"Ну и аудитория...": Геймеров упрекнули за критику смелых ААА-игр на примере Death Stranding и The Last of Us: Part II
-
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
23 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10
Один из специалистов Digital Foundry Джон Линнеман поделился у себя в личном блоге мыслями об актуальном состоянии игровой индустрии, что повлекло за собой бурные обсуждения и споры на его странице в Twitter.
Началось все с поста, оставленного Рокко Ботте, креативным директором легендарного игрового канала Mega64.
Ботте, раздосадованный, по всей видимости, информационным фоном, в котором оказался вышедший недавно мрачный боевик The Last of Us: Part II, выразил разочарование игровым сообществом.
"Люди продолжают утверждать, что AAA-игры должны брать на себя риски. Но когда у обзорщиков не получается сравнить Death Stranding с другими проектами на рынке, люди бегут отменять свои предзаказы. Когда Last of Us II предлагает что-то действительно рисковое, то это воспринимают как "атаку на фанатов оригинала". Ну и аудитория. Мы заслужили Madden".
Риторика Ботте нашла резонанс в сердце Джона Линнемана из технического отдела Eurogamer, и тот поддержал известного блогера.
Couldn’t agree more. Death Stranding in particular is one of the finest releases this generation but it feels like it was kicked aside. This is what I miss from the PS1 and PS2 days - you rarely knew exactly what to expect and it was glorious. https://t.co/W3atLLTuZe
— John Linneman (@dark1x) June 24, 2020
"Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно".
При этом в следующем посте Линнеман сделал небольшую ремарку относительно упомянутой Madden, заявив, что выпускать игры такого масштаба в современном мире крайне непростая задача, полностью заслуживающая уважения.
Однако даже такой короткой переписки хватило, чтобы запустить цепную реакцию из ответных сообщений.
Часть пользователей поддержала Ботте и Линнемана, выразив надежду, что в будущем больше разработчиков и издателей будут готовы удивлять потребителей неожиданными решениями и разработками. Другая же сторона поспешила раскритиковать примеры Death Stranding и The Last of Us: Part II, объясняя, что такого рода эксперименты их нисколько не интересуют.
Последние проекты геймдизайнеров Нила Дракманна и Хидео Кодзимы, пожалуй, действительно являются одними из самых неоднозначно принятых крупных тайтлов минувших лет. Обе игры, несмотря на свою максимальную непохожесть, принесли с собой настоящий раздор и войну в геймерских кругах, что довольно редко случается в условно "безопасной" среде высокобюджетных консольных разработок. При этом The Last of Us: Part II обозреватели оценили на 94 балла из 100, а Death Stranding - на 82 из 100.
С нашим обзорами Death Stranding и The Last of Us: Part II можно ознакомиться здесь и здесь.
Читайте также: Заждались: Хидео Кодзима вновь вернулся к работе - игроки рассмотрели намек на новый проект по Death Stranding.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Уважение заслуживают игры с огромным бюджетом, которые делаются для одиночного прохождения, предлагая эмоциональную историю без сундуков и мультиплеера.
Если для тебя сюжет второстортный, то для других многих нет.
"Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно".
Золотые слова...
То стрендинг говном поливали, теперь вышла вторая часть ластов и все переключились на неё, а стрендинг уже у людей не говно, поражаюсь иногда
Рад наконец то, что хоть кто то не молчит и говорит как есть 👍
@kassbarabas бери вторую пока не проспойлерят тебе её из за этого всего ажеотажа .
Я сам от спойлеров уклонялся как Элли от зомббяков :))
Круто дядьки сказали, подписываюсь под каждым словом.
@KABARGA ты не понял, там была ХИМИЯ, ХИМИЯ! панимаеш? А тут ХИМИИ нет! Ок?
@creker
С каких пор мнение твитторовских визгунов отражает таковое у коммьюнити? Эти орущие лалки всегда создают иллюзию массовости, но любому здравомыслящему человеку понятно, что это не так. Адекватные игроки прошли игру, она им понравилась (или нет)...и всё.
Я до сих пор орулькаю с прецедента Ion Fury, когда 3D Realms кинулась удалять все оскорбительные шутки про геев из игры из-за волны упреков и воплей в твиттере. А потом аудитория тех, кто игру купили, обрушили ей рейтинг в стиме за прогиб, и 3D Realms побежали восстанавливать оскорбительный контент обратно. Это был яркий пример того, что одни громко визжат, создавая эффект масштабности, пока настоящее большинство просто тихо покупает и играет.
Какой там Дракман отец там скорее Саркесян отец а Дракман это так, балванчик, многими способами можно было сделать игру для фанатов, в двух словах от меня, узнают что Элли имеет имунитет, слух расходится и начинается охота за ней, назначена большая цена за её голову от какой нибудь продвинутой групировки и тут в дело вступает Джоэль и помогает ей выживать, в конце концов ценой своей жизни Джоэль спасает Элли и тут начинается месть Элли за Джоэля вписываются друзья Элли и вместе они мочат всех этих гадов охотников за головами и.т.д. Это я грубо в двух словах.
@Evgeniy и в конце уходят в закат на фоне взрыва. Блин, ты так круто придумал.
@Evgeniy слава богу не ты отвечаешь за сценарий ластухи, какое говно я только что прочитал
Ластуха рисковый проект? норм пацаны набрасывают
Не увидел в TLOU 2 что то рисковое - на той недели ни раз приводились примеры игр где используются схожие сюжетные ходы и приёмы и сделанны на голову выше. Игроки скорее выражают недовольство что Драхман потерял тормоза, а в трейлерах им лгали, продавая другую игру.
А вот про это вообще впервые слышу
Эт где такие невежественные обзорщики сидят? Но даже такие обзоры это повод скорее купить игру - игроку же прямо говорят что игра даст что то новое что он скорее всего не видел.
У людей есть определенные предпочтения, мало просто сделать одиночную игру, надо сделать хорошую одиночную игру, которая будет соответствовать предпочтениям игроков и на последнем аспекте тлоу 2 для многих (и для меня) облажалась.
Я люблю одиночные игры, но я не буду любить тлоу 2 только потому что она одиночная игра.
Какое общее мнение ? Игра уже продалась тиражом более 4 миллионов копий. Берем 30 тысяч недовольных на метакритике добавляем ещё +- 30 тысяч комментаторов на других ресурсах и в итоге - 1,5 % недвольных. Большинство просто покупает и проходит игру, а не штампует бесконечные оскорбительные посты как в сторону разработчиков, так и в сторону людей просто играющих в ожидаемую игру.
Кодзима и Дракман невероятно схожи в определенном плане. Графоманы, но одаренные бизнесмены.
Ну отчасти они правы, да всё что происходит сегодня например вокруг Last of us 2 безусловно спорно, и я бы хотел чтобы этого не было.
Но и того говна, что льётся от некоторой прослойки игроков, мне тоже очень не приятно видеть.
Особенно когда понимаешь, что весь этот вой не приведёт к положительным результатам, а скорее всего наоборот, с очень высокой долей вероятности в следующих итерациях, проиграют все: и разработчики, и игроки, и даже, возможно издатель.
И тогда вот вообще непонятно ради чего всё это..
Так критикуют же не за оригинальность, а за однообразие + ужасный сюжет.
Death Stranding буду брать и играть. Ласты 2 просто космос. Резик 3 ремастер на прицеле. DOOM 2 пройден и он хорош. Но не дрогнут оковы домохозяек которые эти игры говном поливают. Бойтесь не игроков, а домохозяек которым пох геймплей и на всё они обижаются.
@SergeyLifenko очень рисковый. Все это бурление говн какбэ говорит само за себя.
@LeonStrife ой, а можно мне тоже эти примеры, ну, которые, на голову выше. Либо поржу, либо поблагодарю за ценную наводку.
Подписываюсь под каждым словом, испытал абсолютно то же самое, я не знаю как им это удалось, пережить то, что пережили герои, такой спектр эмоций я не ипытывал очень давно, (есть мнение, что вообще никогда) да были разные игры, разные эмоции, но именно так, удалось только Naughty Dog, это было очень и очень круто
Прав. И про дс, и про ласт
@Velldanas Ты будешь про перевод мне рассказывать после
С немезисом в ре3?
Ну канишна. Во всём виноваты исключительно игроки, а не разработчики, которые высирают что ни попадя
Вот хз- DS прям тяжко проходить и бросил на середине. Японец слишком перегрузил игру репетативным геймплеем, да ещё и отвратительный экшен/физика транспорта в игре. TLoU2 же великолепный геймплейно, за вычетом боссов-людей (как всегда у ND), и отличный маркер капризного игрока-ребёнка, неспособного к эмпатии
ппц как хочу новую игру от Кодзимы