"Спаситель индустрии": Разработчики Black Myth: Wukong отреагировали на невероятный успех дебютного трейлера игры
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3
До 20 августа, когда состоялась презентация ролевого экшена Black Myth: Wukong, о существовании нового проекта китайской студии Game Science игровое сообщество не знало ровным счётом ничего. Всё изменилось всего лишь сутки спустя, когда новости с анонсом и дебютным геймплеем стали собирать огромное количество просмотров и откликов среди геймеров.
На одном лишь китайском видеохостинге BiliBili видео посмотрели более 10 млн. пользователей, а на YouTube-канале IGN счетчик уже перевалил за отметку в 2 миллиона. Игроки активно делились своими эмоциями от просмотра геймплея в комментариях к роликам, соцсетях и на тематических форумах. Многих поразили графические эффекты, физика, привлекательные анимации, детализированное окружение, а также изобретательный дизайн врагов и боссов.
Главным героем игры станет царь обезьян, известный по роману "Путешествие на Запад". Он будет способен превращаться в самых различных существ, а всего в его арсенале будут представлены 72 различные способности.
Сегодня последовала реакция на внезапную популярность игры от ее создателей. Так, основатель китайской студии Game Science Фэн Цзи рассказал, что для продолжения разработки команде теперь придется "пропасть с радаров", поэтому новых демонстраций игрового процесса в ближайшем будущем ждать не стоит. Кроме этого, он принес свои извинения за те проблемы, которые можно было заметить в рамках демонстрации геймплея из пре-альфа билда экшена. В частности, он затронул низкий фреймрейт при битве Вуконга с небесными демонами, отсутствие физических свойств воды и прочие мелкие недоработки.
В первый год над игрой работало всего 13 человек, а сейчас штат разросся до 30, поэтому разработчики решили выпустить "честный трейлер", чтобы привлечь в свою команду как можно больше потенциальных сотрудников. Они не ожидали, что игру воспримут в качестве некоего "спасителя индустрии".
Цзи добавил, что команда осталась в восторге от взрывной популярности трейлера, но просит пользователей не акцентировать на нём всё своё внимание и даже забыть то, что они увидели в видео, поскольку оно не отражает их лучшей работы и не является потолком их возможностей. Презентация также нашла положительный отклик у ряда игровых компаний, среди которых были CDPR, Epic Games и Nvidia. Своими комментариями также делились известные разработчики, среди которых, к примеру, был геймдиректор God of War образца 2018 года Кори Барлог.
Разработчики Black Myth: WuKong нацелены на выпуск игры на "консолях следующего поколения и PC". Кроме того, рассматривается издательство проекта на облачных платформах. О дате релиза говорить еще очень рано.
Свежие концепт-арты игры:
Читайте также: Психологический триллер Martha is Dead выйдет на Xbox Series X - разработчики показали новый трейлер и 14 минут геймплея
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
По-моему, вы просто закушались)) Геймплейно выглядит отлично, комбинации, атаки и возможности интересные, вроде броска шеста с одновременным уворотом или быстрого парирования стрел, бой с гигантским волком эпичный, различные формы персонажа со своими атаками и особенностями, а за счёт превращения в цыкаду игра выглядит ещё и свежо. Это при том, что это ещё "пре-альфа".
На деле оно выглядит настолько хорошо, что с трудом верится в этот "честный трейлер".
Я с этих концептов орал ещё пять лет назад, когда cghub был жив! С тех пор на винче хранятся. Всё думал, ну для чего же нарисована эта тонна охренительных концептов!
И это ещё далеко не всё)
Я впервые вижу "souls-like", который не стыдно сравнивать с играми от фромов, более того, скажи мне, что это Секиро 2, я бы поверил...
Добавил в ожидаемое, буду следить за проектом.
Готика
Просто шикарная атмосфера
По моему офигенски! 😃 Не Тсусима, конечно, но обезьян крут!! 😏
Тут вроде soulslike, а подобные игры такими механиками пока ещё не разбавлялись.
@Decay-Reel Графон обалденный, боёвка прикольная, враги здоровские. Не нужно принижать просто так. Потому что многим понравилось.
Китайский Дарк Соул. Ок.
Дейсвтительно очень классно!Стилистика,графика,крутые боссы.Не поленились размешать уже банальный жанр механиками.Кстати.. вот она уже похожа на некстген.
Ну особого некстген графона я тут не вижу такую картинку любая из нынешних консолей потянет (кроме обчного хуана) я вижу грамотную работу над освещением и эффектами .
Воможен и такой вариант.
Но по мне, есть куча слэшеров куда более бодрых и разнообразных.
Да каким же местом(кроме полоски выносливости, которую не в соулзах придумали)?
Обычный слэшер, куда больше похожий на условный DMC или GoW(до 2018).
Ну конечно же я сформировал своё мнение именно в пику общественному и никак иначе. Просто так же не понравиться не может, это жедевр для всех и на все времена, да?
Не нужно просто так нахваливать потому, что многим понравилось - сформируй своё мнение..видишь, в эту игру можно играть вдвоём;)
К графике у меня претензий нет, графика отличная, а геймплей показался скучным. Ну бывает, чо, так я вижу.
Я чёт вообще не впечатлился. Такое себе. Графон необычный, но ничего сверхтехнологичного я не вижу.
Нет спасибо, сильно не люблю китайскую культуру. Да и выглядит так себе...
Абсолютно во всем, в том как персонаж двигается, в арт-дизайне, в боссе, в боевке, везде чувствуется, что ориентировались на игры фромов, но не по форме, а по содержанию. Другие студии копируют соулсы в лоб по формальным признакам (костры, эстусы и т.д.), здесь хоть игра и не копирует форму, но у меня прям четкое ощущение было, что я смотрю ролик новой игры от фромов, чего у меня не было ни от одного другого клона соулсов.
@Jelektronik арт-дизайн стандартно-китайский, да и остальное - исключительно твои фантазии. Не припомню в солулзах быстрых многоступенчатых комбо, врагов умирающих с одного-двух ударов и атакующих толпами по десятку человек. Динамика и боевая система и общий подход к сражениям совсем другие, ничего общего с соулзами с их медленной простой боёвкой и подходом, при котором уже два пративника вызывают проблемы, а десяток нападающих с разных сторон был бы просто непреодолимой преградой.
А вот в слышерах типа DMC и GoW всё именно так и есть. Битка с огромным белым волком вообще напомнила о CV: LoS.
Как скажешь, я все равно остаюсь при своем мнении.
Да бога ради, я не против, это очень важно - иметь своё мнение:)
Дело ведь не в боёвке (по идее, к любому soulslike можно прикрутить абсоютно любую боёвку и даже шкалу выносливости убрать), по видео показалось, что тут сама структура игры такая.
@ZedCOcoZza наверное тут вопрос в том для ккого что такое "соулзы". Для меня - это жопораздирательная сложность достигабщаяся медленной боёвкой и противниками, которые убмвают тебя с пары ударов при том, что тебе надо их колупать минуту, и спасибо они нападают малым количеством. Ведь все же любят соулзы за жардкор и челендж, всем нужен вызов и дохнуть по сто раз каждом боссе.
При этом структура игрового мира - опенворлд а ля метроидования.
А тут резвая динамичная боёвка , не сильно мощные и выносливые враги атакующие толпой, масса разнообразных приёмов комбинирующиеся в многоступенчатые комбо, разные супер атаки с усилениями и т.д. То есть описание, которое подойдёт для любого без классического слэшера.
При этом в паказанном отрывке сам уровень - линейная кишка без развилок и открытых пространств.
А что такое соулзы для тебя?
Структура метроидвании и не обязательно цельный опенворлд (Demon's Souls, Ni-Oh, а в тех же Dark Souls'ах есть локации, оторванные от общей карты), своеобразный наратив, сочетающий видеоролики, текстовый лор и встречу с особыми врагами и специфичными NPC, система наказаний после смерти, даже если это просто воскрешение врагов, много боссов, суббосов.
Сложность, кстати, не критерий жанра - не играл в недавних Джедаев, о нём отзываются, как о Соулзлайк игре, но с весьма низкой сложностью.
По-моему, Соулсы просто требуют концентрации и полного погружения в процесс. В остальном, игры далеко не "жопораздирательные", сложность сбалансированная. Средние противники умирают от трёх-четырёх твоих ударов, а для боссов не нужны сто проходок - большая их часть дохнет с первой-третьей попытки.
Не мощные враги, атакующие толпой, были и в DS и в Bloodborne.
Ни-О - соулзлайк с быстрой боёвкой, многоступенчатыми комбо, суператаками с усилением и т.д. Секиро - в нём даже линейка выносливости отсутствует, а его бешеная динамика боёвки превосходит иные классические слэшеры.
Не исключает того, что это был просто отрезок, в любых соулзлайках подобного навалом. Все секреты и подобное могли просто не показать (превращение в цикаду тут даёт огромную возможность ко всему этому).
В общем, при просмотре трейлера, у меня возникли впечатления, что это именно Soulslike. Возможно не совсем стандартный, что не странно - жанр не стоит на месте, а развивается.
Все ничего, но мусо элементы настораживают.