Полный шок: Ключевые разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 остались без работы
45 Комментарии: 30

Полный шок: Ключевые разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 остались без работы

Дата: 19.08.2020 18:36
16 11 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    14 28.03.2024 16:48 от Doug
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    18 28.03.2024 16:47 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    40 28.03.2024 16:46 от ComradeBulbing
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    15 28.03.2024 16:44 от Mancho
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    53 28.03.2024 16:34 от aflestat
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 16:22 от Alekzan
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:17 от Smitt
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 16:13 от RondelR
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 15:58 от Ozu

Издательство Paradox Interactive проинформировало о кадровых перестановках в студии Hardsuit Labs, которая отвечает за разработку ролевой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. И официальное заявление вызывает недоумение. 

На прошлой неделе было объявлено о том, релиз игры перенесли на 2021 год. Как было указано в пресс-релизе, команде необходимо больше времени на доведения проекта до финального состояния. Но уже тогда прозвучал тревожный звоночек: в тексте говорилось об "организационных изменениях". 

Согласно новому пресс-релизу, Hardsuit Labs покинули ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Их место займет креативный консультант Александр Мандрика, который на финальной стадии разработки возьмет на себя роль креативного директора. Он работал ранее в Relic и Ubisoft и приложил руку к созданию игр во вселенных Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.  

Решение о перестановках было принято на уровне руководства Paradox Interactive и Hardsuit Labs. При этом был отмечен вклад Мицоды и Клуни в создание неповторимой "темной атмосферы" Bloodlines 2.

"Мы хотим пожелать им всего наилучшего в дальнейших начинаниях", - написано в пресс-релизе. 

Но Брайан Мицода не стал отмалчиваться. В комментарии изданию Rock Paper Shotgun экс-сотрудник Hardsuit Labs сообщил, что увольнение состоялось еще в середине июля и было "внезапным". Отдав проекту пять лет своей жизни (он также работал над сюжетом оригинальной Bloodlines), разработчик теперь находится в "состоянии шока". 

"Я не участвовал в переговорах, по итогам которых решили отложить дату релиза, и, насколько мне известно, не было никаких задержек, связанных с сюжетом Bloodlines 2. Я горжусь работой, проделанной мной и моей командой", - рассказал Мицуда. 

Нужно понимать, что пока мы не знаем всех деталей ситуации в Hardsuit Labs. Однако увольнение ключевых сотрудников на столь поздних этапах позволяет строить теории о фундаментальных противоречиях, связанных с повествованием. Увольнение Мицоды скажется и на рекламной кампании по продвижению проекта, ибо он отвечал за создание презентаций и активно давал интервью.

Читайте также: Paradox Interactive готова анонсировать Victoria III. Однако есть условие

Paradox Interactive начинает экспансию на PS5 и Xbox Series X

"Триггеры" как новый вид цензуры? Игры и фильмы объявлены "безопасным пространством"

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
Daoman
Daoman 31.03 19.08.2020 18:38 удалён
2

"я город работой..." исправьте 

Lordi
Lordi 1.03 19.08.2020 18:42 удалён
0

Всем спасибо, все свободны, лол

justaregularguy
justaregularguy 59.79 19.08.2020 18:50 удалён
6
в тексте говорилось об "организационных изменениях". 

 

трусливое капиталистическое - пошли нахер отсюда без объяснения причин. хотя не, вот объяснение - "организационные изменения"

xlr8r7
xlr8r7 0.12 19.08.2020 18:53 удалён
1

Думаю будет лучше

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 19.08.2020 18:55 удалён
1

Ждём новостей о домогательствах.

XelMoar
XelMoar 51.72 19.08.2020 19:06 удалён
2

Мои поздравления предзаказавшим.

Grantovich
Grantovich 134.87 19.08.2020 19:07 удалён
0

Слепили какаху- ушли за забор, впредь будут делать более качественный продукт.

Krinb
Krinb 123.72 19.08.2020 19:08 удалён
0

Чет совсем печально :(

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 19.08.2020 19:15 удалён
1

Каким ещё великолепным менеджментом в игровой индустрии порадует 2020? 

Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 19.08.2020 19:17 удалён
2

Слепили какаху- ушли за забор, впредь будут делать более качественный продукт.


Ну посмотрим, какую не-какаху слепят без них теперь.

trayt
trayt 19.39 19.08.2020 19:19 удалён
7
Брайан Мицода

Его работа в первой части это лучшее что есть в этой игре. И коментировать нечего на самом деле  Гейминг который я люблю агонизирует. 

LeonStrife
LeonStrife 531.65 19.08.2020 19:24 удалён
7

Это уже свинство за гранью, мало того что они сняли с проекта Авеллона и подвергли забвению его работу, так ещё и уволили, не удосужившись даже уведомить,  ключевого сценариста проекта - Мицоду -  который с самого начала разработчки занимался Bloodlines 2.

Александр Мандрика, который на финальной стадии разработки возьмет на себя роль креативного директора.

Человек отвечавший за "вышки и аванпосты" в играх UbiSoft теперь креативный директор РПГ. Замечательно...

Jelektronik
Jelektronik 32.73 19.08.2020 19:31 удалён
0

Щас начнут кромсать работу Митсоды и на выходе получится полная хрень, не раз мы это на примере фильмов видели, как говорится "коня на переправе не меняют".

narru2
narru2 7.75 19.08.2020 19:42 удалён
5

"Какое нафиг синггплеер приключение? Нам нужны вышки, джагернауты, прокачака и ДОНАТ, ДОНАТ!!!"

foguss1983
foguss1983 39.41 19.08.2020 19:54 удалён
0

Походу киберпанк 2077 знатно их потуги сделать продукт на уровне поубавилsadкак бы стояк уже не стояк.

Pr8da21r
Pr8da21r 6.7 19.08.2020 20:36 удалён
2

Кажись мы потеряли ещё одну потенциально прекрасную игру (

Norgerel
Norgerel 21.43 19.08.2020 20:52 удалён
0

Увольняем стариков, выметаем за ними песок... Так можно на крылечке и поскользнуться. 

Gankutsuou
Gankutsuou 1.6 19.08.2020 21:48 (изменен) удалён
2

Ждём новостей о домогательствах.

У меня первая мысль про это же была. И вторая тоже. Хотя судя по последним трендам, сейчас даже супружеской измены достаточно будет yes

Hakkuren
Hakkuren 49.78 19.08.2020 21:52 (изменен) удалён
1
на финальной стадии разработки возьмет на себя роль креативного директора

И чего он там креативить уже будет? Когда проект должен быть готов.

Ппц конечно. Отберите у них WoD пожалуйста. Ненавижу. Такую вселенную всрать.

Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 19.08.2020 21:53 удалён
1

Ну круто, то у дл2 проблемы то здесь теперь, ну едрен батон 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!