Кровавые сражения в геймплейной демонстрации экшена Blades of Fire от создателей Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread
14 Комментарии: 9

Кровавые сражения в геймплейной демонстрации экшена Blades of Fire от создателей Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread

Дата: 11.03.2025 23:54
5 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Хуже «Аколита»: Disney признала провал сериала «Сорвиголова: Рожденный заново»

    19 12.03.2025 12:31 от Edward
  • Кровавые сражения в геймплейной демонстрации экшена Blades of Fire от создателей Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread

    9 12.03.2025 12:31 от Double_Jump
  • До выхода Intergalactic: The Heretic Prophet далеко — Нил Дракманн пока не знает, каким получится эксклюзив PlayStation 5

    39 12.03.2025 12:26 от Double_Jump
  • Известный инсайдер утверждает, что Нил Дракманн тайно готовит The Last of Us Part III

    28 12.03.2025 12:23 от Ilya_sss
  • Фанат Metal Gear заменит Мадса Миккельсена: Хидео Кодзима рассказал об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach

    20 12.03.2025 12:22 от maxjfrost

На YouTube-канале GameRiot был опубликован 34-минутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса фэнтезийного экшена Blades of Fire от студии MercurySteam, известной по дилогии Castlevania: Lords of Shadows и приключению Metroid Dread. Выход игры запланирован на 22 мая 2025 года в версиях для ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Геймплейное видео позволяет взглянуть на сюжетные катсцены, жестокие сражения с врагами, систему крафта и другие элементы.

В Blades of Fire игроки возьмут на себя роль воина-кузнеца по имени Аран де Лира — последнего человека, способного владеть сталью. Используя свои навыки, он должен сразиться с королевой Нереей и её приспешниками. Боевая система будет во многом основана на ковке уникального оружия и его использовании в сражениях с разнообразными врагами.

Разработчики уделяют большое внимание повествованию, но игра не будет линейной игрокам придется самостоятельно исследовать мир и узнавать его тайны через взаимодействие с персонажами. История будет раскрываться постепенно, через диалоги, наблюдения и в результате открытия новых деталей. 

Студия обещает представить в Blades of Fire глубокий, продуманный мир и обеспечить гибкость в его изучении, что позволит каждому игроку решать, насколько глубоко он хочет погружаться в нарративную часть.

Читайте также: Amazon не собирается менять пол или национальность Джеймса Бонда.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Jababa
Jababa 58.76 12.03.2025 04:16 (изменен) удалён
2

Лучше бы я это не смотрел... трейлер как то больше впечатлял.

да и опять долбанный солс со стаминой и тяжелыми медленными ударами.

А графон вообще эпохи PS3.

 

Эх а какая Кастла то была вах! Быстрая, визуально обалденная, атмосфера в каждой локации.

а тут че. полчаса прошло как был лес так и остался. тех же Банишерс вспомнил. такие игры при нынешних технологиях делать ну.. стыдно блин.

Citizenfour
Citizenfour 138.99 12.03.2025 07:28 удалён
1

Шлак.

prikolist
prikolist 97.2 12.03.2025 07:42 (изменен) удалён
0

враги, я так понял, будут опять оживать после сохранений.."ну нахер" кароч..wink

EGWizard
EGWizard 2.79 12.03.2025 08:15 удалён
0

Смотришь на последние игры и такое ощущение, что идет демейк и графона, и геймплея, и сюжета...

Thorus
Thorus 5.77 12.03.2025 08:37 удалён
0

Ждемс. Они прям вернули blade of darkness.

razore3rus
razore3rus 56.31 12.03.2025 09:17 удалён
0

Что-то совсем не впечатлило. От создателей шикарной Castlevania Lords of Shadow и крепкой Metroid Dread ожидал большего 

Shibito
Shibito 17.56 12.03.2025 10:43 удалён
1

Мда. Как только у разрабов нет на руках именитой IP с уже заготовленным лором, артом и историей, то сразу обнажается полная творческая импотенция. Типичный проходняк с очевидным закосом под ГоВ2018. Стерильное говно, как будто нейросеть делала 90% работы.

id514784880
id514784880 0 12.03.2025 12:22 удалён
0

Графон как в оригинальном Скайриме,но если бы они стали бешеную расчлененку очень детализированнуюя,то можно было бы закрыть глаза на многие минусы 

Double_Jump
Double_Jump 299.77 12.03.2025 12:31 удалён
0

Это мальчик или девочка?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!