


Полный шок: Ключевые разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 остались без работы
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
28 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
4 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49
Издательство Paradox Interactive проинформировало о кадровых перестановках в студии Hardsuit Labs, которая отвечает за разработку ролевой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. И официальное заявление вызывает недоумение.
На прошлой неделе было объявлено о том, релиз игры перенесли на 2021 год. Как было указано в пресс-релизе, команде необходимо больше времени на доведения проекта до финального состояния. Но уже тогда прозвучал тревожный звоночек: в тексте говорилось об "организационных изменениях".
Согласно новому пресс-релизу, Hardsuit Labs покинули ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Их место займет креативный консультант Александр Мандрика, который на финальной стадии разработки возьмет на себя роль креативного директора. Он работал ранее в Relic и Ubisoft и приложил руку к созданию игр во вселенных Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.
Решение о перестановках было принято на уровне руководства Paradox Interactive и Hardsuit Labs. При этом был отмечен вклад Мицоды и Клуни в создание неповторимой "темной атмосферы" Bloodlines 2.
"Мы хотим пожелать им всего наилучшего в дальнейших начинаниях", - написано в пресс-релизе.
Но Брайан Мицода не стал отмалчиваться. В комментарии изданию Rock Paper Shotgun экс-сотрудник Hardsuit Labs сообщил, что увольнение состоялось еще в середине июля и было "внезапным". Отдав проекту пять лет своей жизни (он также работал над сюжетом оригинальной Bloodlines), разработчик теперь находится в "состоянии шока".
"Я не участвовал в переговорах, по итогам которых решили отложить дату релиза, и, насколько мне известно, не было никаких задержек, связанных с сюжетом Bloodlines 2. Я горжусь работой, проделанной мной и моей командой", - рассказал Мицуда.
Нужно понимать, что пока мы не знаем всех деталей ситуации в Hardsuit Labs. Однако увольнение ключевых сотрудников на столь поздних этапах позволяет строить теории о фундаментальных противоречиях, связанных с повествованием. Увольнение Мицоды скажется и на рекламной кампании по продвижению проекта, ибо он отвечал за создание презентаций и активно давал интервью.
Читайте также: Paradox Interactive готова анонсировать Victoria III. Однако есть условие
Paradox Interactive начинает экспансию на PS5 и Xbox Series X
"Триггеры" как новый вид цензуры? Игры и фильмы объявлены "безопасным пространством"
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
20й год продолжает "радовать"
Paradox официально отрицают, что это связано с домогательствами.
Не поздновато ли на данном моменте что-то радикально менять?
Вызывающие не кислые вопросы моменты нам и в имеющихся трейлерах показали.
Ваще пофиг, игра все равно была бы ультра левой ЛГБТ парашей, о чем разрабы с гордостью заявляли
А так небось ваще не выйдет
Айу айа, везде один негатив. Устал уже
это вам за гангрелов, сучки!
Будет говно! Тчк.
А радикально менять и не нужно - ядро геймплея и ассеты уже по факту скорее всего готовы. Всего-то выправить в "правильном ключе" кусочки в диалогах, линиях озвучки, внутриигровых текстах, лицевые анимации подогнать, возможно даже пару-тройку моделек поменять... в общем, всё то, что не требует масштабной работы по переделке игры и вполне укладывается в несколько месяцев работы, которые студия по факту получила.
Ну а несоответствие ранним трейлерам всегда можно списать на "видео не отражает финальный продукт и показывает то, что находится в разработке" - как будто впервые так делают, что ли.
Уберегло меня от предзаказа
Вспоинается увольнение Team Silent и судьба Сайлент хилла.