"В интернете пишут странные вещи": PlatinumGames отреагировала на слухи о партнерстве с Microsoft
-
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
30 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
41 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
22 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
27
Хорошо известно, что компания Microsoft на протяжении многих лет очень старательно, но несколько безрезультатно пытается закрепиться на японском игровом рынке. Сегодня попытки американской корпорации в основном представляют из себя инициативы Фила Спенсера, главы команды Xbox, который периодически вылетает с командировками в страну восходящего солнца в стремлении заключить новые партнерские союзы.
Примечательно, что прежде Microsoft также упоминала о желании добавить в ряды своих внутренних студий какой-нибудь японский коллектив, однако имена потенциальных компаний не называлась. Тем не менее, в начале года сеть облетели слухи, в которых упоминалось, что в какой-то момент Microsoft серьезно планировала приобрести коллектив PlatinumGames, разработчиков серии Bayonetta, Nier: Automata и отмененной Scalebound.
Однако похоже, что упомянутые выше слухи были несколько далеки от реальности. Ацуси Инаба, глава PlatinumGames, в беседе с порталом VGC прямо заявил, что идея приобретения студии сторонней компанией - это полная противоположность тому курсу, которому PG следует в своем развитии сегодня.
"До меня доходили слухи, что PlatinumGames якобы планировали сделать частью команды Xbox. И я тогда про себя подумал: "в интернете пишут крайне странные вещи". Поскольку мы [c Microsoft] таких переговоров совершенно точно не вели", - объяснил Ацуси Инаба.
Тем не мене, Инаба сразу отметил, что в этой ситуации может говорить исключительно от лица PlatinumGames. Ему неизвестны планы Microsoft и он не знает о решениях, которые принимает ее руководство.
"Мы не Microsoft, мы не знаем, что происходит в их компании и обсуждали ли они вероятность такой сделки. Но с нашей стороны могу заявить, что мы переговоров не вели. Но даже если допустить на минуту такой сценарий, не стоит забывать, что сейчас мы пробуем себя в качестве независимого издателя.
Дело не в том, что Microsoft нам полностью неинтересна, а в том, что если бы нам пришлось существовать под их управлением, то это полностью бы перечеркнуло то, к чему мы стремимся сегодня, и сильно связало бы нам руки. Все, что сегодня ограничивает свободу компании - это то, что нам не подходит", - заключил мысль Ацуси Инаба.
Позже к беседе присоединился и сам Хидэки Камия, отец серии Devil May Cry и руководитель разработки отмененной Scalebound, который в шутливой форме обозначил еще одну причину, почему партнерство с Microsoft для PG сегодня крайне маловероятно.
"Возможно, Microsoft кто-то напомнил, что я все еще числюсь в студии, после чего они моментально отреагировали, мол, "в таком случае все отменяется, не будем их покупать!", - добавил Камия.
Прямо сейчас PlatinumGames находится в важном переходном периоде. Два дня назад в продажу поступило переиздание красочной экшен-игры The Wonderful 101: Remastered, ставшее возможным благодаря разрешению Nintendo и изданное силами самой PG. В будущем компания и далее будет заниматься издательской деятельностью, а также создавать собственные уникальные IP, первым из которых станет игра, сейчас существующая под кодовым названием Project G.G.
Читай также: Инсайдер рассказал о Silent Hill для PS5 - хоррор от ветеранов серии уже находится в играбельном состоянии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
@Chieffy у тебя свой биллибойский манямирок аля стокгольмский синдром как у дариуса )))
@SkyerIst ну вот если четвёртую брать - да. В то время капком не особо денег вливала. Но вот если все части взять - они малость на разных уровнях
да блин, куча издателей не хотели давать денег на вторую часть. Это явно не показатель ААА. Давайте здравым смыслом руководствоваться
@ACE и почему я не удивлён
Это я говрил типа от лица Камия. По мне, игра выглядела как туфта.
@kro44i наверно потому ее и закрыли?
Хочешь сказать, Камия не понимал че делает?
@Chieffy ну ты сам это понимаешь
Ну, я напомню, что Байонетты всего две, а Девил Мей Краев много. Стартовали в разное время, поэтому я сравнил проекты в рамках одного поколения - разницы в бюджетах никакой не вижу. А так, вообще, в разговорах про бюджеты все относительно и смотря с какой стороны смотреть. Вот если по одному издателю -- Девил Мей Край, например, всегда будет получать меньше денег, чем Резидент все равно, потому что жанр более нишевый - Капком понимает, что на одном уровне они никогда продаваться не будут.
@ACE я же уже говорил, почему не спорю с тобой
@kro44i а не эта студия сделал игру по черепахам? Не камия конечно, но платинум
я не говорю, что майки святые. Уже обжевано что раз, что и те и друге игру запороли. Какой смысл камию и платинум святыми выставлять?
@SkyerIst ну, если учесть что слешеры в принципе нишевый жанр. Что уж говорить, кроме годофвора тогда вообще ААА не может быть)
И?
Кто с кем жевал?
Я никого никем не выставляю, я просто задал вопрос.
@Chieffy тебя вообще куда-то не туда повело, потому что по существу ответить нечего. как и остальным лалкам треда. Доброе утро - платинум со своими бюджетами делают шедевры. но не с микрософт
Я вам лишь скажу, что вы себе крайне плохо представляете творческие процессы и идеализируете камию и платинум. И для вас человек в треде привёл слова, которые объясняют что разработка зашла в тупик.
С активижн они шедевр сделали, да.
Вот я же говорю, что твоя пассивно-агрессивная манера общения уже многих заставила обходить любой спор, где ты что-то хочешь доказать. Но прямо об этом никто не говорит.
@Chieffy ага. созданные левой задней командой уборщиков платинум игры примерно где-то рядом по качеству со стеит оф дикей и блидинг эдж, которые у мс дошли до релиза
тебе напомнить какие оценки и награды у Bayonetta 2, Nier: Automata и Astral Chain или сам найдешь?
@Chieffy странно, но почему-то в наше время признаком ААА-проекта принято считать размер бюджета и количество полигончиков. Забавно было увидеть что ты сравнил Байонетту с ДМК и последнему приписал ААА.
Если слешеры это нишевый жанр, то что тогда "массовый"? Год оф Вар(не последний) тоже нишевый?
а с резиком зеро и ремейком тоже весело получилось, а ведь акционеры с мага утверждали обратное