


PlayStation 5 против Xbox Series X: Ветеран Microsoft похвалил Sony, но не увидел в ее консоли чего-то крайне выдающегося
- Комментарии
- Форум
-
Создателей Still Wakes the Deep и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 накрыла волна увольнений
3 -
Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
8 -
"Последний шанс на спасение": Мясной шутер Painkiller выходит 9 октября и будет продаваться за $39,99 — видео
10 -
Инсайдер: Microsoft может выпустить Xbox нового поколения уже в 2026 году — такая вероятность существует
8 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
10
Мало кто мог подумать еще буквально год назад, что одним из центральных предметов споров и обсуждений, ведущихся вокруг консолей будущего поколения, станут SSD-накопители данных. И Sony, и Microsoft делают большой упор на эту технологию, которая, потенциально, может поспособствовать настоящему технологическому скачку.
Как известно, SDD-диск в PlayStation 5 несколько опережает аналог в Xbox Series X, и многие пользователи задаются вопросом - существенна ли такая разница на практике? Недавно своими мыслями о ситуации поделился Уильям Стиллвелл, ветеран Microsoft, плотно вовлеченный в работу над программой обратной совместимости и прочими сервисами Xbox. Так, разработчик похвалил конкурентов за их заслуги, однако он остается убежден, что у Sony нет какого-то критического преимущества.
"Поясню пару моментов. Во-первых, поскольку это действительно важная часть всего маркетингового плана, я очень впечатлен тем, чего [Sony] смогла достигнуть со своей архитектурой. С ее помощью, наверняка, они смогут творить очень интересные вещи.
Но в то же время я не считаю это чем-то крайне выдающимся в сравнении с Xbox Series X, я верю в нашу команду. При этом сразу дополню мысль - я не исключаю никаких вероятностей, и завтра может оказаться, что я ошибаюсь. Если я чему-то и научился за время работы в индустрии, так это тому, что никогда нельзя недооценивать способность разработчиков пользоваться сильными сторонами железа, но это работает сразу в обе стороны.
Предположим, что какая-то студия создает игру под PS5 и хочет полностью избежать загрузок. Но в разработке также находится и версия для Xbox Series X. Как они будут выходить из этого положения? Особыми методами и техниками. Сейчас просто гипотетический вариант - в варианте этой выдуманной игры на Xbox Series X могут появиться лифты [скрывающие загрузочные экраны], тогда как на PS5 их совсем не будет. Я не могу заранее знать, как именно разработчики станут решать такие производственные эпизоды, но они привыкнут к положению дел и научаться работать по-новому".
В продажу Xbox Series X и PlayStation 5 должны поступить к концу этого года. Следующая презентация консоли от Sony состоится уже в этот четверг, 11 числа.
Читайте также: Младший брат нового поколения консолей: В Windows 10 нашли упоминание Xbox Lockhart.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
- 24.06.2025 Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
- 23.06.2025 В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
На PS5 это будут скоростные лифты, а на Xbox - грузовые)
Снимайте с ушей лапшу про полное отсутствие загрузок. В реальности лифт будет на обеих консолях, но на одной он будет ехать на две секунды быстрее, а на другой лучше выглядеть)
Вот это я понимаю, нормально, здравое заявление с уточнениями и без уверенных утверждений. Ибо сейчас вообще неизвестно, что как будет в будущем. Когда игры станут выходить, будут сравнения, там все и увидим. Сейчас все заявления про супер ссд походят лишь на часть маркетингового плана. Ниодного примера нам не показали. И технодемка Анреала5 не в счёт, ибо уже сказано, что там достаточно среднего ссд.
ну то есть как я и говорил.
и у гирь нет лучей.
У гирь нет лучей и на пк, да и в целом ты не допонял мою мысль, почему когда мс говорит что у них крутая обратная совместимость, то все верят, но когда мс говорит что у них рейтрейсинг без потерь производительности, то почему то @ACE не верит)
конечно у них нет лучей. а откуда им взяться, когда им нужно высокие цифры показать для пиар отчета?
зато лучи есть у контрола (и других игр на компе), у которого фпс в два раза срезается, если их полностью включить. поэтому приходится включать 1080р, а не 4к на железке, которую сравнивают с новым боксом
включить рейтрейсинг без потерь производительности - такого не бывает. эта технология дофига жрет. но если мс с амд вдруг революцию совершили, то что они не показывают ее на деле? что за сплошные беливы?
Тогда почему простенький Майнкрафт демонстрировался на сериксе в 1080p30?
Это всё карентген у тебя, лол. Некстген мульти будет точиться именно под пс5. Бокс будет справляться заметно медленнее.
@Siro Ну конечно.Как скажешь.Тебе виднее что и как будет на некст гене
вообще-то PCIe 4.0 для ссд - это новое поколение как раз с самой высокой скоростью (чтение 6500 МБ/с, запись 5000 МБ/с). просто пиар отдел сони и прочих производителей пудрит мозги и оперирует линейной скоростью, а на деле реальные цифры в играх совсем другие. никакой особой разницы не будет. на ссд супер быстрые загрузки в любом случае.
нет, никто не будет точить мульти именно под пс5. ориентироваться будут на стандартные жесткие диски
@Dim4ik, не знаю кому там будут полезны эти 20%
Учитывая даже заявления Digital Foundry о том, что нативное 4к никому не нужны и без нашей жесткой лупы вы ничего особо отличить не сможете
Учитывая самую маленькую разницу между консолями, в реальности ее вообще не будет
И у Сони не просто ССД с более высокими скоростями
А вся система ввода-ввывода выдающиеся и даст прикурить любой пекарне
И это можно использовать в различных вещах
Даже тот же Мэтт сказал, что пс5 способна делать то, чего новый хуан не может
Как там будет конечно загадывать сложно, но думаю, если учитывать безумную простоту в разработке пс5, о которой говорят разработчики, второй пс3 тут никто не увидит
@heavy_rain почитай про простенький Майнкрафт
https://3dnews.ru/1008824/gruppovoe-testirovanie-videokart-v-minecraft-rtx
Беливов нет, есть информация которую можно найти в интернатах, а с отчетами по показателям у тебя не оч убедительно звучат
угу поэтому мс нас всех забросала видосами с играми в 4к60фпс с лучами
Ну не вам же с эйсом
Снова эксперты с 1050ti подъехали с амбициями и знаниями проф разработчиков игр. Вам млять уже показали на что способна ваша коробка,на данный момент это все ваши факты! Ваши цифры и прошлый показ игр на ней или к ней это всё что у вас есть на сегодняшний день! А завтра вечером вы посмотрите что покажет Sony и будете тут потеть что коробка тоже так сможет))) Думаю что коробка многого не сможет,как и в прошлый раз. Мощность был в one x,но люди всё равно выбрали ps4 pro кто знает почему?)))
@CoonJoot потому что у тех людей была до этого обычная ps4 или ps3 или им очень нравятся экзы Сони.Это единственный правильный ответ.У меня была ps3 и Xbox 360,есть ps4 pro и Xbox one x.И знаешь всем прикол?Покрутив недавно все экзы за нынешнее поколение, и доступную на обоих консолях мульту я для себя решил что на 90 процентов в новом поколении у меня не будет ps5.
@Comissar согласен