20 Комментарии: 37

"В интернете пишут странные вещи": PlatinumGames отреагировала на слухи о партнерстве с Microsoft

Дата: 21.05.2020 18:13
13 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    1 18.04.2024 18:07 от Ozu_sensei
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    1 18.04.2024 18:06 от xenosaga81
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    25 18.04.2024 18:03 от Namelessrocker
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    1 18.04.2024 18:01 от deschain
  • Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК

    19 18.04.2024 17:59 от FAMILYA_YMYA

Хорошо известно, что компания Microsoft на протяжении многих лет очень старательно, но несколько безрезультатно пытается закрепиться на японском игровом рынке. Сегодня попытки американской корпорации в основном представляют из себя инициативы Фила Спенсера, главы команды Xbox, который периодически вылетает с командировками в страну восходящего солнца в стремлении заключить новые партнерские союзы.

Примечательно, что прежде Microsoft также упоминала о желании добавить в ряды своих внутренних студий какой-нибудь японский коллектив, однако имена потенциальных компаний не называлась. Тем не менее, в начале года сеть облетели слухи, в которых упоминалось, что в какой-то момент Microsoft серьезно планировала приобрести коллектив PlatinumGames, разработчиков серии Bayonetta, Nier: Automata и отмененной Scalebound.  

Однако похоже, что упомянутые выше слухи были несколько далеки от реальности. Ацуси Инаба, глава PlatinumGames, в беседе с порталом VGC прямо заявил, что идея приобретения студии сторонней компанией - это полная противоположность тому курсу, которому PG следует в своем развитии сегодня.

"До меня доходили слухи, что PlatinumGames якобы планировали сделать частью команды Xbox. И я тогда про себя подумал: "в интернете пишут крайне странные вещи". Поскольку мы [c Microsoft] таких переговоров совершенно точно не вели", - объяснил Ацуси Инаба. 

Тем не мене, Инаба сразу отметил, что в этой ситуации может говорить исключительно от лица PlatinumGames. Ему неизвестны планы Microsoft и он не знает о решениях, которые принимает ее руководство. 

"Мы не Microsoft, мы не знаем, что происходит в их компании и обсуждали ли они вероятность такой сделки. Но с нашей стороны могу заявить, что мы переговоров не вели. Но даже если допустить на минуту такой сценарий, не стоит забывать, что сейчас мы пробуем себя в качестве независимого издателя. 

Дело не в том, что Microsoft нам полностью неинтересна, а в том, что если бы нам пришлось существовать под их управлением, то это полностью бы перечеркнуло то, к чему мы стремимся сегодня, и сильно связало бы нам руки. Все, что сегодня ограничивает свободу компании - это то, что нам не подходит", - заключил мысль Ацуси Инаба. 

Позже к беседе присоединился и сам Хидэки Камия, отец серии Devil May Cry и руководитель разработки отмененной Scalebound, который в шутливой форме обозначил еще одну причину, почему партнерство с Microsoft для PG сегодня крайне маловероятно

"Возможно, Microsoft кто-то напомнил, что я все еще числюсь в студии, после чего они моментально отреагировали, мол, "в таком случае все отменяется, не будем их покупать!", - добавил Камия. 

Прямо сейчас PlatinumGames находится в важном переходном периоде. Два дня назад в продажу поступило переиздание красочной экшен-игры The Wonderful 101: Remastered, ставшее возможным благодаря разрешению Nintendo и изданное силами самой PG. В будущем компания и далее будет заниматься издательской деятельностью, а также создавать собственные уникальные IP, первым из которых станет игра, сейчас существующая под кодовым названием Project G.G. 

Читай также: Инсайдер рассказал о Silent Hill для PS5 - хоррор от ветеранов серии уже находится в играбельном состоянии.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
Raiden_MG
Raiden_MG 37.84 21.05.2020 18:29 удалён
4
Возможно, Microsoft кто-то напомнил, что я все еще числюсь в студии, после чего они моментально отреагировали, мол, "в таком случае все отменяется, не будем их покупать!

Чот ору. Так и знал что после Скейлбаунда у них натянутые отношения

xenosaga81
xenosaga81 123.91 21.05.2020 18:39 удалён
0

Сегодня попытки японской корпорации в основном представляют из себя инициативы Фила Спенсера-mail

kl8oni
kl8oni 9.64 21.05.2020 18:57 удалён
0

ну если слухи были еще до того, как PG объявили свою стратегию\планы, то ладно, имели право быть, но а если после - это вообще какие-то влажные фантазии

LeonStrife
LeonStrife 535.94 21.05.2020 19:14 удалён
0

И хорошо что до этой сделки не дошло - возможно PlatinumGames  уже бы не было.

@Raiden_MG Ну так по инсайдам отмена Scalebound привела к проблемам со здоровьем у Камии.

Dim4ik
Dim4ik 130.39 21.05.2020 19:42 (изменен) удалён
0
если бы нам пришлось существовать под их управлением, то это полностью бы перечеркнуло то, к чему мы стремимся сегодня, и сильно связало бы нам руки. Все, что сегодня ограничивает свободу компании - это то, что нам не подходит

А откуда инфа про связанные руки и ограничение свободы? Вроде как все об обратном говорят. 

SkyerIst
SkyerIst 1266.89 21.05.2020 19:45 удалён
0

@Dim4ik может они не следят. Ну и они вообще не хотят играть по чужим правилам.

DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 21.05.2020 20:00 удалён
0

Не смогли сделать ААА, зафейлились. Нужно забыть и двигаться дальше. 

Ну так по инсайдам отмена Scalebound привела к проблемам со здоровьем у Камии.

Учитывая какой он обидчивый/эмоциональный чувак, не удивлюсь, если он однажды как Фиш психанёт. Нервы надо беречь.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 21.05.2020 20:09 удалён
0

Сначала хотел, чтобы их купила сони, но сейчас я хочу, чтобы они выросли в независимую издательскую корпорацию. 

ACE
ACE 520.2 21.05.2020 20:13 (изменен) удалён
2

Не смогли сделать ААА, зафейлились. Нужно забыть и двигаться дальше. 

Ну так по инсайдам отмена Scalebound привела к проблемам со здоровьем у Камии.

Учитывая какой он обидчивый/эмоциональный чувак, не удивлюсь, если он однажды как Фиш психанёт. Нервы надо беречь.

почему ты во всех темах позоришься?

иди посмотри на оценки Bayonetta 2, Astral Chain, Nier Automatasmileyне смогли сделать ААА. смешно

Chieffy
Chieffy 34.52 21.05.2020 20:25 удалён
0

@ACE играл только в баю и нир. Сорян, но это не ААА, а очень хорошие АА. Я что-то путаю, но у ААА кроме оценок ещё и бюджет должен быть?

ACE
ACE 520.2 21.05.2020 20:27 (изменен) удалён
2

@ACE играл только в баю и нир. Сорян, но это не ААА, а очень хорошие АА. Я что-то путаю, но у ААА кроме оценок ещё и бюджет должен быть?

АААА ведь количество букв в этом слове означает крутость игры, а не оценки, количество готи и прочееsmiley

Dim4ik
Dim4ik 130.39 21.05.2020 20:44 удалён
0

@Dim4ik может они не следят. Ну и они вообще не хотят играть по чужим правилам.

А мне кажется хорошие бюджеты раскрыли бы талант студии получше. 

Ну, раз им виднее...

Chieffy
Chieffy 34.52 21.05.2020 20:59 удалён
0

@ACE играл только в баю и нир. Сорян, но это не ААА, а очень хорошие АА. Я что-то путаю, но у ААА кроме оценок ещё и бюджет должен быть?

АААА ведь количество букв в этом слове означает крутость игры, а не оценки, количество готи и прочееsmiley

и я все еще не могу поставить байонетту в один ряд с ДМК, думаю не я один

 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 21.05.2020 21:35 удалён
0
Automatasmileyне смогли сделать ААА. смешно

Ну Scalebound на всех презентациях, честно говоря, смотрелся как не очень хорошая игра, которую ругали как журналисты, так и игроки, и на которую в принципе практически всем было плевать, пока её не отменили.

ACE
ACE 520.2 21.05.2020 21:47 удалён
0

@ACE играл только в баю и нир. Сорян, но это не ААА, а очень хорошие АА. Я что-то путаю, но у ААА кроме оценок ещё и бюджет должен быть?

АААА ведь количество букв в этом слове означает крутость игры, а не оценки, количество готи и прочееsmiley

и я все еще не могу поставить байонетту в один ряд с ДМК, думаю не я один

 

это твои личные проблемы

kro44i
kro44i 221.44 21.05.2020 21:51 удалён
0
Позже к беседе присоединился и сам Хидэки Камия, отец серии Devil May Cry и руководитель разработки отмененной Scalebound, который в шутливой форме обозначил еще одну причину, почему партнерство с Microsoft для PG сегодня крайне маловероятно.

Я ожидал, что Камия в свойственно манере пошлет Филю далеко и на долго.

Отмену Скейлбаунд этому гайдзину не простить.

SkyerIst
SkyerIst 1266.89 21.05.2020 22:03 (изменен) удалён
1

@Chieffy я бы согласился, если бы вы сказали, что не можете в плане бюджета поставить на один уровень Bayonetta и The Last of Us какой-нибудь - окей, тут спорить, конечно, не о чем. Но Bayonetta и Devil May Cry 4, например? Вышедшие на тех же консолях с интервалом в полтора года? Не представляю, почему их нельзя поставить на один уровень. В Bayonetta катсцен даже больше было, чем в игре Capcom. Вы переоцениваете Devil May Cry.

DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 21.05.2020 22:05 удалён
1
Я ожидал, что Камия в свойственно манере пошлет Филю далеко и на долго. Отмену Скейлбаунд этому гайдзину не простить.

забавно, что все так топят за Камию и против Фили. При этом же креативный продюсер из Платинумов потом написал:

"We had our chance. We failed. They know why we failed. Lots of great people left after we failed. Some because we failed. I’m sad that it is now a drunken meme."

Думаю, переводить не надо? А если надо: "У нас был шанс. Мы профейлились. Они знают почему мы профейлились. Много отличных людей ушли после фейла. Некоторые именно из-за этого. Мы грустно, что теперь это пьяный мем" Последняя фраза про вопли Камии "я хочу доделать Скейлбаунд". 

Chieffy
Chieffy 34.52 21.05.2020 22:38 удалён
0
Позже к беседе присоединился и сам Хидэки Камия, отец серии Devil May Cry и руководитель разработки отмененной Scalebound, который в шутливой форме обозначил еще одну причину, почему партнерство с Microsoft для PG сегодня крайне маловероятно.

Я ожидал, что Камия в свойственно манере пошлет Филю далеко и на долго.

Отмену Скейлбаунд этому гайдзину не простить.

Как будто ты его собирался купить

Chieffy
Chieffy 34.52 21.05.2020 22:41 удалён
0

@ACE я бы сказал, что это мое личное мнение. При том, что бая мне нравится. Все остальное я уже объяснил. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!