Microsoft на пороге катастрофы? Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад
Спецматериал 100 Комментарии: 110

Microsoft на пороге катастрофы? Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад

Дата: 31.07.2020 11:47
40 22 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ведьмак" для избранных: Обзор сериала "Проклятая" от Netflix

    13 09.08.2020 23:55 от Drjoma
  • Помогаем собрать новый PC: Материнская плата GIGABYTE Z490 AORUS PRO AX и процессор Intel Core i5-10600K ждут призера

    317 09.08.2020 23:55 от Pooteen
  • Инсайдер: Resident Evil 8 для PlayStation 5 пытаются довести до ума, на Xbox Series X игра отлично работает в 4K/60FPS

    76 09.08.2020 23:53 от Yuretz
  • Возвращаемся в культовые "Танчики" и продолжаем знакомство с классикой: Обзор Namco Museum Archives - Volume 2

    1 09.08.2020 23:47 от Grantovich
  • Звезда "Мстителей" Бри Ларсон сыграла в Marvel's Avengers

    19 09.08.2020 23:13 от Jarl
  • PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    1499 09.08.2020 23:44 от SpiderMANer
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 09.08.2020 23:43 от SupaDupa
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 09.08.2020 23:38 от mad8vad
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21854 09.08.2020 23:24 от AngryBoblik
  • Horizon: Zero Dawn

    5120 09.08.2020 23:22 от 1ee4

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о том, что он работает над материалом, посвященным ситуации в студии 343 Industries. Так он отреагировал на комментарии читателей в Twitter

"Я не люблю говорить об историях, над которыми я работаю, до момента их публикации, но да, уже какое-то время я интересуюсь ситуацией в 343 Industries", - поведал Шрайер. 

Внутренняя студия Microsoft оказалась в центре внимания после пресс-конференции, на которой был представлен геймплей шутера Halo Infinite. Видео оставило многих в недоумении из-за визуального ряда, а некоторые кадры растащили на мемы.

Шутер позиционируется как флагманский проект для Xbox Series X, но по мнению многих он выглядит отстало даже по стандартам уходящего поколения консолей. До этого также было известно о высокой текучке кадров в команде создателей, что беспокоило многих геймеров. И, судя по всему, опасения были справедливыми.

 

Полная катастрофа

Особый интерес вызывают отзывы об опыте работы в 343 Industries, написанные анонимно бывшими сотрудниками на портале Glassdoor. Так, бывший программный инженер рассказал о том, что у студии наблюдаются огромные проблемы с движком Slipspace Engine и дополнительным инструментарием для разработки. Билды игры постоянно крашились, а тесты систематически проваливались по самым разнообразным причинам.

Он описывает ситуацию, когда билд стабильно функционировал всего несколько часов, после чего все вновь ломалось. Из-за этого инженер был вынужден откладывать дальнейшую работу над файлами из-за очередного ЧП. В студии были в курсе проблем, но попытки их исправить приводили к новым, что порождало бесконечный цикл. 

Часть сложностей связана с ужасным исходным кодом, однако это является распространённой проблемой для крупных компаний. Что не так распространено, так это ставка 343 Industries на подрядчиков, работающих по контракту. Сотрудник сам был контрактником, и он не исключает, что более трети программистов работали на основе почасовой оплаты труда, а ситуация среди художников и дизайнеров еще хуже.

С кадрами все обстоит довольно плохо: на одного талантливого сотрудника приходится около 12 вендоров или "старших" программистов, которые не знают даже основ используемых технологий, из-за чего не могут ничего улучшить.

Главной проблемой 343 Industries является нулевая ответственность. В высшем руководстве студии сидят абсолютно некомпетентные люди, которые умудряются избегать увольнений, хотя игры из серии Halo аудитория принимает все хуже, а компания находится в состоянии хаоса. Это и отражается на сборках Halo Infinite, ибо никаких последствий после провалов нет. 

"Совет руководству: возьмите на себя ответственность за катастрофу, которую вы создали, и уйдите в отставку. Честно говоря, я не знаю, можно ли вообще спасти проект на данном этапе, если просто все разрушить и позволить новой команде заняться восстановлением", - заявил инженер. 

 

Слишком много подрядчиков

Если изучить другие отзывы, то можно наткнуться на похожие мнения. Так, проработавший более пяти лет сотрудник жалуется на проблемы с технологической базой и отсутствие обратной связи между руководством и сотрудниками, которая бы позволила трезво оценить текущее состояние проекта.

Другой аноним жалуется на то, что из-за некомпетентного начальства впустую тратится порядка 38% рабочего времени.

Судя по всему, проблемы копились годами, ибо о том же самом рассказывали новичкам и ветераны. Зачастую членов команды загоняют в тупик из плохих идей, а менеджмент слишком поздно это осознает. А из-за того, что значительная часть сотрудников работает по контрактам, наблюдается текучка кадров. Людям не дают продлить соглашение по истечении 18 месяцев, а Microsoft не в состоянии предоставить должности на полный рабочий день.

Осложняется это тем, что подрядчики лишены всех бонусов, положенных полноценным членам коллектива. К примеру, некоторых оставили без оплачиваемого отпуска. Но не стоит забывать и о том, что часть зарплаты приходится отдавать кадровым агентствам.  

"Если политика Microsoft не позволяет подрядчикам работать больше 18 месяцев, то не нанимайте столько подрядчиков", - возмущается экс-дизайнер. 

Рабочая атмосфера в студии далека от идеала. Ответственные за дизайн сюжетной кампании начальники ради достижения собственных целей готовы распространять слухи и подставлять коллег, у них также есть "любимчики". Руководство не делает выводов из "разборов полета", хотя на обещания начальники они не скупятся.

"Прекратите проповедовать "риск", когда этот риск заключается только в повторении механик из лучших игр, которые сейчас есть на рынке. Игры из серии Halo дарили удивительные и уникальные ощущения, что позволяло доминировать в индустрии. Это нормально, что Halo остаётся Halo. Будьте честны: с таким отношением мы чувствуем, что вы пытаетесь продать опыт, который нам не нравится", - заявил еще один бывший программный инженер.

Третий программный инженер добавляет, что в 343 Industries наблюдаются структурные проблемы, которые сложно исправить. Начальство плохо понимает, как студия работает в повседневном режиме, и делает все для того, чтобы угодить боссам из Microsoft.

Предположительно, проблема с подрядчиками распространяется и на другие внутренние подразделения корпорации. И это создает главную проблему - отсутствие преемственности, ибо у человека есть только 18 месяцев или меньше для того, чтобы выполнить поставленную задачу.

Еще один экс-сотрудник заявляет о "техническом банкротстве" студии: код перегружен исправлениями, а инфраструктура настолько хрупкая, что сотрудники не имели возможности проверить новый контент на протяжении недель.

Негативно на работу влияет и отсутствие дополнительных каналов связи - общение происходит по электронной почте. 

"Лично я бы порекомендовал начать с нуля: на данный момент слишком много обломков, чтобы ими можно было управлять, и свести к минимуму объем проекта, который принадлежит разработчикам, не имеющим права голоса при его разработке", - указано в описании. 

Стоит отметить, что вышеперечисленные отзывы были написаны в 2017-2020 годах, поэтому они явно относятся к Halo Infinite. Однако им нельзя полностью доверять, ибо речь идет об анонимных сообщениях от людей, которые более не работают в студии и могут мстить работодателю. Но нельзя не отметить, что все люди пишут об одном и том же: перегруженный исходный код, текучка кадров и некомпетентное руководство.

 

Производственный ад

Информацию о кризисе в 343 Industries подтверждает инсайдер блогера Ричарда Масуччи (YouTube-канал ReviewTechUSA), поработавший над несколькими проектами Xbox Game Studios, включая Ori and the Will of the Wisps, Age of Empires IV и Halo Infinite. Он подтвердил слухи о том, что Infinite сейчас находится в "производственном аду".

Первоначальная концепция шутера заключалась в том, чтобы позволить игрокам исследовать весь Ореол целиком: можно было добраться из одного конца в другой самостоятельно.  В основу проекта был положен графический движок Unreal Engine 4, но в итоге команда перешла на Slipspace Engine, а масштабы проекта урезали: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.

Переход на новый графический движок породил множество проблем, что и отразилось на недавней демонстрации. Видео изначально готовилось для E3 2020, поэтому оно устарело где-то на четыре месяца.

Билд Halo Infinite был запущен на специальном девките под кодовым названием Condor. Речь идет о PC со средними спецификациями, который разработчики используют для работы с инструментарием, а не для геймплейных демонстраций. Однако в показанном чуть позже трейлере (видимо, речь идет о том, что представлен чуть выше) демонстрировалась уже версия шутера, запущенная на девките Scarlett (Xbox Series X), поэтому там использовалось улучшенное разрешение, тени и так далее.

Стоит ли доверять всей это информации, пока нельзя сказать на 100%, хотя одинаковые тезисы укрепляют подозрение. И материал Шрайера должен стать связующим звеном.

Читайте также: Главная проблема Halo: Когда Microsoft совершает ошибку Disney

Слухи: Disney готовит возвращение Джорджа Лукаса, ультиматум режиссера по "Звездным войнам"

Что происходит со Star Trek? Провал панели на San Diego Comic-Con и странный анонс третьего сезона Дискавери

Что будет со вселенной Marvel после фильма"Мстители Финал"

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
19861484mx
19861484mx 0.76 31.07.2020 12:02 удалён
20

Судя по тому позору что показали, эта инфа похожа на правду

ACE
ACE 518.25 31.07.2020 12:29 удалён
20

Видимо фанатов halo ждет такое же разочарование, какое было у фанатов last of us после ухода Брюса Стрейли и в целом смены 70% состава ноти дог. wink

я что-то сомневаюсь, что у инфинита будут оценки в районе 94%

Dragn
Dragn 43.94 31.07.2020 12:11 удалён
12

А релиз-то всего через пару месяцев 

перейти к непрочитанному
Комментарии (110)
improlight
improlight 1.28 31.07.2020 12:31 удалён
4

Заголовок максимально желтушный, каким образом бардак в одной из внутренних студий ИГРОВОГО подразделения ставит на порог катострофы саму Мс? Бред.

 

Ну а про 343цыган, есть такое подозрение, что там всё не так гладко, это правда.

PolaC1
PolaC1 7.72 31.07.2020 12:33 удалён
7

Я уже давно понял, что 343i , это бездарная студия, думаю тут все правдиво описано и если майки не перенесут, и не перезапустят производство инфинити, то это будет такой провал, что имидж коробки рухнит в нибытие.

Rage
Rage 12.53 31.07.2020 12:38 удалён
2

https://www.youtube.com/watch?time_continue=173&v=ScPBAjxe5_8&feature=emb_title

Фил обещал улучшить,значит улучшит.Он человек слова,ниразу не балаболил. Кремень!!!

Krelian
Krelian 18.39 31.07.2020 12:42 удалён
2

печально в каком состоянии прибывает некогда главный консольный шутан и законодатель мод в жанре 

ACE
ACE 518.25 31.07.2020 12:44 удалён
1

Заголовок максимально желтушный, каким образом бардак в одной из внутренних студий ИГРОВОГО подразделения ставит на порог катострофы саму Мс? Бред.

 

Ну а про 343цыган, есть такое подозрение, что там всё не так гладко, это правда.

или просто ты фанбой, который отрицает очевидное

boomerang
boomerang 46.72 31.07.2020 12:47 удалён
0

боюсь чтобы это не было как с Fallout 76 и Брейкпоинт... игры явно нуждающиеся в доработке, выходили по каким-то там расписаниям 

improlight
improlight 1.28 31.07.2020 12:48 удалён
1

Заголовок максимально желтушный, каким образом бардак в одной из внутренних студий ИГРОВОГО подразделения ставит на порог катострофы саму Мс? Бред.

 

Ну а про 343цыган, есть такое подозрение, что там всё не так гладко, это правда.

или просто ты фанбой, который отрицает очевидное

Что я отрицаю?

Siro
Siro 10.95 31.07.2020 12:50 удалён
3

А релиз-то всего через пару месяцев 

У них же целых 10 лет на то, чтобы закончить игру smiley

alexoz
alexoz 1.9 31.07.2020 12:51 удалён
1

ну если еще 500 млн вложат мб что и получится)))) на 70 баллов

Furyofflame
Furyofflame 21.56 31.07.2020 12:51 удалён
2

@ACE а кому не насрать сегодня на оценки от игрожура? Они словно федеральные каналы отрабатывают политическую повестку и выполняют прихоти издателей. Для меня куда большим показателем является народ на reddit, американские блоггеры и стримеры, которые смешали игру с говном. 

ACE
ACE 518.25 31.07.2020 12:53 удалён
6

@ACE а кому не насрать сегодня на оценки от игрожура? Они словно федеральные каналы отрабатывают политическую повестку и выполняют прихоти издателей. Для меня куда большим показателем является народ на reddit, американские блоггеры и стримеры, которые смешали игру с говном. 

Большинству пользователей

Prosto_ya_5
Prosto_ya_5 1.24 31.07.2020 12:55 (изменен) удалён
4

Билд Halo Infinite был запущен на специальном девките под кодовым названием Condor. Речь идет о PC со средними спецификациями, который разработчики используют для работы с инструментарием, а не для геймплейных демонстраций. 

 На самом деле этот позор в трейлере выше, запущенный на девките секса выглядел немногим лучше того что майки показали в июле. Убогая лицевая анимация, плохая геометрия, невзрачный арт-дизайн и т.п. - все это также, только с подкрученными эффектами.

DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.1 31.07.2020 12:56 удалён
0
Особый интерес вызывают отзывы об опыте работы в 343 Industries, написанные анонимно бывшими сотрудниками на портале Glassdoor. Так, бывший программный инженер рассказал о том, что у студии наблюдаются огромные проблемы с движком Slipspace Engine и дополнительным инструментарием для разработки. Билды игры постоянно крашились, а тесты систематически проваливались по самым разнообразным причинам.

Хорошо расписал. Только отзывы эти были в 2017-2018 годах. За 2020 один только негативный про "токсик атмосферу в офисе". Вадим, красиво льёшь. Ещё бы поискал проблемы за 2014 год ;) 

ELka_sq
ELka_sq 8.47 31.07.2020 12:57 удалён
-2

Видимо фанатов halo ждет такое же разочарование, какое было у фанатов last of us после ухода Брюса Стрейли и в целом смены 70% состава ноти дог. wink

я что-то сомневаюсь, что у инфинита будут оценки в районе 94%

Если сделают чифа трансом и изрядную долю кампании посвятят обсасыванию этой темы могут и побольше 94% набрать.smiley

Chieffy
Chieffy 14.44 31.07.2020 13:05 удалён
1

Билд Halo Infinite был запущен на специальном девките под кодовым названием Condor. Речь идет о PC со средними спецификациями, который разработчики используют для работы с инструментарием, а не для геймплейных демонстраций. 

 На самом деле этот позор в трейлере выше, запущенном на девките секса выглядел немногим лучше того что майки показали в июле. Убогая лицевая анимация, плохая геометрия, невзрачный арт-дизайн и т.п. - все это также, только с подкрученными эффектами.

1 фаза насмешек про Крэйга прошла. 2 фаза - прикопаться к анимации(а она, если судить по 2 персонажам - 1 из которых брут - в норме) геометрия в порядке(уж треугольников в объектах явно много) Дизайн локации в норме. Это архитектура нежилых колец древней рассы. Она простая в принципе 

aziphov
aziphov 3.22 31.07.2020 13:09 удалён
11

У лгбт2 так же было же, значит грядет шедевр.)

У лгбт2, как ты выразился, не было проблем с технической частью никакой. И несмотря на все переработки в компании, исправлять в игре было нечего, кроме вкусовых предпочтений отбитых фанатиков. С чем разработчики ничего не могут, да и не должны делать. А вот Halo будет на релизе именно такой, какой ее сейчас показывают.

aziphov
aziphov 3.22 31.07.2020 13:13 удалён
3

Видимо фанатов halo ждет такое же разочарование, какое было у фанатов last of us после ухода Брюса Стрейли и в целом смены 70% состава ноти дог. wink

я что-то сомневаюсь, что у инфинита будут оценки в районе 94%

Если сделают чифа трансом и изрядную долю кампании посвятят обсасыванию этой темы могут и побольше 94% набрать.smiley

Да, игра выглядит так убого сейчас и будет оценена явно меньше, чем на 94% именно потому, что в ней нет транса и это не обсасывается(ты тлоу вообще видел, интересно?), а не потому, что она такая сама по себе. В тренды так сказать не попала, но фанаты Halo все равно рады тому, что увидели в трейлере. А все, кто не в восторге от показанного трейлер - хейтеры.

adoY
adoY 0.25 31.07.2020 13:15 удалён
1

@aziphov уже поиграл, чтобы утверждать, и после этого кого то фанатиками называешь, типичное сонибойское лицемерие и двойные стандарты.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 0.09 31.07.2020 13:20 (изменен) удалён
-4

@Furyofflame в случае с Нотидог всё ещё хуже было. Ибо падали они с большей высоты. Во времена Стрейли, той старой команды Нотидог, команда была Богами индустрии, студией уровня Рокстар (по сути никого кроме Рокстар и Нотидог на Олимпе и не было больше, эти двое абсолютным топом были).

С уходом Стрейли, текучкой команды и, как теперь ясно, с неумением Кракмана писать хорошие оригинальные сценарии, с провалом Тлоу2, студия из богов скатилась в "Псов".

В студию уровня юбисофт-конторы, от которой, кроме хорошего графона, многого можно уже не ждать. Спасёт их разве что уход Дракмана и возвращение старой, реально талантливой, команды, что врядли случится.

343индастрис в этом плане как была середняком, так и останется. Если у игроков и будет разочарвание, то далеко не такое сильное и катастрофическое, как было с Тлоу2, которую нынче защищают только самые отъявленные сонибои.

Big
Big 1.99 31.07.2020 13:22 удалён
0

@adoY 

Что собственно в так называемой ЛГБТ 2 также было? Чем она похожа на Halo? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!