![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Полный шок: Ключевые разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 остались без работы](/images/cache/News/News149586/93e2ce2909-2_1390x600.jpg)
Полный шок: Ключевые разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 остались без работы
- Комментарии
- Форум
-
Capcom обновила информацию о продажах Resident Evil — игроки купили 15 миллионов копий ремейка Resident Evil 2
11 -
Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году
35 -
Nintendo будет бороться с перекупщиками и обещает не допустить дефицита Switch 2
6 -
Исследование: В России за прошлый год потратили на донаты в играх более 200 миллиардов рублей
17 -
Полное преображение: В сети наглядно показали разницу между оригиналом и ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater
33
Издательство Paradox Interactive проинформировало о кадровых перестановках в студии Hardsuit Labs, которая отвечает за разработку ролевой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. И официальное заявление вызывает недоумение.
На прошлой неделе было объявлено о том, релиз игры перенесли на 2021 год. Как было указано в пресс-релизе, команде необходимо больше времени на доведения проекта до финального состояния. Но уже тогда прозвучал тревожный звоночек: в тексте говорилось об "организационных изменениях".
Согласно новому пресс-релизу, Hardsuit Labs покинули ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Их место займет креативный консультант Александр Мандрика, который на финальной стадии разработки возьмет на себя роль креативного директора. Он работал ранее в Relic и Ubisoft и приложил руку к созданию игр во вселенных Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.
Решение о перестановках было принято на уровне руководства Paradox Interactive и Hardsuit Labs. При этом был отмечен вклад Мицоды и Клуни в создание неповторимой "темной атмосферы" Bloodlines 2.
"Мы хотим пожелать им всего наилучшего в дальнейших начинаниях", - написано в пресс-релизе.
Но Брайан Мицода не стал отмалчиваться. В комментарии изданию Rock Paper Shotgun экс-сотрудник Hardsuit Labs сообщил, что увольнение состоялось еще в середине июля и было "внезапным". Отдав проекту пять лет своей жизни (он также работал над сюжетом оригинальной Bloodlines), разработчик теперь находится в "состоянии шока".
"Я не участвовал в переговорах, по итогам которых решили отложить дату релиза, и, насколько мне известно, не было никаких задержек, связанных с сюжетом Bloodlines 2. Я горжусь работой, проделанной мной и моей командой", - рассказал Мицуда.
Нужно понимать, что пока мы не знаем всех деталей ситуации в Hardsuit Labs. Однако увольнение ключевых сотрудников на столь поздних этапах позволяет строить теории о фундаментальных противоречиях, связанных с повествованием. Увольнение Мицоды скажется и на рекламной кампании по продвижению проекта, ибо он отвечал за создание презентаций и активно давал интервью.
Читайте также: Paradox Interactive готова анонсировать Victoria III. Однако есть условие
Paradox Interactive начинает экспансию на PS5 и Xbox Series X
"Триггеры" как новый вид цензуры? Игры и фильмы объявлены "безопасным пространством"
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.02.2025 Ремастер на подходе? Resident Evil 5 получила возрастной рейтинг для Xbox Series X|S
- 10.02.2025 Исследование: В России за прошлый год потратили на донаты более 200 миллиардов рублей
- 10.02.2025 Падение «Чёрного ястреба»: Многопользовательский шутер Delta Force получит сюжетную кампанию 21 февраля — видео
- 10.02.2025 Nintendo будет бороться с перекупщиками и обещает не допустить дефицита Switch 2
- 10.02.2025 Создатели The Callisto Protocol работают над новым мультиплеерным экшеном на Unreal Engine 5
- 10.02.2025 Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году
"я город работой..." исправьте
Всем спасибо, все свободны, лол
трусливое капиталистическое - пошли нахер отсюда без объяснения причин. хотя не, вот объяснение - "организационные изменения"
Думаю будет лучше
Ждём новостей о домогательствах.
Мои поздравления предзаказавшим.
Слепили какаху- ушли за забор, впредь будут делать более качественный продукт.
Чет совсем печально :(
Каким ещё великолепным менеджментом в игровой индустрии порадует 2020?
Ну посмотрим, какую не-какаху слепят без них теперь.
Его работа в первой части это лучшее что есть в этой игре. И коментировать нечего на самом деле
Гейминг который я люблю агонизирует.
Это уже свинство за гранью, мало того что они сняли с проекта Авеллона и подвергли забвению его работу, так ещё и уволили, не удосужившись даже уведомить, ключевого сценариста проекта - Мицоду - который с самого начала разработчки занимался Bloodlines 2.
Человек отвечавший за "вышки и аванпосты" в играх UbiSoft теперь креативный директор РПГ. Замечательно...
Щас начнут кромсать работу Митсоды и на выходе получится полная хрень, не раз мы это на примере фильмов видели, как говорится "коня на переправе не меняют".
"Какое нафиг синггплеер приключение? Нам нужны вышки, джагернауты, прокачака и ДОНАТ, ДОНАТ!!!"
Походу киберпанк 2077 знатно их потуги сделать продукт на уровне поубавил
как бы стояк уже не стояк.
Кажись мы потеряли ещё одну потенциально прекрасную игру (
Увольняем стариков, выметаем за ними песок... Так можно на крылечке и поскользнуться.
У меня первая мысль про это же была. И вторая тоже. Хотя судя по последним трендам, сейчас даже супружеской измены достаточно будет![yes yes](/images/galleries/icons/1/12045/small.png)
И чего он там креативить уже будет? Когда проект должен быть готов.
Ппц конечно. Отберите у них WoD пожалуйста. Ненавижу. Такую вселенную всрать.
Ну круто, то у дл2 проблемы то здесь теперь, ну едрен батон