Кровавые сражения в геймплейной демонстрации экшена Blades of Fire от создателей Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread
24 Комментарии: 15

Кровавые сражения в геймплейной демонстрации экшена Blades of Fire от создателей Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread

Дата: 11.03.2025 23:54
8 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Disco Elysium выйдет на смартфонах — трейлер версии для Android

    6 15.03.2025 07:55 от Droctacon
  • Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    106 15.03.2025 07:53 от romandc
  • Пошаговая стратегия Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical Takedown выйдет 22 мая на ПК

    5 15.03.2025 07:03 от AmiiboButtplug
  • Silent Hill f адаптируют под PlayStation 5 Pro — в PlayStation Store упомянуты улучшения для мощной консоли

    17 15.03.2025 06:59 от lex
  • Официально: EA покажет стратегию во вселенной «Звездных войн» в апреле

    2 15.03.2025 06:34 от box360

На YouTube-канале GameRiot был опубликован 34-минутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса фэнтезийного экшена Blades of Fire от студии MercurySteam, известной по дилогии Castlevania: Lords of Shadows и приключению Metroid Dread. Выход игры запланирован на 22 мая 2025 года в версиях для ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Геймплейное видео позволяет взглянуть на сюжетные катсцены, жестокие сражения с врагами, систему крафта и другие элементы.

В Blades of Fire игроки возьмут на себя роль воина-кузнеца по имени Аран де Лира — последнего человека, способного владеть сталью. Используя свои навыки, он должен сразиться с королевой Нереей и её приспешниками. Боевая система будет во многом основана на ковке уникального оружия и его использовании в сражениях с разнообразными врагами.

Разработчики уделяют большое внимание повествованию, но игра не будет линейной игрокам придется самостоятельно исследовать мир и узнавать его тайны через взаимодействие с персонажами. История будет раскрываться постепенно, через диалоги, наблюдения и в результате открытия новых деталей. 

Студия обещает представить в Blades of Fire глубокий, продуманный мир и обеспечить гибкость в его изучении, что позволит каждому игроку решать, насколько глубоко он хочет погружаться в нарративную часть.

Читайте также: Amazon не собирается менять пол или национальность Джеймса Бонда.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Jababa
Jababa 58.85 12.03.2025 04:16 (изменен) удалён
4

Лучше бы я это не смотрел... трейлер как то больше впечатлял.

да и опять долбанный солс со стаминой и тяжелыми медленными ударами.

А графон вообще эпохи PS3.

 

Эх а какая Кастла то была вах! Быстрая, визуально обалденная, атмосфера в каждой локации.

а тут че. полчаса прошло как был лес так и остался. тех же Банишерс вспомнил. такие игры при нынешних технологиях делать ну.. стыдно блин.

Citizenfour
Citizenfour 139.29 12.03.2025 07:28 удалён
2

Шлак.

prikolist
prikolist 97.3 12.03.2025 07:42 (изменен) удалён
0

враги, я так понял, будут опять оживать после сохранений.."ну нахер" кароч..wink

EGWizard
EGWizard 2.83 12.03.2025 08:15 удалён
1

Смотришь на последние игры и такое ощущение, что идет демейк и графона, и геймплея, и сюжета...

Thorus
Thorus 5.77 12.03.2025 08:37 удалён
0

Ждемс. Они прям вернули blade of darkness.

razore3rus
razore3rus 57.09 12.03.2025 09:17 удалён
2

Что-то совсем не впечатлило. От создателей шикарной Castlevania Lords of Shadow и крепкой Metroid Dread ожидал большего 

Shibito
Shibito 17.61 12.03.2025 10:43 удалён
3

Мда. Как только у разрабов нет на руках именитой IP с уже заготовленным лором, артом и историей, то сразу обнажается полная творческая импотенция. Типичный проходняк с очевидным закосом под ГоВ2018. Стерильное говно, как будто нейросеть делала 90% работы.

id514784880
id514784880 -0.01 12.03.2025 12:22 (изменен) удалён
-1

Графон как в оригинальном Скайриме,но если бы они сделали бешеную расчлененку,очень детализированную,то можно было бы закрыть глаза на многие минусы 

Double_Jump
Double_Jump 300.23 12.03.2025 12:31 удалён
0

Это мальчик или девочка?

Stalker
Stalker 15.5 12.03.2025 12:47 удалён
0

Игра выглядит на эпоху PS3 игр, разрабы как бы опаздали на лет 20 назад я бы сказал, анимация очень убогая главного героя, графика очень старая, странно такое выпускать в 25 году, очевидно же что будет оценка наверно 7 балов, но я думаю меньше.

Такую игру поиграть можно по очень большой скидке или по подписки.

Decay-Reel
Decay-Reel 267.75 12.03.2025 13:17 удалён
0

От людей сделавших CV LoS я ждал не очередной проходной соулслайк конечно.

heart

@Shibito 

Мда. Как только у разрабов нет на руках именитой IP с уже заготовленным лором, артом и историей, то сразу обнажается полная творческая импотенция.

Если ты имеешь в виду Кастлвению, то они там весь лор, арт и историю переизобрели заново. После первой части начали конечно черпать идеи из других игр серии, но в первой у них абсолютно всё своё, и первая при этом лучшая.

AlexFomi
AlexFomi 139.64 12.03.2025 14:19 (изменен) удалён
0

Лучше бы я это не смотрел... трейлер как то больше впечатлял.

да и опять долбанный солс со стаминой и тяжелыми медленными ударами.

А графон вообще эпохи PS3.

Для PS3 это слишком круто, скорее графика ранних проектов PS4.

artkill
artkill 12.32 12.03.2025 15:51 удалён
0

Смотришь на последние игры и такое ощущение, что идет демейк и графона, и геймплея, и сюжета...

Так и есть 

artkill
artkill 12.32 12.03.2025 15:51 удалён
0

От людей сделавших CV LoS я ждал не очередной проходной соулслайк конечно.

heart

@Shibito 

Мда. Как только у разрабов нет на руках именитой IP с уже заготовленным лором, артом и историей, то сразу обнажается полная творческая импотенция.

Если ты имеешь в виду Кастлвению, то они там весь лор, арт и историю переизобрели заново. После первой части начали конечно черпать идеи из других игр серии, но в первой у них абсолютно всё своё, и первая при этом лучшая.

Там уже этих людей нет давно, это новое поколение 

TamTam
TamTam 75.12 13.03.2025 01:19 удалён
0

Эх, опять унылая боевка с приземленной камерой в духе Сосаликов. Арт и сеттинг в целом интересные

Ведьмак 3 какой-то. Интересно, а меч в спине это декоративный элемент самого монстра или там реально настолько крутая физика, что ГГ оружие может оставить в теле врага?mail

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!