"В интернете пишут странные вещи": PlatinumGames отреагировала на слухи о партнерстве с Microsoft
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без цензуры во всём мире
15 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
41 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
30 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
12 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
30
Хорошо известно, что компания Microsoft на протяжении многих лет очень старательно, но несколько безрезультатно пытается закрепиться на японском игровом рынке. Сегодня попытки американской корпорации в основном представляют из себя инициативы Фила Спенсера, главы команды Xbox, который периодически вылетает с командировками в страну восходящего солнца в стремлении заключить новые партнерские союзы.
Примечательно, что прежде Microsoft также упоминала о желании добавить в ряды своих внутренних студий какой-нибудь японский коллектив, однако имена потенциальных компаний не называлась. Тем не менее, в начале года сеть облетели слухи, в которых упоминалось, что в какой-то момент Microsoft серьезно планировала приобрести коллектив PlatinumGames, разработчиков серии Bayonetta, Nier: Automata и отмененной Scalebound.
Однако похоже, что упомянутые выше слухи были несколько далеки от реальности. Ацуси Инаба, глава PlatinumGames, в беседе с порталом VGC прямо заявил, что идея приобретения студии сторонней компанией - это полная противоположность тому курсу, которому PG следует в своем развитии сегодня.
"До меня доходили слухи, что PlatinumGames якобы планировали сделать частью команды Xbox. И я тогда про себя подумал: "в интернете пишут крайне странные вещи". Поскольку мы [c Microsoft] таких переговоров совершенно точно не вели", - объяснил Ацуси Инаба.
Тем не мене, Инаба сразу отметил, что в этой ситуации может говорить исключительно от лица PlatinumGames. Ему неизвестны планы Microsoft и он не знает о решениях, которые принимает ее руководство.
"Мы не Microsoft, мы не знаем, что происходит в их компании и обсуждали ли они вероятность такой сделки. Но с нашей стороны могу заявить, что мы переговоров не вели. Но даже если допустить на минуту такой сценарий, не стоит забывать, что сейчас мы пробуем себя в качестве независимого издателя.
Дело не в том, что Microsoft нам полностью неинтересна, а в том, что если бы нам пришлось существовать под их управлением, то это полностью бы перечеркнуло то, к чему мы стремимся сегодня, и сильно связало бы нам руки. Все, что сегодня ограничивает свободу компании - это то, что нам не подходит", - заключил мысль Ацуси Инаба.
Позже к беседе присоединился и сам Хидэки Камия, отец серии Devil May Cry и руководитель разработки отмененной Scalebound, который в шутливой форме обозначил еще одну причину, почему партнерство с Microsoft для PG сегодня крайне маловероятно.
"Возможно, Microsoft кто-то напомнил, что я все еще числюсь в студии, после чего они моментально отреагировали, мол, "в таком случае все отменяется, не будем их покупать!", - добавил Камия.
Прямо сейчас PlatinumGames находится в важном переходном периоде. Два дня назад в продажу поступило переиздание красочной экшен-игры The Wonderful 101: Remastered, ставшее возможным благодаря разрешению Nintendo и изданное силами самой PG. В будущем компания и далее будет заниматься издательской деятельностью, а также создавать собственные уникальные IP, первым из которых станет игра, сейчас существующая под кодовым названием Project G.G.
Читай также: Инсайдер рассказал о Silent Hill для PS5 - хоррор от ветеранов серии уже находится в играбельном состоянии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Чот ору. Так и знал что после Скейлбаунда у них натянутые отношения
Сегодня попытки японской корпорации в основном представляют из себя инициативы Фила Спенсера-
ну если слухи были еще до того, как PG объявили свою стратегию\планы, то ладно, имели право быть, но а если после - это вообще какие-то влажные фантазии
И хорошо что до этой сделки не дошло - возможно PlatinumGames уже бы не было.
@Raiden_MG Ну так по инсайдам отмена Scalebound привела к проблемам со здоровьем у Камии.
А откуда инфа про связанные руки и ограничение свободы? Вроде как все об обратном говорят.
@Dim4ik может они не следят. Ну и они вообще не хотят играть по чужим правилам.
Не смогли сделать ААА, зафейлились. Нужно забыть и двигаться дальше.
Учитывая какой он обидчивый/эмоциональный чувак, не удивлюсь, если он однажды как Фиш психанёт. Нервы надо беречь.
Сначала хотел, чтобы их купила сони, но сейчас я хочу, чтобы они выросли в независимую издательскую корпорацию.
почему ты во всех темах позоришься?
иди посмотри на оценки Bayonetta 2, Astral Chain, Nier Automataне смогли сделать ААА. смешно
@ACE играл только в баю и нир. Сорян, но это не ААА, а очень хорошие АА. Я что-то путаю, но у ААА кроме оценок ещё и бюджет должен быть?
АААА ведь количество букв в этом слове означает крутость игры, а не оценки, количество готи и прочее
А мне кажется хорошие бюджеты раскрыли бы талант студии получше.
Ну, раз им виднее...
и я все еще не могу поставить байонетту в один ряд с ДМК, думаю не я один
Ну Scalebound на всех презентациях, честно говоря, смотрелся как не очень хорошая игра, которую ругали как журналисты, так и игроки, и на которую в принципе практически всем было плевать, пока её не отменили.
это твои личные проблемы
Я ожидал, что Камия в свойственно манере пошлет Филю далеко и на долго.
Отмену Скейлбаунд этому гайдзину не простить.
@Chieffy я бы согласился, если бы вы сказали, что не можете в плане бюджета поставить на один уровень Bayonetta и The Last of Us какой-нибудь - окей, тут спорить, конечно, не о чем. Но Bayonetta и Devil May Cry 4, например? Вышедшие на тех же консолях с интервалом в полтора года? Не представляю, почему их нельзя поставить на один уровень. В Bayonetta катсцен даже больше было, чем в игре Capcom. Вы переоцениваете Devil May Cry.
забавно, что все так топят за Камию и против Фили. При этом же креативный продюсер из Платинумов потом написал:
"We had our chance. We failed. They know why we failed. Lots of great people left after we failed. Some because we failed. I’m sad that it is now a drunken meme."
Думаю, переводить не надо? А если надо: "У нас был шанс. Мы профейлились. Они знают почему мы профейлились. Много отличных людей ушли после фейла. Некоторые именно из-за этого. Мы грустно, что теперь это пьяный мем" Последняя фраза про вопли Камии "я хочу доделать Скейлбаунд".
Как будто ты его собирался купить
@ACE я бы сказал, что это мое личное мнение. При том, что бая мне нравится. Все остальное я уже объяснил.