Полный шок: Ключевые разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 остались без работы
45 Комментарии: 30

Полный шок: Ключевые разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 остались без работы

Дата: 19.08.2020 18:36
16 11 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Хотим сделать Xbox лучшим местом для игр": Фил Спенсер прокомментировал возможность релиза The Elder Scrolls VI на PS5

    60 26.09.2020 21:01 от Yuretz
  • Рэпер Трэвис Скотт уже играет в PlayStation 5 - пользователи недовольны

    75 26.09.2020 20:59 от BARULICK-sama
  • Не последнее поколение: Фил Спенсер подтвердил, что Xbox Series X и Xbox Series S не станут последними консолями от Microsoft

    14 26.09.2020 20:56 от NightWind
  • "Русский рейд" - Представлен финальный трейлер нового российского боевика

    28 26.09.2020 20:55 от BARULICK-sama
  • Добро пожаловать в "Парк Развлечений": Crossout получил крупное обновление

    26 26.09.2020 20:48 от Zilenj
  • Beyond Good & Evil 2

    472 26.09.2020 21:00 от Jelektronik
  • Mafia

    161 26.09.2020 20:58 от DriverUFO
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.09.2020 20:52 от YTKA
  • Game Of The Year 2020

    209 26.09.2020 20:40 от Ozu
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 26.09.2020 20:37 от Adebizi

Издательство Paradox Interactive проинформировало о кадровых перестановках в студии Hardsuit Labs, которая отвечает за разработку ролевой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. И официальное заявление вызывает недоумение. 

На прошлой неделе было объявлено о том, релиз игры перенесли на 2021 год. Как было указано в пресс-релизе, команде необходимо больше времени на доведения проекта до финального состояния. Но уже тогда прозвучал тревожный звоночек: в тексте говорилось об "организационных изменениях". 

Согласно новому пресс-релизу, Hardsuit Labs покинули ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Их место займет креативный консультант Александр Мандрика, который на финальной стадии разработки возьмет на себя роль креативного директора. Он работал ранее в Relic и Ubisoft и приложил руку к созданию игр во вселенных Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.  

Решение о перестановках было принято на уровне руководства Paradox Interactive и Hardsuit Labs. При этом был отмечен вклад Мицоды и Клуни в создание неповторимой "темной атмосферы" Bloodlines 2.

"Мы хотим пожелать им всего наилучшего в дальнейших начинаниях", - написано в пресс-релизе. 

Но Брайан Мицода не стал отмалчиваться. В комментарии изданию Rock Paper Shotgun экс-сотрудник Hardsuit Labs сообщил, что увольнение состоялось еще в середине июля и было "внезапным". Отдав проекту пять лет своей жизни (он также работал над сюжетом оригинальной Bloodlines), разработчик теперь находится в "состоянии шока". 

"Я не участвовал в переговорах, по итогам которых решили отложить дату релиза, и, насколько мне известно, не было никаких задержек, связанных с сюжетом Bloodlines 2. Я горжусь работой, проделанной мной и моей командой", - рассказал Мицуда. 

Нужно понимать, что пока мы не знаем всех деталей ситуации в Hardsuit Labs. Однако увольнение ключевых сотрудников на столь поздних этапах позволяет строить теории о фундаментальных противоречиях, связанных с повествованием. Увольнение Мицоды скажется и на рекламной кампании по продвижению проекта, ибо он отвечал за создание презентаций и активно давал интервью.

Читайте также: Paradox Interactive готова анонсировать Victoria III. Однако есть условие

Paradox Interactive начинает экспансию на PS5 и Xbox Series X

"Триггеры" как новый вид цензуры? Игры и фильмы объявлены "безопасным пространством"

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
Daoman
Daoman 15.3 19.08.2020 18:38 удалён
2

"я город работой..." исправьте 

Lordi
Lordi 1.03 19.08.2020 18:42 удалён
0

Всем спасибо, все свободны, лол

justaregularguy
justaregularguy 18.14 19.08.2020 18:50 удалён
6
в тексте говорилось об "организационных изменениях". 

 

трусливое капиталистическое - пошли нахер отсюда без объяснения причин. хотя не, вот объяснение - "организационные изменения"

xlr8r7
xlr8r7 0.09 19.08.2020 18:53 удалён
1

Думаю будет лучше

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 22.4 19.08.2020 18:55 удалён
1

Ждём новостей о домогательствах.

XelMoar
XelMoar 11.4 19.08.2020 19:06 удалён
1

Мои поздравления предзаказавшим.

Grantovich
Grantovich 44.96 19.08.2020 19:07 удалён
0

Слепили какаху- ушли за забор, впредь будут делать более качественный продукт.

Krinb
Krinb 45.53 19.08.2020 19:08 удалён
0

Чет совсем печально :(

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 72.04 19.08.2020 19:15 удалён
1

Каким ещё великолепным менеджментом в игровой индустрии порадует 2020? 

Yaroslav2
Yaroslav2 12.34 19.08.2020 19:17 удалён
2

Слепили какаху- ушли за забор, впредь будут делать более качественный продукт.


Ну посмотрим, какую не-какаху слепят без них теперь.

trayt
trayt 14.67 19.08.2020 19:19 удалён
7
Брайан Мицода

Его работа в первой части это лучшее что есть в этой игре. И коментировать нечего на самом деле  Гейминг который я люблю агонизирует. 

LeonStrife
LeonStrife 57.84 19.08.2020 19:24 удалён
7

Это уже свинство за гранью, мало того что они сняли с проекта Авеллона и подвергли забвению его работу, так ещё и уволили, не удосужившись даже уведомить,  ключевого сценариста проекта - Мицоду -  который с самого начала разработчки занимался Bloodlines 2.

Александр Мандрика, который на финальной стадии разработки возьмет на себя роль креативного директора.

Человек отвечавший за "вышки и аванпосты" в играх UbiSoft теперь креативный директор РПГ. Замечательно...

Jelektronik
Jelektronik 21.64 19.08.2020 19:31 удалён
0

Щас начнут кромсать работу Митсоды и на выходе получится полная хрень, не раз мы это на примере фильмов видели, как говорится "коня на переправе не меняют".

narru2
narru2 1.76 19.08.2020 19:42 удалён
5

"Какое нафиг синггплеер приключение? Нам нужны вышки, джагернауты, прокачака и ДОНАТ, ДОНАТ!!!"

foguss1983
foguss1983 16.14 19.08.2020 19:54 удалён
0

Походу киберпанк 2077 знатно их потуги сделать продукт на уровне поубавилsadкак бы стояк уже не стояк.

Pr8da21r
Pr8da21r 6.52 19.08.2020 20:36 удалён
2

Кажись мы потеряли ещё одну потенциально прекрасную игру (

Norgerel
Norgerel 11.67 19.08.2020 20:52 удалён
0

Увольняем стариков, выметаем за ними песок... Так можно на крылечке и поскользнуться. 

Gankutsuou
Gankutsuou 0.17 19.08.2020 21:48 (изменен) удалён
2

Ждём новостей о домогательствах.

У меня первая мысль про это же была. И вторая тоже. Хотя судя по последним трендам, сейчас даже супружеской измены достаточно будет yes

Hakkuren
Hakkuren 23.48 19.08.2020 21:52 (изменен) удалён
1
на финальной стадии разработки возьмет на себя роль креативного директора

И чего он там креативить уже будет? Когда проект должен быть готов.

Ппц конечно. Отберите у них WoD пожалуйста. Ненавижу. Такую вселенную всрать.

Tuborg_Green
Tuborg_Green 24.58 19.08.2020 21:53 удалён
1

Ну круто, то у дл2 проблемы то здесь теперь, ну едрен батон 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!