Количество и возраст российских геймеров посчитали - каждый третий хочет стать стримером или киберспортсменом
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» институт «Центр развития» представило исследование «Индустрия компьютерных игр-2020». Один из крупнейших ВУЗов страны поделился интересными статистическими данными по российской и мировой аудитории геймеров.
Благодаря ему стало известно, что 2,5 миллиарда человек в мире играют в компьютерные игры. В России число геймеров превышает отметку в 65 миллионов. При этом 35,7% из них хотели бы зарабатывать на жизнь с помощью гейминга. Грубо говоря, каждый третий хочет стать профессиональным стримером или киберспортсменом. Больше всего желающих в Индии (49,2%), США (48,3%) и Италии (41%).
Средний возраст геймера — 34 года. В России, по оценке «Яндекса», он немного превышает общемировой и составляет 36 лет. 25% отечественных игроков работают в офисе, каждый десятый является менеджером или руководителем. Радикальных гендерных различий в мире среди геймеров нет: 54% игроков — мужчины, а 46% — женщины.
С полным отчётом вы можете ознакомится здесь.
Центр развития был создан в январе 1999 г. как независимый аналитический центр с целью анализа макроэкономической ситуации и экономической политики в России с упором на исследования и прогноз развития банковской системы и денежной политики.
Читайте также: «Прошу прощения у фанатов, которым я дал ложную надежду» — Дзюндзи Ито прояснил разговор с Хидео Кодзимой
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Насчет гендерных различий нет -- никогда не поверю.
@S1lverhand Легко, мобилки учитываются.
У моего брата жена не играет регулярно, но порой может позалипать в метро или пока ждёт, вот и всё, их и считают.
Отчёт ESA (по индустрии США делают):
https://www.theОesa.com/esa-research/2019-essential-facts-about-the-computer-and-video-game-industry/
Я у мамы киберкотлет.
@S1lverhand мобильные игры, казуальные ПК-игры -- все учитывается, поэтому ничего удивительного.
Езжу на машине, думаю стать вторым Айртоном Сенной. На худой конец Аленом Простом.
то что 90% задротов прилипает к мобилам то это не значат что они игроки
Че за заголовок такой? Я вообще не понял че написано...Количество и возраст -организация какая то?
АА количество и возраст подсчитали
Эти мамкины стримеры и обзорщики на ютубе, уже бесят нормально
а раньше хотели разработчиками или режиссерами стать
Пора менять знаменитую фразу Шнура - "Заводы стоят, бл@ть, одни стримеры в стране, бл@ть!"
Будь аккуратен в Имоле,особенно в Тамбурелло...
И отбоя от обвинений в сексуальных домогательствах (в которых его обвинили многие комментаторы гамага).
Сорок процентов тридцатичетырехлетних хотят быть стримерами/киберспортсменами?
@Rzhevscky главное, что не волшебными оленями.
То есть другими словами ни@#я не работать и ничего не делать)
Да уж...
Это выходит какой же рост стримеров будет на твиче с такой статистикой, причём большинство из них не будет иметь аудитории т.к "предложение превышает спрос"
Не хочу быть ни стримером, ни киберспортсменом. Хочу просто играть в своё удовольствие в тишине и покое.
Тоже всегда орал с этих недогеймеров... если ты прилипаешь на десять минут, три раза в неделю, в метро, в какой-нибудь мобильный кал, то ты уже геймер :D Это тоже самое, как банальный алкаш, который хлыщит самое дешманское винишко из местного супер маркета, вдруг станет уважаемым сомелье :D
Скоро стримеры будут смотреть друг друга