-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Один из главных вопросов, который волновал игроков после анонса Halo Infinite, звучит следующим образом: будет ли в игре открытый мир? Разработчики из 343 Industries решили прокомментировать ситуацию, и ответ таков: не совсем.
Как пояснил креативный директор проекта Пол Крокер, по мере продвижения по сюжету Мастер Чиф будет попадать в новые области Ореола, в которые затем можно будет вернуться для более детального изучения локаций. За это игрока будут награждать новой экипировкой и различными улучшениями.
По словам главного дизайнера Джерри Хука, задачей было сделать игрока не более сильным, но предоставить ему больше возможностей. Из всего вышеперечисленного можно предположить, что Infinite представляет из себя вариацию метроидвании.
Отметим, что ранее блогер Ричард Масуччи со ссылкой на своего инсайдера в Xbox Game Studios сообщал, что изначально в 343 Industries хотели создать огромный открытый мир с возможностью свободного перемещения по Ореолу.
Однако по ходу разработки масштабы пришлось урезать: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.
Читайте также: Музыкальная пауза: Опубликована новая часть саундтрека Halo Infinite
Halo Infinite переосмыслили в стиле Nintendo 64
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
Метроидвания круто.
Метроидвания это кстати не самый плохой вариант для такой игры, а открытый мир не всегда игре вообще нужен (RAGE 2), игры в открытым мире нужно уметь делать.
Ну да.Там хоть графон уровня пс4,в Халоло вообще уровень Хвох360
к релизу превратят в коридорный кишкообразный хоррор с выскакивающими из-за углов Крейгами
за 500 лимонадов не то что ОВ, а и перемещения во времени в любую эпоху можно организовать
@AlexanderWake777
@Rage не 360 : https://gamemag.ru/comment/redirect/687954
На геймпасс.
Некстген = выбор между "режимом графики" и "режимом производительности"))
Там тоже их не видно.
Безусловно и тема для ХАло, как сюжетной игры.
Кольцо в Инфинит уже разрушено по сюжету или нет? @Miles_Teg, я про это:
Если да, то система островов выглядит вполне логично.
Чем делать открытый пустой мир, лучше меньше, да лучше.
Годовор не стоил 500 миллионов, бегает на консоли с 1.8 терафлопсами с топовым графеном и его не преподносили как нечто самое топовое из топового в поколении.
Да, графен в годоваре на голову краше, чем в срале инфините за 500 миллионов на 12 кукурузофлопсов.
так, а ну отстали от самой топовой линейки!
Не люблю ОВ, люблю метроидвании. Так что новость скорее положительная. Играть я в это всё равно не буду, сколько не пробовал разные хало, не заходит вообще.
А можно узнать, что ещё за метродивания?
Термин произошёл, когда игры серии Castlevania позаимствовали систему из Super Metroid, где у игрока в распоряжении карта и на ней есть закрытые или недоступные для продвижения зоны и чтобы продвинуться дальше, нужно найти соответствующий предмет и смело бэктрекать в ранее недоступный участок.
@Grantovich это когда нужно возвращаться в уже пройденные локации, чтобы открыть ранее закрытые проходы. Как пример, недавний Control является метроидванией
@Yuretz ну я так понял, что это новое кольцо, типа прототип остальных колец а.к.а. полигон для испытаний, на котором создатели учились методом проб и ошибок перед постройкой остальных дйствующих колец. Вроде что-то об этом комментировали разработчики.
В трейлерах часть кольца действительно разрушена - но это (в масштабе) не такие большие разрушения. Я бы сказал, что процентов 90-95 остального кольца не тронуты взрывом.
Так что буквально это не осколки, которые превратились в острова. Это почти целое кольцо.
Поэтому я продолжаю придерживаться своей теории - что передвижение по миру будет ограничено сюжетной необходимостью. Что вот прям сразу от старта игры нельзя поехать/полететь в любую точку кольца, но со временем развития сюжета эти ограничения пропадут.
@Miles_Teg @Yuretz
это Installation 07 ака Zeta Halo. В свое время было разрушено, поэтому его диаметр приршлось уменьшинть
@Yuretz @Vadim2
Ну вообще да. Сейчас пересмотрел геймплейный трейлер - в самом начале, когда корабль сбивают пушки, отчетливо на горизонте видны эти оторванные куски Нимба. Видимо, крушение они терпят именно в районе всего этого раздракона, где много разрушений. Справедливо было бы предположить, что по лору крайне затруднительно будет перемещаться между этими участками суши. Поэтому, возможно, именно так все и будет - огромные карты с перелетами между друг другом, но именно во время перелетов будут какие-то подгрузки - хотя игрок этого не заметит.
Но думаю, что эти карты будут реально огромными, чтобы считаться практически OW-игрой.
@Miles_Teg разрабы подтвердили сами, что Infinite будет Huge, что радует. Причем большой мир будет и в сравнении с другими играми франшизы.
Кстати, думаю, что новая модель распространения с загружаемым контентом может избавить фанатов о дырах в сюжете и сделать повествование более предсказуемым без необходимости чтения и ознакомления фанатами офлайн источников, как было с Halo4/5 и что раздражало многих. Некторые ветки сюжета в игре было не понять без простмотра комиксов и прочего, к примеру. Уверен, на провальный сериал тоже планировались отсылки