Погрузитесь в полный мистики и линчевского сюрреализма мир: Анонсирован мистический шутер Industria
-
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
21 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
16 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
7 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
20 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21
Издательство Headup Games и разработчики из студии Bleakmill анонсировали мистический шутер от первого лица Industria. Выпустить игру они планируют в 1-м квартале 2021 года только для PC в цифровом магазине Steam.
Industria - атмосферный шутер, создатели которого черпали вдохновение из таких знаковых игр, как Half-Life 2 и Portal 2, а также из произведений Дэвида Линча. В нём затрагиваются "серьезные вопросы, касающиеся как нашего прошлого, так и нашего будущего".
По сюжету игры наша героиня - молодая женщина по имени Нора, которая в вечер падения Берлинской стены стремительно переносится в параллельную реальность незадолго до окончания холодной войны, чтобы найти своего пропавшего коллегу по работе, который исчез при загадочных обстоятельствах.
Скриншоты:
Трейлер анонса:
Читайте также: "Наш движок работает просто потрясающе": Создатели World War Z поделились впечатлениями от PlayStation 5 и Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Интригует. Будем следить за развитием событий.
Давно слежу за ребятами в инста,вроде из Германии ребята,часто выкладывают на своей странице кадры разработки и гейплей.
Добавил в виш лист. Надеюсь, что игра дойдет до релиза, причем в том виде, который они демонстрируют в трейлерах, на скринах и в описании. Если это случится - может выйти одно из самых приятных открытий года или даже последних лет для любителей сюжетных атмосферных шутеров.
Вот только когда незнакомые разработчики неожиданно анонсируют столь интригующие тебя проекты, то возникает одновременное чувство предвкушения и сомнения.
Atomic Heart, Industria, продолжайте список....
и все таки Atomic Heart больше цепляет чем Industria
Нужно щупать, пока непонятно, арсенал - для шутана уныленький.
Наконец-то что то интересное
А что, интересная игрука то получается? Надо посмотреть, первый раз слышу
Выглядит неплохо, но крайне бюджетно. Посмотрим, что будет по итогу - сеттинг интересный.
@qdash по мне, лучше уж такие бюджетные, но необычные игры, чем ААА-дрисня про террористов и вертолеты.
Какойто нелепый хват автомата, его удерживают левой рукой за обоймой, а не перед (обычно), ещё эти убогие недороботы смущают, как бы лажи не вышло, не торопитесь беливить.
Нашёл геймплея немного, выглядит очень дёшево и невыразительно. Противники картонные, импакт от стрельбы нулячий.
@Grantovich Да возможно он выглядит нелепо, но хват вполне нормальный.
И да, обычно за обоймы стараются не держатся. Так спокойно можно их разболтать.
А так как это британский Стэн, и обойма у него находится сбоку, то если удерживать его за обойму, то отдача будет уходить в вверх и в бок.
Я не говорил про удержание за обойму, я имелл ввиду, что левая рука ближе к носу ствола должна находиться, за обоймой, а не перед. Надеюсь, понятно изъясняюсь.
@Grantovich Понял, случилось недопонимание)
Да и картинка, что то не загрузилась в комментарий/
Вообще в основном используются либо как в игре/на кртинке ниже
либо как ты сказал
Либо за ручку если есть
Так что оба правы)
Disrupter напомнило.
Вернулась мода на говно-шутеры на Unreal Engine?