14 минут геймплея
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
По-моему, вы просто закушались)) Геймплейно выглядит отлично, комбинации, атаки и возможности интересные, вроде броска шеста с одновременным уворотом или быстрого парирования стрел, бой с гигантским волком эпичный, различные формы персонажа со своими атаками и особенностями, а за счёт превращения в цыкаду игра выглядит ещё и свежо. Это при том, что это ещё "пре-альфа".
На деле оно выглядит настолько хорошо, что с трудом верится в этот "честный трейлер".
Я с этих концептов орал ещё пять лет назад, когда cghub был жив! С тех пор на винче хранятся. Всё думал, ну для чего же нарисована эта тонна охренительных концептов!
И это ещё далеко не всё)
"Они не ожидали, что игру воспримут в качестве некоего "спасителя индустрии"."
Это перебор игра выглядит интересно конечно но рановато такие заявления делать !
@ZedCOcoZza что-то вы сами себе напридумывали недавняя игра про джедая старворс где прыгаешь через овраги ? Соулс лайк ? Лол....
все ждал, когда он полетит на облаке)
@ZedCOcoZza с одной стороны, я частично согласен, как обычно, а с другой просто по твоему описанию получается, что такого понятия как соулзлайк вообще не существует(хотя оно и так не официальное конечно) , потому как под твоё понимаение этого дела подходит практически любой слэшер, в том числе ещё эпохи PS2 - тот же DMC прекрасно вписывается, при чём ещё самый первый.
Кстати, Нио я например никогда не считал соулзлаком - всегда говорил, что по сути это один в один Онимуша, только с бесчеловечно задранной сложностью. Да и Секиро, если уж быть откровенным. Соулз только потому, что делал тот же разработчик?
P. S. Не припомню в Бладпорне, что бы вот так десяток врагов наседал разом, если не бегать и специально их не приманивать. Да и боёвка там хоть и чуть быстрее самих Соулзов, всё равно медленная, а количество ударов очень не велико, боевая система очень простая.
Пипец, одни в игре видять соулзлайк, другие мусоу...вот же у людей фантазия.
Нет же)) Секиро - тот же Dark Souls, но со слэшерной боёвкой, с изменённой системой экипировки и добавленной вертикальностью. Можно провести классификационный анализ - взять представителей жанра, выкинуть из них всё, чем они отличаются. А всё что будет общего - это и определит соулзлайк, как поджанр.
В первом и третьем ДМК была этакая простенькая структура метроидвании, но не было много других элементов. Вспомнилась ещё одна деталь соулзлайков - после смерти враги воскрешаются, ты возвращаешься в последний активированный/использованный чекпоинт, но прогресс и совершённые действия сохраняются., а не аннулируются.
Касательно Блэк Миса - тут эту деталь не видно, но всё-равно почти уверен, что нечто подобное будет. Тут даже название новой локации в стиле соулзлайков высвечивается на экране))
Я вот только недавно на эмуле третью Онимушу переигрывал. Игра похожа на Нио только стилистически и тем, что она про самураев, японскую мифологию и подобным.
Он, вероятно, про кусок трейлера, который идёт после геймплейной демонстрации. На 11:55 там на облаке герой сражается с очень большим количеством противников, действительно, как в Мусо.
@Agent ведь написал, что не играл лично, летсплеи не смотрю. Говорю лишь то, что слышал.
@ZedCOcoZza
Так а что остаётся общего, кроме:
Тогда получается, что это по сути единственная определяющая соулз игр? Ведь по сути это единственное там, чего не было нигде ранее(или я просто не могу вспомнить).
То есть путём совместного мозгового штурма мы пришли к тому, что единственной реальной отличительной фишкой соулзов является сохранение прогресса после смерти и необходимость подбирать какие-то ресурсы остающиеся на месте смерти.
При этом неизвестно есть ли подобная фишка в этой игре или нет.
Третья очень сильно отличается от первых двух, четвёртая отличается от всех остальных.
Вот первые две - вылитое Нио, только что с фиксированной камерой.
Да, забыл про этот момент.
Но думается мне, такого в игре будет не очень много.
В Секиро, как уже было упомянуто, тоже дизайн мира в стиле метроидвании и общая открытость и разветвлённость, присутствуют рпг-элементы, которые работают через прокачку (работает так же, как в DS) и манипуляции с эквипом, упомянутая ранее форма нарратива, встречи с раскиданными по миру NPC и встреча с особыми противниками. Сбор ресурсов (души) и лута (лечилки, кунаи, бомбы и прочие предметы). Можно также отметить наличие хабовой локации (в Нио, например, её роль исполняет меню).
Первые две у меня всегда вызывали ассоциацию Резидент Эвила с катаной. В остальном, дизайн мира, как во многих играх Capcom - вроде есть лёгкий душок метроидвании, но особого смысла бегать и возвращаться на предыдущие локации нет, если только не открыть какую-то дверь подобранным ключом. А сама дверь будет недалеко от нынешнего положения.
В Нио же присутствуют все вышеупомянутые элементы. Мир поделён на отдельные локации, связанный теперь меню, но каждая отдельная локация - простенькая метроидвания с секретами и открытием шорткатов.
Так ведь и во многих других играх это есть, которые при этом не называют соулзами.
По сути единственная реально отличительная черта - то самое сохранение прогресса после смерти.
Когда они вышли, у меня тоже вызывали именно такие ассоциации.
И понятно, что игра вышедшая на PS4 далеко ушла технически от игры вышедшей на PS2. Ремейк RE2 и оригинал тоже очень сильно отличаются, и если бы Онимушу ремейчиили по тому же принципу, она была бы очень близка к Нио, имхо.
Ну и вот у меня Нио вызывает ассоциации в первую очередь именно с Онимушей - боевая система с комбами и уворотами, разные типы оружия, собирание душ и прокачка у алтарей, схожий сеттинг, здоровые боссы и всякие демоны.