С GameCube прямиком в эру кроссплея: Датирован релиз ремастера Final Fantasy Crystal Chronicles
-
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
5 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
18 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
51 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
30 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
5
Издательство Square Enix раскрыло дату релиза переиздания ролевой игры Final Fantasy Crystal Chronicles, разработанной студией The Game Designers для Nintendo GameCube. Проект станет доступен для приобретения уже 27 августа на PS4, Nintendo Switch, iOS и Android.
Компания обещает улучшить графику и переписать озвучку персонажей, адаптировав их под современные стандарты. Правда, по трейлеру ремастер все равно выглядит довольно "мыльно".
Важной функцией новинки станет доработанный кооператив на четырех человек: благодаря кроссплею владельцы мобильных устройств смогут объединить усилия с друзьями, играющими на консолях. Также появятся новые подземелья, а внешний вид персонажей позволяет настраивать, выбирая облики других внутриигровых болванчиков.
Читайте также: Крах кадровой политики Twitch: От трансгендерной девушки-оленя до амбассадора-аферистки
Universal меняет киноиндустрию или Как "Тролли" начали революцию
Гражданская война в Lucasfilm: Как малыш Йода рассорил Кеннеди и Фавро
Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
кто бы мог подумать что там Донна Берк пела. это прямо +100 к покупке.
Музыка в игре шикарная!
В своё время рубились на ГК😏 в двоём) Потрясающая игра во всех аспектах!!😎
Ой как мне не нравится озвучка заклинаний!!!
Раньше из озвученного были только песни и, кажется, стихи, читаемые в начале уровней.
Часов 100 наиграно на геймкубе) Магия была очень красивая в игре - та, которая втроем/вчетвером делалась) Но максимум у нас получалось вдвоем на кубе поиграть, т.к. нужны были GBA и кабель специальный под каждый))
Когда в игре дошел до этой музыки, было оч круто)
Онлайн-мультиплеер это хорошо, но как насчет коопа на одной консоли? Помнится, с удовольствием вчетвером прошли с друзьями на кубе. Я бы повторил такое же и на соньке.
С момента появления новостей о ремастере у меня возникла ностальгия по этой игре. С удовольствием посмотрел трейлер, потом несколько раз переслушал саундтрэк, потом решился запустить на эмуляторе... и вспомнил почему эта игра такое дерьмище. Вот вроде все в ней было хорошо, и графически она сделана великолепно и атмосфера есть, но управление это просто ужас. Надо биндить 4 действия на слоты и потом шифтами переключаться между этими слотами при том что у куба было 6 кнопок +крестовина и 2-й аналоговый стик. Не знаю кто придумал управление, но у него явно нет друзей или же он просто ненавидит людей.
@Yeah ты только что описал ксеноблейд. Но там крестовиной переключение, хотя шифтами мне кажется было бы удобнее
@Vadim2 не, это совсем разное. В ксеноблейде тебе не надо передвигаться во время боя чтобы уклоняться от атак, в отличии от FFCC, которая скорее экшн рпг. Вот и бегаешь по всей карте от всяких гоблинов панически переключая "действие".
помню играл в продолжение - кристал берерс на вии. очень красивая была, но геймплей очень странный. быстро забросил. вроде в стране игр ее нахваливали, но мне не понравилось
@Yeah в ксеноблейде из того что вижу есть радиус атак, поэтому там надо двигаться
@Vadim2 ты конечно меня извини, но ты пишешь полнейшую чушь. В ксеноблейде ты стоишь на месте рядом с врагом и твой перс спамит автоатаками. Радиус есть, но он настолько огромный что ты можешь находится довольно далеко от врага, плюс темп битвы умеренный и позволяет тебе свободно переключать абилки сколько угодно. Двигаться надо только когда ты оказываешься за пределами радиуса, что бывает редко.
А теперь представь что в дьябло 3 на консолях ты бы биндил все абилки на одну кнопку и функцию этой кнопки переклчал 2 другими кнопками. Это и есть FFCC.
Не надо сравнивать то, что не поддается сравнению. Темп у игр совершенно разный - это все равно что сравнивать ФФ9 и ФФ15. В ксено подобное управление допустимо при умеренном темпе битв.