Microsoft на пороге катастрофы? Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
36 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
6 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
7 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
1
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о том, что он работает над материалом, посвященным ситуации в студии 343 Industries. Так он отреагировал на комментарии читателей в Twitter.
"Я не люблю говорить об историях, над которыми я работаю, до момента их публикации, но да, уже какое-то время я интересуюсь ситуацией в 343 Industries", - поведал Шрайер.
Внутренняя студия Microsoft оказалась в центре внимания после пресс-конференции, на которой был представлен геймплей шутера Halo Infinite. Видео оставило многих в недоумении из-за визуального ряда, а некоторые кадры растащили на мемы.
Шутер позиционируется как флагманский проект для Xbox Series X, но по мнению многих он выглядит отстало даже по стандартам уходящего поколения консолей. До этого также было известно о высокой текучке кадров в команде создателей, что беспокоило многих геймеров. И, судя по всему, опасения были справедливыми.
Полная катастрофа
Особый интерес вызывают отзывы об опыте работы в 343 Industries, написанные анонимно бывшими сотрудниками на портале Glassdoor. Так, бывший программный инженер рассказал о том, что у студии наблюдаются огромные проблемы с движком Slipspace Engine и дополнительным инструментарием для разработки. Билды игры постоянно крашились, а тесты систематически проваливались по самым разнообразным причинам.
Он описывает ситуацию, когда билд стабильно функционировал всего несколько часов, после чего все вновь ломалось. Из-за этого инженер был вынужден откладывать дальнейшую работу над файлами из-за очередного ЧП. В студии были в курсе проблем, но попытки их исправить приводили к новым, что порождало бесконечный цикл.
Часть сложностей связана с ужасным исходным кодом, однако это является распространённой проблемой для крупных компаний. Что не так распространено, так это ставка 343 Industries на подрядчиков, работающих по контракту. Сотрудник сам был контрактником, и он не исключает, что более трети программистов работали на основе почасовой оплаты труда, а ситуация среди художников и дизайнеров еще хуже.
С кадрами все обстоит довольно плохо: на одного талантливого сотрудника приходится около 12 вендоров или "старших" программистов, которые не знают даже основ используемых технологий, из-за чего не могут ничего улучшить.
Главной проблемой 343 Industries является нулевая ответственность. В высшем руководстве студии сидят абсолютно некомпетентные люди, которые умудряются избегать увольнений, хотя игры из серии Halo аудитория принимает все хуже, а компания находится в состоянии хаоса. Это и отражается на сборках Halo Infinite, ибо никаких последствий после провалов нет.
"Совет руководству: возьмите на себя ответственность за катастрофу, которую вы создали, и уйдите в отставку. Честно говоря, я не знаю, можно ли вообще спасти проект на данном этапе, если просто все разрушить и позволить новой команде заняться восстановлением", - заявил инженер.
Слишком много подрядчиков
Если изучить другие отзывы, то можно наткнуться на похожие мнения. Так, проработавший более пяти лет сотрудник жалуется на проблемы с технологической базой и отсутствие обратной связи между руководством и сотрудниками, которая бы позволила трезво оценить текущее состояние проекта.
Другой аноним жалуется на то, что из-за некомпетентного начальства впустую тратится порядка 38% рабочего времени.
Судя по всему, проблемы копились годами, ибо о том же самом рассказывали новичкам и ветераны. Зачастую членов команды загоняют в тупик из плохих идей, а менеджмент слишком поздно это осознает. А из-за того, что значительная часть сотрудников работает по контрактам, наблюдается текучка кадров. Людям не дают продлить соглашение по истечении 18 месяцев, а Microsoft не в состоянии предоставить должности на полный рабочий день.
Осложняется это тем, что подрядчики лишены всех бонусов, положенных полноценным членам коллектива. К примеру, некоторых оставили без оплачиваемого отпуска. Но не стоит забывать и о том, что часть зарплаты приходится отдавать кадровым агентствам.
"Если политика Microsoft не позволяет подрядчикам работать больше 18 месяцев, то не нанимайте столько подрядчиков", - возмущается экс-дизайнер.
Рабочая атмосфера в студии далека от идеала. Ответственные за дизайн сюжетной кампании начальники ради достижения собственных целей готовы распространять слухи и подставлять коллег, у них также есть "любимчики". Руководство не делает выводов из "разборов полета", хотя на обещания начальники они не скупятся.
"Прекратите проповедовать "риск", когда этот риск заключается только в повторении механик из лучших игр, которые сейчас есть на рынке. Игры из серии Halo дарили удивительные и уникальные ощущения, что позволяло доминировать в индустрии. Это нормально, что Halo остаётся Halo. Будьте честны: с таким отношением мы чувствуем, что вы пытаетесь продать опыт, который нам не нравится", - заявил еще один бывший программный инженер.
Третий программный инженер добавляет, что в 343 Industries наблюдаются структурные проблемы, которые сложно исправить. Начальство плохо понимает, как студия работает в повседневном режиме, и делает все для того, чтобы угодить боссам из Microsoft.
Предположительно, проблема с подрядчиками распространяется и на другие внутренние подразделения корпорации. И это создает главную проблему - отсутствие преемственности, ибо у человека есть только 18 месяцев или меньше для того, чтобы выполнить поставленную задачу.
Еще один экс-сотрудник заявляет о "техническом банкротстве" студии: код перегружен исправлениями, а инфраструктура настолько хрупкая, что сотрудники не имели возможности проверить новый контент на протяжении недель.
Негативно на работу влияет и отсутствие дополнительных каналов связи - общение происходит по электронной почте.
"Лично я бы порекомендовал начать с нуля: на данный момент слишком много обломков, чтобы ими можно было управлять, и свести к минимуму объем проекта, который принадлежит разработчикам, не имеющим права голоса при его разработке", - указано в описании.
Стоит отметить, что вышеперечисленные отзывы были написаны в 2017-2020 годах, поэтому они явно относятся к Halo Infinite. Однако им нельзя полностью доверять, ибо речь идет об анонимных сообщениях от людей, которые более не работают в студии и могут мстить работодателю. Но нельзя не отметить, что все люди пишут об одном и том же: перегруженный исходный код, текучка кадров и некомпетентное руководство.
Производственный ад
Информацию о кризисе в 343 Industries подтверждает инсайдер блогера Ричарда Масуччи (YouTube-канал ReviewTechUSA), поработавший над несколькими проектами Xbox Game Studios, включая Ori and the Will of the Wisps, Age of Empires IV и Halo Infinite. Он подтвердил слухи о том, что Infinite сейчас находится в "производственном аду".
Первоначальная концепция шутера заключалась в том, чтобы позволить игрокам исследовать весь Ореол целиком: можно было добраться из одного конца в другой самостоятельно. В основу проекта был положен графический движок Unreal Engine 4, но в итоге команда перешла на Slipspace Engine, а масштабы проекта урезали: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.
Переход на новый графический движок породил множество проблем, что и отразилось на недавней демонстрации. Видео изначально готовилось для E3 2020, поэтому оно устарело где-то на четыре месяца.
Билд Halo Infinite был запущен на специальном девките под кодовым названием Condor. Речь идет о PC со средними спецификациями, который разработчики используют для работы с инструментарием, а не для геймплейных демонстраций. Однако в показанном чуть позже трейлере (видимо, речь идет о том, что представлен чуть выше) демонстрировалась уже версия шутера, запущенная на девките Scarlett (Xbox Series X), поэтому там использовалось улучшенное разрешение, тени и так далее.
Стоит ли доверять всей это информации, пока нельзя сказать на 100%, хотя одинаковые тезисы укрепляют подозрение. И материал Шрайера должен стать связующим звеном.
Читайте также: Главная проблема Halo: Когда Microsoft совершает ошибку Disney
Слухи: Disney готовит возвращение Джорджа Лукаса, ультиматум режиссера по "Звездным войнам"
Что будет со вселенной Marvel после фильма"Мстители Финал"
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
Судя по тому позору что показали, эта инфа похожа на правду
я что-то сомневаюсь, что у инфинита будут оценки в районе 94%
А релиз-то всего через пару месяцев
@Segovinho да это тоже хороший вопрос конечно ! Открытый мир сделать хорошо нелегко конечно!
Я не поклонник а любитель играл во все части кроме 2 последних
(Одст которые многие любят я очень не люблю)
Оперативная инфа
Или вот.
Уверен, если порыться то можно найти и опровержение какое.
Но, даже если правда, то кто такие отзывы пишут? Кого увольняют ? Правильно, стажёры , практиканты.
Кого-то обидели и поочее.
В компаниях со штатом 500+ человек крайне редко хорошо относятся к младшему персоналу .
Нет. Логично, что если тебя заинтересовала вторая часть (особенно с такой графикой) по трейлерам и т.к. это сюжетная игра и вторая часть будет продолжение первой, с теми же персонажами, с первой обязательно надо ознакомится, а иначе какая-то часть сюжета пройдет мимо тебя. Да вторая часть это хороший предлог купить и пройти (или перепройти) оригинал.
Если я ничего не путаю, у Финалок в каждой части свой сюжет. В таком случае проходить другие части не обязательно, если хочешь все понять.
Редко, да и серий, где вторая часть прямое продолжение первой, не так уж и много.
очевидное
живы пока:
Смешные школьники и старый тролль ACE, подняли настроение) Хэло после Рича полное говно, 343 не вытянули уже давно. То что показали на презе, определённо лучшая из работа, есть шанс на успех. Если кто-то думает что Хэло был популярен из-за сингла, нагибайтесь, я иду
@Fisneo показали устаревший на 10 лет геймплей и псевдо опенворлд с вышками? шикарно, великая игра.
Ждём полного провала инфинит на уровне с Антем и закрытия 343.
Немного в пользу слуха в новости , не в контексте адовых условий работы в 343, а просто о проблемах в разработке.
На сайте год назад уже была информация, что хало инфинит создавался для каррентгена.
Вот выдержки из статьи англ, уж, сори, если что :
В 2019 году босс 343 давал интервю ign и часть вопросов касалась причины задержки выхода 6 части франшизы:
Как оказалось , что причина в движке блейм!, Который достался 343i после Bungie, который не обладает достаточной гибкостью , необходимой команде 343i.
Так и родился SlipSpace Engine.
Замечу , что компанией и Филом обсуждалась возможность выпуска хало 5.5, как ОДСТ , к примеру или в виде другой промежуточной части на текущем поколении консолей и, возможно , были наработки (отсебятина)
Но выбор пал в пользу основательной подготовки к поддержке франшизы в течение 10-20 ( смешно) лет и выпуска новой полноценной номерной части.
К чему я это.. похоже , ребята действительно переоценили свои планы в качестве разработчиков "нового" движка, так и, возможно, кураторов аутсорс компаний. Его разработка заняла слишком много времени. Да, почему двиг в кавычках новый?
В поиске истины по информации в данной теме наткнулся на ресетеру с обзором интервью разрабов 343i, где они называют Slip Space
Slip Space - это переработанный Blam, который используется в Halo на ПК.. как-то так..... Тут даже я немного расстроился. Немного.
Это я к тому все, что о проблемах в разработке было давно известно и превращать сейчас музу в слона , как говорят, без основательно.
343i , похоже , вначале целились на текущее поколение , трезво оценивая свои возможности на момент выхода хало 5 и делая его на движке, аналогичном хало 5, опять же. Но магия Фила окрылила молодую перспективную (без сарказма) команду с ограниченным опытом , послужив толчком попробовать свои силы в изготовлении движков. Или магия 343i заставила Фила поверить в силы ребят, что уже неважно.
В итоге двиг удалось сделать в кавычках на основе существующего (любопытно, были ли попытки создать собственный) или пробы UE4-5.
Н-да, грустно. Но мне это поиграть не помешает, как ни крути ) но справедливости ради подготовил , кому интересно, такую подборку новостей. Ниже интервью 343i
П.С. такая суматоха с собственным игровым движком вполне могла послужить причиной разлада с Эпик , как итог - демонстрация движка на платформе конкурента
П.П.С. такие проблемы и пропущенные дедлайны явно не могли не сказаться на атмосфере работы в компании, естественно.
Пацан, зачем ты мне пишешь? А главное о чем? Устаревший геймплей? Я понимаю ещё гайджинов которые затирают тут про грофон, но геймплей то тут при чем? Хотел чтоб Чиф стенки строил? К слову геймплей подкрутили, все очень плавно, эффекты и динамика отличная. Обещают 120fps и бесплатный мульт. Все в порядке будет у Halo I
>Билды игры постоянно крашились
Охренительные истории, может они там еще и баги находят, работая тестерами?
>Из-за этого инженер был вынужден откладывать дальнейшую работу над файлами
Работа инженера в этом и состоит а "файлы" делает художник
>Часть сложностей связана с ужасным исходным кодом
Это он про игры, у которых увеличили разрешение, улучшив производительность?
Или они рассчитывают на разгребание чужого кода, доставшегося от другой компании?
>старших" программистов, которые не знают даже основ используемых технологий
Да что ты говоришь, это каких?
>"Совет руководству: возьмите на себя ответственность за катастрофу, которую вы создали, и уйдите в отставку.
Напоминает мокрую фантазию разработчиков резистанс для пс3.
>можно ли вообще спасти проект на данном этапе,
А что там спасать в хало, схема проверенная - шутер в открытой локации.
>Другой аноним жалуется на то, что из-за некомпетентного начальства впустую тратится порядка 38% рабочего времени.
Пусть посмотрит как издевались над разработчиками год оф воров с пс3.
>экс-сотрудник заявляет о "техническом банкротстве" студии: код перегружен исправлениями
Чё?
>общение происходит по электронной почте.
Добро пожаловать в реальный мир, школьник сраный.
>Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.
Охуеть и что.
>Переход на новый графический движок породил множество проблем, что и отразилось на недавней демонстрации.
Может этот долбоеб поделится ими с читателями?
>поэтому там использовалось улучшенное разрешение, тени и так далее.
Нет, не поэтому, кретин, а потому что сначала был геймплей, а потом включили катсцену, которая не обязательно и в риалтайме даже.
>Стоит ли доверять всей это информации,
Не информация, а высер дауна.
> В основу проекта был положен графический движок Unreal Engine 4, но в итоге команда перешла на Slipspace Engine
Эта маняинфа обоссывается уже на словах про движок. Двигло начали писать еще во времена релиза Хало 5, а тут про какой-то переход с анрила заявляют.
Походу это говно писал человек, который вообще себе не представляет процесс геймдева. Игру на другой движок переносить, пиздец, для дурачка, написавшего этот высер, это видимо представляется как "НУ ЧЕ ЕПТА МОДЕЛЬКИ ПЕРЕНЕС И ВСЕ ГЫЫЫЫ". Как такое можно было написать? Кардинальная смена движка почти всегда равна полной переделке игры с нуля.