20 Комментарии: 37

"В интернете пишут странные вещи": PlatinumGames отреагировала на слухи о партнерстве с Microsoft

Дата: 21.05.2020 18:13
13 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    30 25.04.2024 18:54 от id545409316
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    41 25.04.2024 18:51 от CTHULHU
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    22 25.04.2024 18:45 от Voodoo
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    27 25.04.2024 18:21 от Tristar301

Хорошо известно, что компания Microsoft на протяжении многих лет очень старательно, но несколько безрезультатно пытается закрепиться на японском игровом рынке. Сегодня попытки американской корпорации в основном представляют из себя инициативы Фила Спенсера, главы команды Xbox, который периодически вылетает с командировками в страну восходящего солнца в стремлении заключить новые партнерские союзы.

Примечательно, что прежде Microsoft также упоминала о желании добавить в ряды своих внутренних студий какой-нибудь японский коллектив, однако имена потенциальных компаний не называлась. Тем не менее, в начале года сеть облетели слухи, в которых упоминалось, что в какой-то момент Microsoft серьезно планировала приобрести коллектив PlatinumGames, разработчиков серии Bayonetta, Nier: Automata и отмененной Scalebound.  

Однако похоже, что упомянутые выше слухи были несколько далеки от реальности. Ацуси Инаба, глава PlatinumGames, в беседе с порталом VGC прямо заявил, что идея приобретения студии сторонней компанией - это полная противоположность тому курсу, которому PG следует в своем развитии сегодня.

"До меня доходили слухи, что PlatinumGames якобы планировали сделать частью команды Xbox. И я тогда про себя подумал: "в интернете пишут крайне странные вещи". Поскольку мы [c Microsoft] таких переговоров совершенно точно не вели", - объяснил Ацуси Инаба. 

Тем не мене, Инаба сразу отметил, что в этой ситуации может говорить исключительно от лица PlatinumGames. Ему неизвестны планы Microsoft и он не знает о решениях, которые принимает ее руководство. 

"Мы не Microsoft, мы не знаем, что происходит в их компании и обсуждали ли они вероятность такой сделки. Но с нашей стороны могу заявить, что мы переговоров не вели. Но даже если допустить на минуту такой сценарий, не стоит забывать, что сейчас мы пробуем себя в качестве независимого издателя. 

Дело не в том, что Microsoft нам полностью неинтересна, а в том, что если бы нам пришлось существовать под их управлением, то это полностью бы перечеркнуло то, к чему мы стремимся сегодня, и сильно связало бы нам руки. Все, что сегодня ограничивает свободу компании - это то, что нам не подходит", - заключил мысль Ацуси Инаба. 

Позже к беседе присоединился и сам Хидэки Камия, отец серии Devil May Cry и руководитель разработки отмененной Scalebound, который в шутливой форме обозначил еще одну причину, почему партнерство с Microsoft для PG сегодня крайне маловероятно

"Возможно, Microsoft кто-то напомнил, что я все еще числюсь в студии, после чего они моментально отреагировали, мол, "в таком случае все отменяется, не будем их покупать!", - добавил Камия. 

Прямо сейчас PlatinumGames находится в важном переходном периоде. Два дня назад в продажу поступило переиздание красочной экшен-игры The Wonderful 101: Remastered, ставшее возможным благодаря разрешению Nintendo и изданное силами самой PG. В будущем компания и далее будет заниматься издательской деятельностью, а также создавать собственные уникальные IP, первым из которых станет игра, сейчас существующая под кодовым названием Project G.G. 

Читай также: Инсайдер рассказал о Silent Hill для PS5 - хоррор от ветеранов серии уже находится в играбельном состоянии.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (37)
ACE
ACE 520.2 21.05.2020 23:09 удалён
0

@Chieffy у тебя свой биллибойский манямирок аля стокгольмский синдром как у дариуса )))

Chieffy
Chieffy 34.52 21.05.2020 23:27 (изменен) удалён
0

@SkyerIst ну вот если четвёртую брать - да. В то время капком не особо денег вливала. Но вот если все части взять - они малость на разных уровнях 

да блин, куча издателей не хотели давать денег на вторую часть. Это явно не показатель ААА. Давайте здравым смыслом руководствоваться 

Chieffy
Chieffy 34.52 21.05.2020 23:28 удалён
0

@ACE и почему я не удивлён

kro44i
kro44i 222.3 21.05.2020 23:36 удалён
0
Позже к беседе присоединился и сам Хидэки Камия, отец серии Devil May Cry и руководитель разработки отмененной Scalebound, который в шутливой форме обозначил еще одну причину, почему партнерство с Microsoft для PG сегодня крайне маловероятно.

Я ожидал, что Камия в свойственно манере пошлет Филю далеко и на долго.

Отмену Скейлбаунд этому гайдзину не простить.

Как будто ты его собирался купить

Это я говрил типа от лица Камия. По мне, игра выглядела как туфта.

Chieffy
Chieffy 34.52 21.05.2020 23:38 удалён
0

@kro44i наверно потому ее и закрыли? 

kro44i
kro44i 222.3 21.05.2020 23:44 удалён
1

@kro44i наверно потому ее и закрыли? 

Хочешь сказать, Камия не понимал че делает?

ACE
ACE 520.2 21.05.2020 23:49 удалён
0

@Chieffy ну ты сам это понимаешь

SkyerIst
SkyerIst 1268.36 21.05.2020 23:49 (изменен) удалён
1

@SkyerIst ну вот если четвёртую брать - да. В то время капком не особо денег вливала. Но вот если все части взять - они малость на разных уровнях 


Ну, я напомню, что Байонетты всего две, а Девил Мей Краев много. Стартовали в разное время, поэтому я сравнил проекты в рамках одного поколения - разницы в бюджетах никакой не вижу. А так, вообще, в разговорах про бюджеты все относительно и смотря с какой стороны смотреть. Вот если по одному издателю -- Девил Мей Край, например, всегда будет получать меньше денег, чем Резидент все равно, потому что жанр более нишевый - Капком понимает, что на одном уровне они никогда продаваться не будут.

Chieffy
Chieffy 34.52 21.05.2020 23:56 удалён
0

@ACE я же уже говорил, почему не спорю с тобой

 

@kro44i а не эта студия сделал игру по черепахам? Не камия конечно, но платинум

я не говорю, что майки святые. Уже обжевано что раз, что и те и друге игру запороли. Какой смысл камию и платинум святыми выставлять? 

Chieffy
Chieffy 34.52 21.05.2020 23:59 (изменен) удалён
0

@SkyerIst ну, если учесть что слешеры в принципе нишевый жанр. Что уж говорить, кроме годофвора тогда вообще ААА не может быть) 

kro44i
kro44i 222.3 22.05.2020 00:08 удалён
0

@kro44i а не эта студия сделал игру по черепахам?

И?

Уже обжевано что раз, что и те и друге игру запороли.

Кто с кем жевал?

Какой смысл камию и платинум святыми выставлять?

Я никого никем не выставляю, я просто задал вопрос.

ACE
ACE 520.2 22.05.2020 00:11 (изменен) удалён
0

@Chieffy тебя вообще куда-то не туда повело, потому что по существу ответить нечего. как и остальным лалкам треда. Доброе утро - платинум со своими бюджетами делают шедевры. но не с микрософтsad

Chieffy
Chieffy 34.52 22.05.2020 00:22 удалён
0

Я вам лишь скажу, что вы себе крайне плохо представляете творческие процессы и идеализируете камию и платинум. И для вас человек в треде привёл слова, которые объясняют что разработка зашла в тупик. 

Chieffy
Chieffy 34.52 22.05.2020 00:25 удалён
0

@Chieffy тебя вообще куда-то не туда повело, потому что по существу ответить нечего. как и остальным лалкам треда. Доброе утро - платинум со своими бюджетами делают шедевры. но не с микрософтsad

С активижн они шедевр сделали, да. 

Вот я же говорю, что твоя пассивно-агрессивная манера общения уже многих заставила обходить любой спор, где ты что-то хочешь доказать. Но прямо об этом никто не говорит. 

 

ACE
ACE 520.2 22.05.2020 00:30 (изменен) удалён
0

@Chieffy ага. созданные левой задней командой уборщиков платинум игры примерно где-то рядом по качеству со стеит оф дикей и блидинг эдж, которые у мс дошли до релизаsmiley

тебе напомнить какие оценки и награды у Bayonetta 2, Nier: Automata и Astral Chain или сам найдешь?

Onix
Onix 6.22 22.05.2020 02:14 удалён
0

@Chieffy странно, но почему-то в наше время признаком ААА-проекта принято считать размер бюджета и количество полигончиков. Забавно было увидеть что ты сравнил Байонетту с ДМК и последнему приписал ААА.

Если слешеры это нишевый жанр, то что тогда "массовый"? Год оф Вар(не последний) тоже нишевый?

osam
osam 17.33 22.05.2020 14:01 удалён
0
благодаря разрешению Nintendo

а с резиком зеро и ремейком тоже весело получилось, а ведь акционеры с мага утверждали обратное

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!