Полный шок: Ключевые разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 остались без работы
45 Комментарии: 30

Полный шок: Ключевые разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 остались без работы

Дата: 19.08.2020 18:36
16 11 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    28 08.07.2025 02:41 от RIVETCHAIN
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    4 08.07.2025 02:30 от Doug
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    27 08.07.2025 01:41 от Phaelot
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    49 08.07.2025 01:18 от Mao

Издательство Paradox Interactive проинформировало о кадровых перестановках в студии Hardsuit Labs, которая отвечает за разработку ролевой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. И официальное заявление вызывает недоумение. 

На прошлой неделе было объявлено о том, релиз игры перенесли на 2021 год. Как было указано в пресс-релизе, команде необходимо больше времени на доведения проекта до финального состояния. Но уже тогда прозвучал тревожный звоночек: в тексте говорилось об "организационных изменениях". 

Согласно новому пресс-релизу, Hardsuit Labs покинули ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Их место займет креативный консультант Александр Мандрика, который на финальной стадии разработки возьмет на себя роль креативного директора. Он работал ранее в Relic и Ubisoft и приложил руку к созданию игр во вселенных Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.  

Решение о перестановках было принято на уровне руководства Paradox Interactive и Hardsuit Labs. При этом был отмечен вклад Мицоды и Клуни в создание неповторимой "темной атмосферы" Bloodlines 2.

"Мы хотим пожелать им всего наилучшего в дальнейших начинаниях", - написано в пресс-релизе. 

Но Брайан Мицода не стал отмалчиваться. В комментарии изданию Rock Paper Shotgun экс-сотрудник Hardsuit Labs сообщил, что увольнение состоялось еще в середине июля и было "внезапным". Отдав проекту пять лет своей жизни (он также работал над сюжетом оригинальной Bloodlines), разработчик теперь находится в "состоянии шока". 

"Я не участвовал в переговорах, по итогам которых решили отложить дату релиза, и, насколько мне известно, не было никаких задержек, связанных с сюжетом Bloodlines 2. Я горжусь работой, проделанной мной и моей командой", - рассказал Мицуда. 

Нужно понимать, что пока мы не знаем всех деталей ситуации в Hardsuit Labs. Однако увольнение ключевых сотрудников на столь поздних этапах позволяет строить теории о фундаментальных противоречиях, связанных с повествованием. Увольнение Мицоды скажется и на рекламной кампании по продвижению проекта, ибо он отвечал за создание презентаций и активно давал интервью.

Читайте также: Paradox Interactive готова анонсировать Victoria III. Однако есть условие

Paradox Interactive начинает экспансию на PS5 и Xbox Series X

"Триггеры" как новый вид цензуры? Игры и фильмы объявлены "безопасным пространством"

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
skeptic
skeptic 31.47 19.08.2020 22:14 удалён
0

20й год продолжает "радовать" 

Yaroslav2
Yaroslav2 17.64 19.08.2020 22:27 удалён
1

Ждём новостей о домогательствах.


Paradox официально отрицают, что это связано с домогательствами.

Kart
Kart 192.06 19.08.2020 23:43 (изменен) удалён
0

Слепили какаху- ушли за забор, впредь будут делать более качественный продукт.


Ну посмотрим, какую не-какаху слепят без них теперь.

Не поздновато ли на данном моменте что-то радикально менять?

Вызывающие не кислые вопросы моменты нам и в имеющихся трейлерах показали.

xamiy
xamiy 27.42 20.08.2020 01:58 (изменен) удалён
0

Ваще пофиг, игра все равно была бы ультра левой ЛГБТ парашей, о чем разрабы с гордостью заявляли frown

А так небось ваще не выйдет sad

iVladYKT
iVladYKT 46.48 20.08.2020 04:00 удалён
0

Айу айа, везде один негатив. Устал уже 

JonnyRu
JonnyRu 3.81 20.08.2020 08:57 удалён
0

это вам за гангрелов, сучки!

urukhai
urukhai 34.93 20.08.2020 10:04 удалён
0

Будет говно! Тчк.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.64 20.08.2020 12:31 удалён
0

Не поздновато ли на данном моменте что-то радикально менять?

Вызывающие не кислые вопросы моменты нам и в имеющихся трейлерах показали.

А радикально менять и не нужно - ядро геймплея и ассеты уже по факту скорее всего готовы. Всего-то выправить в "правильном ключе" кусочки в диалогах, линиях озвучки, внутриигровых текстах, лицевые анимации подогнать, возможно даже пару-тройку моделек поменять... в общем, всё то, что не требует масштабной работы по переделке игры и вполне укладывается в несколько месяцев работы, которые студия по факту получила.

Ну а несоответствие ранним трейлерам всегда можно списать на "видео не отражает финальный продукт и показывает то, что находится в разработке" - как будто впервые так делают, что ли.

WarlokIII
WarlokIII 24.96 20.08.2020 15:14 удалён
0

Уберегло меня от предзаказа 

Danmerca
Danmerca 0.01 28.08.2020 08:17 удалён
1

Вспоинается увольнение Team Silent и судьба Сайлент хилла.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!