Открытый ли мир в Halo Infinite? Разработчики дали ответ
43 Комментарии: 45

Открытый ли мир в Halo Infinite? Разработчики дали ответ

Дата: 10.08.2020 04:22
22 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    19 17.04.2024 02:01 от Fellbeast
  • Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5

    6 17.04.2024 01:52 от Dim4ik
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    32 17.04.2024 01:43 от saf0001
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    23 17.04.2024 01:43 от razore3rus
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    15 17.04.2024 01:36 от razore3rus

Один из главных вопросов, который волновал игроков после анонса Halo Infinite, звучит следующим образом: будет ли в игре открытый мир? Разработчики из 343 Industries решили прокомментировать ситуацию, и ответ таков: не совсем. 

Как пояснил креативный директор проекта Пол Крокер, по мере продвижения по сюжету Мастер Чиф будет попадать в новые области Ореола, в которые затем можно будет вернуться для более детального изучения локаций. За это игрока будут награждать новой экипировкой и различными улучшениями. 

По словам главного дизайнера Джерри Хука, задачей было сделать игрока не более сильным, но предоставить ему больше возможностей. Из всего вышеперечисленного можно предположить, что Infinite представляет из себя вариацию метроидвании. 

Отметим, что ранее блогер Ричард Масуччи со ссылкой на своего инсайдера в Xbox Game Studios сообщал, что изначально в 343 Industries хотели создать огромный открытый мир с возможностью свободного перемещения по Ореолу.

Однако по ходу разработки масштабы пришлось урезать: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть. 

Читайте также: Музыкальная пауза: Опубликована новая часть саундтрека Halo Infinite

Microsoft на пороге катастрофы? Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад

Halo Infinite переосмыслили в стиле Nintendo 64

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Bobber
Bobber 48.17 10.08.2020 04:25 удалён
13

Метроидвания круто. 

Quinzel
Quinzel 222.36 10.08.2020 05:06 удалён
11

Метроидвания это кстати не самый плохой вариант для такой игры, а открытый мир не всегда игре вообще нужен (RAGE 2), игры в открытым мире нужно уметь делать.

перейти к непрочитанному
Комментарии (45)
Rage
Rage 67.73 10.08.2020 10:03 удалён
0

@Rage Не то что павук с нигеромsad

Ну да.Там хоть графон уровня пс4,в Халоло вообще уровень Хвох360

Imhoteps
Imhoteps 1.23 10.08.2020 10:07 удалён
0

к релизу превратят в коридорный кишкообразный хоррор с выскакивающими из-за углов Крейгами

Imhoteps
Imhoteps 1.23 10.08.2020 10:20 удалён
0

за 500 лимонадов не то что ОВ, а и перемещения во времени в любую эпоху можно организовать

kro44i
kro44i 220.81 10.08.2020 10:36 удалён
0

Теперь еще и открытый мир ненастоящий. Так куда же ушли терафлопсы?

На геймпасс.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 10.08.2020 10:41 удалён
0

Некст ген = вырезания

Некстген = выбор между "режимом графики" и "режимом производительности"))

VanBesss
VanBesss 2.71 10.08.2020 10:49 удалён
0

Теперь еще и открытый мир ненастоящий. Так куда же ушли терафлопсы?

На геймпасс.

Там тоже их не видно.

Yuretz
Yuretz 27.36 10.08.2020 10:57 удалён
0

Метроидвания круто. 

Безусловно и тема для ХАло, как сюжетной игры.

Кольцо в Инфинит уже разрушено по сюжету или нет?  @Miles_Teg,  я про это:

Однако по ходу разработки масштабы пришлось урезать: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть. 

Если да, то система островов выглядит вполне логично.

Piranha
Piranha 8.55 10.08.2020 11:08 удалён
0

Чем делать открытый пустой мир, лучше меньше, да лучше.

SupaDupa
SupaDupa 153.45 10.08.2020 11:19 удалён
7

Фанаты годовора делают вид, что метроидвания хуже, чем опенворлд. Окей

Годовор не стоил 500 миллионов, бегает на консоли с 1.8 терафлопсами с топовым графеном и его не преподносили как нечто самое топовое из топового в поколении.

Да, графен в годоваре на голову краше, чем в срале инфините за 500 миллионов на 12 кукурузофлопсов.

RATM
RATM 10 10.08.2020 11:26 удалён
0

так, а ну отстали от самой топовой линейки! angel

 

Ghoul
Ghoul 88.06 10.08.2020 12:01 удалён
0

Не люблю ОВ, люблю метроидвании. Так что новость скорее положительная. Играть я в это всё равно не буду, сколько не пробовал разные хало, не заходит вообще.

Grantovich
Grantovich 135.25 10.08.2020 12:08 удалён
0

А можно узнать, что ещё за метродивания?

Weetan
Weetan 7.78 10.08.2020 12:17 удалён
2

А можно узнать, что ещё за метродивания?


Термин произошёл, когда игры серии Castlevania позаимствовали систему из Super Metroid, где у игрока в распоряжении карта и на ней есть закрытые или недоступные для продвижения зоны и чтобы продвинуться дальше, нужно найти соответствующий предмет и смело бэктрекать в ранее недоступный участок.

eden7
eden7 39.67 10.08.2020 12:19 удалён
1

@Grantovich это когда нужно возвращаться в уже пройденные локации, чтобы открыть ранее закрытые проходы. Как пример, недавний Control является метроидванией 

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 10.08.2020 13:51 удалён
0
Кольцо в Инфинит уже разрушено по сюжету или нет?

@Yuretz ну я так понял, что это новое кольцо, типа прототип остальных колец а.к.а. полигон для испытаний, на котором создатели учились методом проб и ошибок перед постройкой остальных дйствующих колец. Вроде что-то об этом комментировали разработчики.

В трейлерах часть кольца действительно разрушена - но это (в масштабе) не такие большие разрушения. Я бы сказал, что процентов 90-95 остального кольца не тронуты взрывом.

Так что буквально это не осколки, которые превратились в острова. Это почти целое кольцо.

Поэтому я продолжаю придерживаться своей теории - что передвижение по миру будет ограничено сюжетной необходимостью. Что вот прям сразу от старта игры нельзя поехать/полететь в любую точку кольца, но со временем развития сюжета эти ограничения пропадут.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.77 10.08.2020 14:02 удалён
0

@Miles_Teg @Yuretz 

это Installation 07 ака  Zeta Halo. В свое время было разрушено, поэтому его диаметр приршлось уменьшинть

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 10.08.2020 14:11 удалён
0

@Yuretz @Vadim2 

Ну вообще да. Сейчас пересмотрел геймплейный трейлер - в самом начале, когда корабль сбивают пушки, отчетливо на горизонте видны эти оторванные куски Нимба. Видимо, крушение они терпят именно в районе всего этого раздракона, где много разрушений. Справедливо было бы предположить, что по лору крайне затруднительно будет перемещаться между этими участками суши. Поэтому, возможно, именно так все и будет - огромные карты с перелетами между друг другом, но именно во время перелетов будут какие-то подгрузки - хотя игрок этого не заметит.

Но думаю, что эти карты будут реально огромными, чтобы считаться практически OW-игрой.

Yuretz
Yuretz 27.36 10.08.2020 14:30 (изменен) удалён
0

@Miles_Teg разрабы подтвердили сами, что Infinite будет Huge, что радует. Причем большой мир будет и в сравнении с другими играми франшизы. 

Кстати, думаю, что новая модель распространения с загружаемым контентом может  избавить фанатов о дырах в сюжете и сделать повествование более предсказуемым без необходимости чтения и ознакомления фанатами офлайн источников, как было с Halo4/5 и что раздражало многих. Некторые ветки сюжета в игре было не понять без простмотра комиксов и прочего, к примеру. Уверен, на провальный сериал тоже планировались отсылки

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!