Microsoft на пороге катастрофы? Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад
Спецматериал 101 Комментарии: 110

Microsoft на пороге катастрофы? Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад

Дата: 31.07.2020 11:47
40 23 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    10 29.03.2024 08:12 от SJey
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    19 29.03.2024 08:12 от j3143
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    19 29.03.2024 07:59 от NeProfi
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    12 29.03.2024 07:56 от bat_dmitry
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    35 29.03.2024 07:52 от NeProfi

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о том, что он работает над материалом, посвященным ситуации в студии 343 Industries. Так он отреагировал на комментарии читателей в Twitter

"Я не люблю говорить об историях, над которыми я работаю, до момента их публикации, но да, уже какое-то время я интересуюсь ситуацией в 343 Industries", - поведал Шрайер. 

Внутренняя студия Microsoft оказалась в центре внимания после пресс-конференции, на которой был представлен геймплей шутера Halo Infinite. Видео оставило многих в недоумении из-за визуального ряда, а некоторые кадры растащили на мемы.

Шутер позиционируется как флагманский проект для Xbox Series X, но по мнению многих он выглядит отстало даже по стандартам уходящего поколения консолей. До этого также было известно о высокой текучке кадров в команде создателей, что беспокоило многих геймеров. И, судя по всему, опасения были справедливыми.

 

Полная катастрофа

Особый интерес вызывают отзывы об опыте работы в 343 Industries, написанные анонимно бывшими сотрудниками на портале Glassdoor. Так, бывший программный инженер рассказал о том, что у студии наблюдаются огромные проблемы с движком Slipspace Engine и дополнительным инструментарием для разработки. Билды игры постоянно крашились, а тесты систематически проваливались по самым разнообразным причинам.

Он описывает ситуацию, когда билд стабильно функционировал всего несколько часов, после чего все вновь ломалось. Из-за этого инженер был вынужден откладывать дальнейшую работу над файлами из-за очередного ЧП. В студии были в курсе проблем, но попытки их исправить приводили к новым, что порождало бесконечный цикл. 

Часть сложностей связана с ужасным исходным кодом, однако это является распространённой проблемой для крупных компаний. Что не так распространено, так это ставка 343 Industries на подрядчиков, работающих по контракту. Сотрудник сам был контрактником, и он не исключает, что более трети программистов работали на основе почасовой оплаты труда, а ситуация среди художников и дизайнеров еще хуже.

С кадрами все обстоит довольно плохо: на одного талантливого сотрудника приходится около 12 вендоров или "старших" программистов, которые не знают даже основ используемых технологий, из-за чего не могут ничего улучшить.

Главной проблемой 343 Industries является нулевая ответственность. В высшем руководстве студии сидят абсолютно некомпетентные люди, которые умудряются избегать увольнений, хотя игры из серии Halo аудитория принимает все хуже, а компания находится в состоянии хаоса. Это и отражается на сборках Halo Infinite, ибо никаких последствий после провалов нет. 

"Совет руководству: возьмите на себя ответственность за катастрофу, которую вы создали, и уйдите в отставку. Честно говоря, я не знаю, можно ли вообще спасти проект на данном этапе, если просто все разрушить и позволить новой команде заняться восстановлением", - заявил инженер. 

 

Слишком много подрядчиков

Если изучить другие отзывы, то можно наткнуться на похожие мнения. Так, проработавший более пяти лет сотрудник жалуется на проблемы с технологической базой и отсутствие обратной связи между руководством и сотрудниками, которая бы позволила трезво оценить текущее состояние проекта.

Другой аноним жалуется на то, что из-за некомпетентного начальства впустую тратится порядка 38% рабочего времени.

Судя по всему, проблемы копились годами, ибо о том же самом рассказывали новичкам и ветераны. Зачастую членов команды загоняют в тупик из плохих идей, а менеджмент слишком поздно это осознает. А из-за того, что значительная часть сотрудников работает по контрактам, наблюдается текучка кадров. Людям не дают продлить соглашение по истечении 18 месяцев, а Microsoft не в состоянии предоставить должности на полный рабочий день.

Осложняется это тем, что подрядчики лишены всех бонусов, положенных полноценным членам коллектива. К примеру, некоторых оставили без оплачиваемого отпуска. Но не стоит забывать и о том, что часть зарплаты приходится отдавать кадровым агентствам.  

"Если политика Microsoft не позволяет подрядчикам работать больше 18 месяцев, то не нанимайте столько подрядчиков", - возмущается экс-дизайнер. 

Рабочая атмосфера в студии далека от идеала. Ответственные за дизайн сюжетной кампании начальники ради достижения собственных целей готовы распространять слухи и подставлять коллег, у них также есть "любимчики". Руководство не делает выводов из "разборов полета", хотя на обещания начальники они не скупятся.

"Прекратите проповедовать "риск", когда этот риск заключается только в повторении механик из лучших игр, которые сейчас есть на рынке. Игры из серии Halo дарили удивительные и уникальные ощущения, что позволяло доминировать в индустрии. Это нормально, что Halo остаётся Halo. Будьте честны: с таким отношением мы чувствуем, что вы пытаетесь продать опыт, который нам не нравится", - заявил еще один бывший программный инженер.

Третий программный инженер добавляет, что в 343 Industries наблюдаются структурные проблемы, которые сложно исправить. Начальство плохо понимает, как студия работает в повседневном режиме, и делает все для того, чтобы угодить боссам из Microsoft.

Предположительно, проблема с подрядчиками распространяется и на другие внутренние подразделения корпорации. И это создает главную проблему - отсутствие преемственности, ибо у человека есть только 18 месяцев или меньше для того, чтобы выполнить поставленную задачу.

Еще один экс-сотрудник заявляет о "техническом банкротстве" студии: код перегружен исправлениями, а инфраструктура настолько хрупкая, что сотрудники не имели возможности проверить новый контент на протяжении недель.

Негативно на работу влияет и отсутствие дополнительных каналов связи - общение происходит по электронной почте. 

"Лично я бы порекомендовал начать с нуля: на данный момент слишком много обломков, чтобы ими можно было управлять, и свести к минимуму объем проекта, который принадлежит разработчикам, не имеющим права голоса при его разработке", - указано в описании. 

Стоит отметить, что вышеперечисленные отзывы были написаны в 2017-2020 годах, поэтому они явно относятся к Halo Infinite. Однако им нельзя полностью доверять, ибо речь идет об анонимных сообщениях от людей, которые более не работают в студии и могут мстить работодателю. Но нельзя не отметить, что все люди пишут об одном и том же: перегруженный исходный код, текучка кадров и некомпетентное руководство.

 

Производственный ад

Информацию о кризисе в 343 Industries подтверждает инсайдер блогера Ричарда Масуччи (YouTube-канал ReviewTechUSA), поработавший над несколькими проектами Xbox Game Studios, включая Ori and the Will of the Wisps, Age of Empires IV и Halo Infinite. Он подтвердил слухи о том, что Infinite сейчас находится в "производственном аду".

Первоначальная концепция шутера заключалась в том, чтобы позволить игрокам исследовать весь Ореол целиком: можно было добраться из одного конца в другой самостоятельно.  В основу проекта был положен графический движок Unreal Engine 4, но в итоге команда перешла на Slipspace Engine, а масштабы проекта урезали: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.

Переход на новый графический движок породил множество проблем, что и отразилось на недавней демонстрации. Видео изначально готовилось для E3 2020, поэтому оно устарело где-то на четыре месяца.

Билд Halo Infinite был запущен на специальном девките под кодовым названием Condor. Речь идет о PC со средними спецификациями, который разработчики используют для работы с инструментарием, а не для геймплейных демонстраций. Однако в показанном чуть позже трейлере (видимо, речь идет о том, что представлен чуть выше) демонстрировалась уже версия шутера, запущенная на девките Scarlett (Xbox Series X), поэтому там использовалось улучшенное разрешение, тени и так далее.

Стоит ли доверять всей это информации, пока нельзя сказать на 100%, хотя одинаковые тезисы укрепляют подозрение. И материал Шрайера должен стать связующим звеном.

Читайте также: Главная проблема Halo: Когда Microsoft совершает ошибку Disney

Слухи: Disney готовит возвращение Джорджа Лукаса, ультиматум режиссера по "Звездным войнам"

Что происходит со Star Trek? Провал панели на San Diego Comic-Con и странный анонс третьего сезона Дискавери

Что будет со вселенной Marvel после фильма"Мстители Финал"

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
19861484mx
19861484mx 2.04 31.07.2020 12:02 удалён
20

Судя по тому позору что показали, эта инфа похожа на правду

ACE
ACE 520.2 31.07.2020 12:29 удалён
20

Видимо фанатов halo ждет такое же разочарование, какое было у фанатов last of us после ухода Брюса Стрейли и в целом смены 70% состава ноти дог. wink

я что-то сомневаюсь, что у инфинита будут оценки в районе 94%

Dragn
Dragn 91.14 31.07.2020 12:11 удалён
12

А релиз-то всего через пару месяцев 

перейти к непрочитанному
Комментарии (110)
adoY
adoY -3.26 31.07.2020 13:24 удалён
0

@adoY 

Что собственно в так называемой ЛГБТ 2 также было? Чем она похожа на Halo? 

Бреднями шраера, который пиарится и бредит по любому поводу, из которых высосана эта желтуха.

Big
Big 7.31 31.07.2020 13:25 удалён
7

@AlexanderWake777 

В каком месте TLoU2 провалилась? 

aziphov
aziphov 5.55 31.07.2020 13:30 удалён
0

@aziphov уже поиграл, чтобы утверждать, и после этого кого то фанатиками называешь, типичное сонибойское лицемерие и двойные стандарты.

Показали достаточно, чтобы делать предположения, как игра будет выглядеть в итоге. 

shenmu3
shenmu3 69.54 31.07.2020 13:32 удалён
0

Заголовок максимально желтушный, каким образом бардак в одной из внутренних студий ИГРОВОГО подразделения ставит на порог катострофы саму Мс? Бред.

 

Ну а про 343цыган, есть такое подозрение, что там всё не так гладко, это правда.

или просто ты фанбой, который отрицает очевидное

А может быть не он? Расскажи, что именно из очевидного improlight отрицает? Потому что МС по 100 или 120 млн дохода в день имеет, им бюджет Хало, даже если на него пол ляма выделили и уже освоили - как в магазин за едой сходить один раз. Даже если провалится. Только вот сомневаюсь, что они это допустят.

adoY
adoY -3.26 31.07.2020 13:33 удалён
-7

@aziphov уже поиграл, чтобы утверждать, и после этого кого то фанатиками называешь, типичное сонибойское лицемерие и двойные стандарты.

Показали достаточно, чтобы делать предположения, как игра будет выглядеть в итоге. 

Чтобы чушь писать может и достаточно, хотя народу привыкшему к регулярным даунгрейдам кинца не привыкать, судить по ранним видосам.

Segovinho
Segovinho 8.26 31.07.2020 13:34 (изменен) удалён
1

Заголовок максимально желтушный, каким образом бардак в одной из внутренних студий ИГРОВОГО подразделения ставит на порог катострофы саму Мс? Бред.

 

Ну а про 343цыган, есть такое подозрение, что там всё не так гладко, это правда.

или просто ты фанбой, который отрицает очевидное

Нет, ну правда, про заголовок. Я сначала подумал, что все сервера Azure одномоментно словили BSOD))

А если по теме, то вполне реалистичная картина, почему нет. 

hermes1987
hermes1987 0.18 31.07.2020 13:37 удалён
1

@Thaksin чет по ютабу не видно " плохого " восприятия , как раз наоборот радуются что серия возвращается " к корням " . Рандомные подрывы пятых точек мимо крокодилов и васяно из разряда " хало это тока сингл " - не учитываются 

aziphov
aziphov 5.55 31.07.2020 13:37 удалён
1

@aziphov уже поиграл, чтобы утверждать, и после этого кого то фанатиками называешь, типичное сонибойское лицемерие и двойные стандарты.

Показали достаточно, чтобы делать предположения, как игра будет выглядеть в итоге. 

Чтобы чушь писать может и достаточно, хотя народу привыкшему к регулярным даунгрейдам кинца не привыкать, судить по ранним видосам.

Судя по твоему рейтингу и комментариям, которые ты пишешь, нет никакого смысла в ступать с тобой в дискуссию. 

ps. Даже после даунгрейдов кинцо практически всегда выглядит отлично. В случае с Halo же, даже даунгрейд делать некуда, и это очень печально как по мне.

Big
Big 7.31 31.07.2020 13:37 (изменен) удалён
0

@adoY 

Шраер много куда суёт свой нос, это совершенно точно может раздражать руководство, но руководство может реагировать на это по разному. После его публикации материала о работе Рокстар(переработки...), там начались организационные перемены, много людей покинуло свои посты, в том числе Хаузер. Как эти изменения отразятся, увидим в дальнейшем. После первой публикации о работе ND, там забили болт и выкатили TLoU2. На это можно по разному реагировать, но иногда это приводит к какому-то результату, по крайней мере на западе! Не знаю что окажется по итогу с Halo, но в графическом плане презентация получилась не очень, что тоже может наталкивать на определённые мысли. Бюджет у игры космический!

yahoo
yahoo 213.48 31.07.2020 13:37 удалён
1

halo-hell-wtf smiley

shenmu3
shenmu3 69.54 31.07.2020 13:42 удалён
-1

@Furyofflame в случае с Нотидог всё ещё хуже было. Ибо падали они с большей высоты. Во времена Стрейли, той старой команды Нотидог, команда была Богами индустрии, студией уровня Рокстар (по сути никого кроме Рокстар и Нотидог на Олимпе и не было больше, эти двое абсолютным топом были).

С уходом Стрейли, текучкой команды и, как теперь ясно, с неумением Кракмана писать хорошие оригинальные сценарии, с провалом Тлоу2, студия из богов скатилась в "Псов".

В студию уровня юбисофт-конторы, от которой, кроме хорошего графона, многого можно уже не ждать. Спасёт их разве что уход Дракмана и возвращение старой, реально талантливой, команды, что врядли случится.

343индастрис в этом плане как была середняком, так и останется. Если у игроков и будет разочарвание, то далеко не такое сильное и катастрофическое, как было с Тлоу2, которую нынче защищают только самые отъявленные сонибои.

На самом деле студия деградировала с 91 года. Не в техническом плане. Но ТЛОУ2 да, край. 

trayt
trayt 19.39 31.07.2020 13:45 удалён
0

Не думаю что всё настолько плохо, но явно проблеммы у студии имеются.

d13selboy87
d13selboy87 17.48 31.07.2020 13:49 удалён
6

@Furyofflame в случае с Нотидог всё ещё хуже было. Ибо падали они с большей высоты. Во времена Стрейли, той старой команды Нотидог, команда была Богами индустрии, студией уровня Рокстар (по сути никого кроме Рокстар и Нотидог на Олимпе и не было больше, эти двое абсолютным топом были).

С уходом Стрейли, текучкой команды и, как теперь ясно, с неумением Кракмана писать хорошие оригинальные сценарии, с провалом Тлоу2, студия из богов скатилась в "Псов".

В студию уровня юбисофт-конторы, от которой, кроме хорошего графона, многого можно уже не ждать. Спасёт их разве что уход Дракмана и возвращение старой, реально талантливой, команды, что врядли случится.

343индастрис в этом плане как была середняком, так и останется. Если у игроков и будет разочарвание, то далеко не такое сильное и катастрофическое, как было с Тлоу2, которую нынче защищают только самые отъявленные сонибои.

что ты несешь, испанский стыд 

Furyofflame
Furyofflame 170.8 31.07.2020 13:56 удалён
1

@AlexanderWake777 да это даже не сонибои, а дракманбои, они же оценку призраку тсусимы занижали, говорят что вторая часть лучше первой и что Джоэль ничем не лучше Дэвида. Вряд ли Дракмана скинул, сони не хочет признавать его провал в разратотке игры и управлении студей, плюс он очень сильно продвигает sjw, так что это будет выглядеть как нападки на современные ценности. Стрейли тоже думаю не вернется, уверен что они конкретно посралить в начале разработки второй части, учитывая предлагаемый изначально сюжет для первой части. Так что очередной второй шедевр на 94 балла.

kassbarabas
kassbarabas 122.6 31.07.2020 13:58 удалён
0

Я хз насколько там все так плохо или нет, но итог по продажам, по оценкам мы увидим после выхода. К этому времени сто раз забуду, что происходит сейчас в информационном поле, пофиг, но сейчас интересно сравнивать "итог" с "сейчас". 

Big
Big 7.31 31.07.2020 14:02 удалён
3

@Furyofflame 

В каком месте там провал?

Seth
Seth 17.94 31.07.2020 14:33 удалён
1

@Furyofflame 

В каком месте там провал?

В месте под названием "Манямирок хейторов TLoU p.2"

ACE
ACE 520.2 31.07.2020 14:37 (изменен) удалён
3

Видимо фанатов halo ждет такое же разочарование, какое было у фанатов last of us после ухода Брюса Стрейли и в целом смены 70% состава ноти дог. wink

я что-то сомневаюсь, что у инфинита будут оценки в районе 94%

Если сделают чифа трансом и изрядную долю кампании посвятят обсасыванию этой темы могут и побольше 94% набрать.smiley

да там в ролике было уже видно, что чиф мутит с нервным арабом. "Мы улетим отсюда вместе". ппц нас ждет гей драма

правда лайф из стрендж 2 это не спаслоwink

Evgeniy
Evgeniy 183.14 31.07.2020 14:46 (изменен) удалён
0

Правда это или нет узнаем позже но смотря на Хало Инфинити думаю что у майков не всё хорошо.

ACE
ACE 520.2 31.07.2020 14:57 (изменен) удалён
0

про политику не в этот тредsmileyи не на этом сайте

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!