39 Комментарии: 48

"Я был просто шокирован": Создатель Yakuza рассказал о провале Sega Dreamcast и осознании силы Nintendo

Дата: 11.06.2020 16:56
18 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    45 30.04.2024 20:38 от ComradeBulbing
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    20 30.04.2024 20:37 от TerobiteX
  • Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    1 30.04.2024 20:36 от BonJovy
  • Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2

    14 30.04.2024 20:34 от ComradeBulbing
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    11 30.04.2024 20:31 от ComradeBulbing

В этом месяце легендарная японская компания SEGA празднует свой 60-й день рождения. По такому знаменательному поводу портал OTAQUEST пообщался с Тосихиро Нагоси, ветераном SEGA, занимающим сейчас одну из ведущих креативных должностей внутри компании. Он известен современным геймерам как отец серии криминальных боевиков Yakuza

В интервью Нагоси поделился мыслями о важных моментах своей карьеры, ярком прошлом SEGA и о том, что ждет компанию в будущем. Но, пожалуй, самый интересный момент всей беседы касался провала консоли Dreamcast

Тосихиро Нагоси признался, что находился в состоянии абсолютного шока, когда SEGA решила уйти с консольного рынка. 

"Конечно, я был просто шокирован. Но дело было далеко не в том, что наш бизнес разваливался. Была еще одна проблема, ужасный поступок с нашей стороны - мы предали игроков, которые поверили в нас, которые купили Dreamcast в надежде получить массу ярких игр на долгие годы вперед. Если не поддерживать систему играми, то она превращается в обычный кусок пластика. Я нес бремя ответственности не только как разработчик, но и как один из руководителей", - объяснил Нагоси. 

На фоне краха Dreamcast, пытаясь сохранить свои позиции на рынках уже в качестве простого издателя, SEGA начала обращаться за помощью к различным сторонним компаниям, в том числе и конкурентам по консольному бизнесу. Она хотела поскорее оформить с ними партнерские соглашения и в то же время попытаться понять, в чем их сила. Огромное впечатление на Нагоси произвело внутреннее устройство Nintendo, на консолях которой SEGA решила выпускать игры про Соника.

"Уходить с консольного рынка для нас было все равно, что проиграть войну. Мы оказались слабее других компаний. Когда я начал анализировать ситуацию и думать о наших дальнейших шагах, я решил, что самым эффективным вариантом будет обратиться за помощью к другим игрокам рынка и спросить их мнения о том, в чем именно мы ошиблись. Когда я пришел в Nintendo, у меня появилась возможность пообщаться с самыми разными людьми - от обычных разработчиков до самых старших менеджеров. Я даже встречался с мистером Хироси Ямаути [третьим президентом Nintendo], которого сегодня с нами уже нет.

И всякий раз, когда я обращался с вопросами, причем не важно к сотруднику какой позиции, ответы я получал одни и те же. Настоящий шок. Я никогда раньше не встречал компанию, где абсолютно все работники разделяли одинаковые идеи и стремления, где люди работали как единое целое. В SEGA я гарантированно мог услышать противоположные мнения. Меня очень удивило, как у Nintendo получалось оставаться на своей волне, и я тогда про себя подумал: "ничего удивительного, что мы им проиграли". 

Сегодня Тосихиро Нагоси занимает в SEGA позицию старшего креативного директора, развивает сериал Yakuza и его ответвления, а также выступает в качества продюсера целой массы различных проектов. 

Читайте также: Игры PS5 - полный список: Когда ждать и на что обратить внимание — часть 2

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Svexi
Svexi 23.84 11.06.2020 17:00 удалён
16

Dreamcast... Я скучаю...heart

Vezun4ik
Vezun4ik 5.74 11.06.2020 17:16 удалён
11

Dreamcast в моем сердце навсегда! Красивое название, изящный внешний вид, революционный контроллер, шикарные игры. Как же я злился на Сегу, за то что закрыли сей чудный проект!

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
AdamWest
AdamWest 19.14 11.06.2020 18:33 удалён
0

Когда у меня появилась сега, я офигел с графики и анимаций, первое что я увидел была toy story, позже когда у меня был пс1, одноклассник дал на пару дней дримкаст, там были только демки игр, но мне и этого хватило ощутить какая она была крутая, сильно позже поиграл во много игр через эмулятор, жалко сегу без консоли.. Найти бы им инвесторов 

GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 14.06 11.06.2020 18:40 удалён
1
Кто вообще задает эти поколения?У Нинки оно своё)

Вот это действительно так, полностью согласен. Они там сами в своём мире варятся. Но игры отличные выпускают с интересными механиками, которые отполированы до блеска.

GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 14.06 11.06.2020 18:44 удалён
1

...революционный контроллер...

Худший из всех, что я держал в руках!

Толстый, провод внизу, жёсткие кнопки и курки, неудобные аналог и крестовина!

Не, не. Ты чего? Так нельзя про дедушку контроллера Иксбокс 360 и прадедушку геймпада Xbox One.

 

xenosaga81
xenosaga81 124.74 11.06.2020 18:52 удалён
1

Нинтендо никогда не обанкротится и может позволить себе провалы-Ты это,с грибами поаккуратнее,тяжелая пища считается)))

GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 14.06 11.06.2020 18:56 удалён
1

@GreatnessAwaits найс фантазии smiley

 

Ну, всё же на той же ВиЮ больше значимых игр от самой Нинтендо. И Нин по большей части делает отличные платформеры, хотя есть и другие игры.
У Дрима была быстрая и яркая жизнь в плане игровой библиотеки. Конечно же Сега портировала много своих хитов с аркад, а это за минимум времени максимум удовольствия. Так ещё и неплохие порты с ПК на должном уровне, что в те годы в сравнении с ПС1 было очень круто.  Тут и множество гоночных игр. Крэйзи Тэкси 1-2, Метрополис Стрит Рейсер, отличный клон Гран Туризмо СЕГА ГТ, Феррари Ф355, Токио Экстрим Рейсер 2 и множество других. РЕ: Код Вероника, Джет Сет Рэдио, Соул Калибур и ДОА 2, Грандиа 2 и Небеса Аркадии, Шенму 1-2, Соники Адвенчур 1-2, отличная спортивная серия 2К от Visual Concepts, в порты с ПК Халф Лайф (причём Блю Шифт изначально Гирбокс создала для Дримкаст, а уже потом выпустили на ПК), Анрил Торнеймент и Квейк 3 тоже играли с удовольствием, в том числе и по сети. Старленсер с ПК тоже хорошо портировали, а это игра уровня Wing Commander.  Множество аркадных файтингов идущих идеально на 60 кадрав в секунду с сохранением всех фреймов оригинальной анимации. Аркадных шмапов на Дриме тоже было полно.

 

 

 

ime
ime 5.81 11.06.2020 18:59 удалён
0

Малышка 

ime
ime 5.81 11.06.2020 19:00 (изменен) удалён
-1

@crysis ничего не понимает.

"Сейчас же nintendo вообще вытеснена в портатив, где конкурентов у нее просто нет."

лол, скажи это мобилкам которые не то что psv убили, они домашний пк убили! (который вообще не портатив, но масштаб доминирования мобилок будет понятен. Пк сейчсас это рабочий инструмент, а геймерский пк - чисто узкоспецилизацированя штука для задротов, поэтому сейчас в некоторой степени идет возрождение компьютерных клубов например)

"Но nintendo тоже проиграли sony, только они остались на рынке, хотя их уже вытеснили со стационара sony и ms."

про Wii ты видимо не слышал

vitaho
vitaho 5.62 11.06.2020 19:01 удалён
0

@Vezun4ik Революционный контроллер, без второго стика, оу май.)) 

raziel
raziel 26.32 11.06.2020 19:01 удалён
0

- В чём сила брат?

- В Нинтенде!

Kart
Kart 177.1 11.06.2020 19:13 удалён
2

@GreatnessAwaits Нин забила на Юшку и закопала её? В моих воспомминаниях эта абсолютно убогая в плане удобности конссоль запомнилась прекрасными играми от Нин на протяжении всего жизненного цикла. На протяжении ВСЕГО жизненного цикла. Даже не сммотря на кошммарные продажди. В то же время Сони просто подняли лапки к верху и дропнула поддержку Виты. Это как приммер подхода двух компаний. 

Grantovich
Grantovich 136.05 11.06.2020 19:28 удалён
0

Являлся обладателем дримкаста и души в нём не чаял, перед тем как я перешёл на боярскую платформу, теперь назад к консолям уж точно не вернусь.

TerobiteX
TerobiteX 93.36 11.06.2020 20:30 удалён
0

@crysis ПСП в плане продаж не такой уж и достойной была на самом то деле.. 80млн против 160млн..

Продажи достойные спору нет,но не конкуренция.

Нинтендо с самого начала была лидером на рынке портативных консолей и никто и никогда к ней даже не приблизился на этом самом рынке.

TerobiteX
TerobiteX 93.36 11.06.2020 20:35 удалён
0

@xenosaga81 Что именно не устроило?У Нинтендо Вии Ю далеко не первый своего рода провал,хоть и консоль отличная.Нинтендо действительно способна пережить многое.Некоторые недооценивают эту компанию видимо.

 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.35 11.06.2020 20:51 удалён
0

лол, скажи это мобилкам которые не то что psv убили, они домашний пк убили!

Лол, мобилки никого и нигде не убили.
У мобилок своя аудитория, очень слабо пересекающаяся с консолями и ПК.
Мобильные игры никогда не заменят полноценные консольные, а PSV вообще убила сама же Соня. Никакие мобилки не мешают продаваться Свичу с его магией портатива, а до этого не мешали продажам 3DS.

Wayne
Wayne 353.96 11.06.2020 21:05 удалён
0

@GreatnessAwaits, создавая свой геймпад Сега скорее всего вдохновлялись этим, форм фактор схож)

https://segaretro.org/XE-1_AP 

@TerobiteX у DS 154 млн, а не 160. И вообще-то 80+ млн у PSP отличный результат для дебютанта на портативном рынке, на уровне GameBoy Advance и больше чем у 3DS. А если вспомнить каких цифр добивались другие компании со своми портативками, и вовсе превосходный. До PSP самой успешной портативкой не от Нинтендо была Game Gear от Сеги... с продажами в 11 млн.

GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 14.06 11.06.2020 21:14 удалён
0

@Wayne Это предок всех геймпадов с аналогом.)

Weetan
Weetan 7.78 11.06.2020 21:46 удалён
0

Я никогда раньше не встречал компанию, где абсолютно все работники разделяли одинаковые идеи и стремления, где люди работали как единое целое. В SEGA я гарантированно мог услышать противоположные мнения.

То что в Нинтендо строгая тоталитарная грибная колония давно не новость. В Сеге другая крайность - вечные риски, эксперименты, конфликты мнений американского и японского офисов.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.79 11.06.2020 21:48 удалён
1

На Дримкасте было много очень крутых игр, консоль была просрана максимально бездарно, имея просто огромный потенциал. Одна из любимейших приставок.

ime
ime 5.81 11.06.2020 22:16 удалён
0

@Decay-Reel ты глупый раз не понимаешь таких простых вещей

Artem6
Artem6 0.17 11.06.2020 22:58 (изменен) удалён
1

@crysis Нинка никому и не проигрывала, ее сила в том что идет своим путем, не подражаю другим. И кстати в отличии от сони, Нинка своих консолей и своих фанатов никогда не бросает!!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!