


"В интернете пишут странные вещи": PlatinumGames отреагировала на слухи о партнерстве с Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
1 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
47 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
70 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
39 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
33
Хорошо известно, что компания Microsoft на протяжении многих лет очень старательно, но несколько безрезультатно пытается закрепиться на японском игровом рынке. Сегодня попытки американской корпорации в основном представляют из себя инициативы Фила Спенсера, главы команды Xbox, который периодически вылетает с командировками в страну восходящего солнца в стремлении заключить новые партнерские союзы.
Примечательно, что прежде Microsoft также упоминала о желании добавить в ряды своих внутренних студий какой-нибудь японский коллектив, однако имена потенциальных компаний не называлась. Тем не менее, в начале года сеть облетели слухи, в которых упоминалось, что в какой-то момент Microsoft серьезно планировала приобрести коллектив PlatinumGames, разработчиков серии Bayonetta, Nier: Automata и отмененной Scalebound.
Однако похоже, что упомянутые выше слухи были несколько далеки от реальности. Ацуси Инаба, глава PlatinumGames, в беседе с порталом VGC прямо заявил, что идея приобретения студии сторонней компанией - это полная противоположность тому курсу, которому PG следует в своем развитии сегодня.
"До меня доходили слухи, что PlatinumGames якобы планировали сделать частью команды Xbox. И я тогда про себя подумал: "в интернете пишут крайне странные вещи". Поскольку мы [c Microsoft] таких переговоров совершенно точно не вели", - объяснил Ацуси Инаба.
Тем не мене, Инаба сразу отметил, что в этой ситуации может говорить исключительно от лица PlatinumGames. Ему неизвестны планы Microsoft и он не знает о решениях, которые принимает ее руководство.
"Мы не Microsoft, мы не знаем, что происходит в их компании и обсуждали ли они вероятность такой сделки. Но с нашей стороны могу заявить, что мы переговоров не вели. Но даже если допустить на минуту такой сценарий, не стоит забывать, что сейчас мы пробуем себя в качестве независимого издателя.
Дело не в том, что Microsoft нам полностью неинтересна, а в том, что если бы нам пришлось существовать под их управлением, то это полностью бы перечеркнуло то, к чему мы стремимся сегодня, и сильно связало бы нам руки. Все, что сегодня ограничивает свободу компании - это то, что нам не подходит", - заключил мысль Ацуси Инаба.
Позже к беседе присоединился и сам Хидэки Камия, отец серии Devil May Cry и руководитель разработки отмененной Scalebound, который в шутливой форме обозначил еще одну причину, почему партнерство с Microsoft для PG сегодня крайне маловероятно.
"Возможно, Microsoft кто-то напомнил, что я все еще числюсь в студии, после чего они моментально отреагировали, мол, "в таком случае все отменяется, не будем их покупать!", - добавил Камия.
Прямо сейчас PlatinumGames находится в важном переходном периоде. Два дня назад в продажу поступило переиздание красочной экшен-игры The Wonderful 101: Remastered, ставшее возможным благодаря разрешению Nintendo и изданное силами самой PG. В будущем компания и далее будет заниматься издательской деятельностью, а также создавать собственные уникальные IP, первым из которых станет игра, сейчас существующая под кодовым названием Project G.G.
Читай также: Инсайдер рассказал о Silent Hill для PS5 - хоррор от ветеранов серии уже находится в играбельном состоянии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
@Chieffy у тебя свой биллибойский манямирок аля стокгольмский синдром как у дариуса )))
@SkyerIst ну вот если четвёртую брать - да. В то время капком не особо денег вливала. Но вот если все части взять - они малость на разных уровнях
да блин, куча издателей не хотели давать денег на вторую часть. Это явно не показатель ААА. Давайте здравым смыслом руководствоваться
@ACE и почему я не удивлён
Это я говрил типа от лица Камия. По мне, игра выглядела как туфта.
@kro44i наверно потому ее и закрыли?
Хочешь сказать, Камия не понимал че делает?
@Chieffy ну ты сам это понимаешь
Ну, я напомню, что Байонетты всего две, а Девил Мей Краев много. Стартовали в разное время, поэтому я сравнил проекты в рамках одного поколения - разницы в бюджетах никакой не вижу. А так, вообще, в разговорах про бюджеты все относительно и смотря с какой стороны смотреть. Вот если по одному издателю -- Девил Мей Край, например, всегда будет получать меньше денег, чем Резидент все равно, потому что жанр более нишевый - Капком понимает, что на одном уровне они никогда продаваться не будут.
@ACE я же уже говорил, почему не спорю с тобой
@kro44i а не эта студия сделал игру по черепахам? Не камия конечно, но платинум
я не говорю, что майки святые. Уже обжевано что раз, что и те и друге игру запороли. Какой смысл камию и платинум святыми выставлять?
@SkyerIst ну, если учесть что слешеры в принципе нишевый жанр. Что уж говорить, кроме годофвора тогда вообще ААА не может быть)
И?
Кто с кем жевал?
Я никого никем не выставляю, я просто задал вопрос.
@Chieffy тебя вообще куда-то не туда повело, потому что по существу ответить нечего. как и остальным лалкам треда. Доброе утро - платинум со своими бюджетами делают шедевры. но не с микрософт
Я вам лишь скажу, что вы себе крайне плохо представляете творческие процессы и идеализируете камию и платинум. И для вас человек в треде привёл слова, которые объясняют что разработка зашла в тупик.
С активижн они шедевр сделали, да.
Вот я же говорю, что твоя пассивно-агрессивная манера общения уже многих заставила обходить любой спор, где ты что-то хочешь доказать. Но прямо об этом никто не говорит.
@Chieffy ага. созданные левой задней командой уборщиков платинум игры примерно где-то рядом по качеству со стеит оф дикей и блидинг эдж, которые у мс дошли до релиза
тебе напомнить какие оценки и награды у Bayonetta 2, Nier: Automata и Astral Chain или сам найдешь?
@Chieffy странно, но почему-то в наше время признаком ААА-проекта принято считать размер бюджета и количество полигончиков. Забавно было увидеть что ты сравнил Байонетту с ДМК и последнему приписал ААА.
Если слешеры это нишевый жанр, то что тогда "массовый"? Год оф Вар(не последний) тоже нишевый?
а с резиком зеро и ремейком тоже весело получилось, а ведь акционеры с мага утверждали обратное