"В интернете пишут странные вещи": PlatinumGames отреагировала на слухи о партнерстве с Microsoft
-
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
35 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29
Хорошо известно, что компания Microsoft на протяжении многих лет очень старательно, но несколько безрезультатно пытается закрепиться на японском игровом рынке. Сегодня попытки американской корпорации в основном представляют из себя инициативы Фила Спенсера, главы команды Xbox, который периодически вылетает с командировками в страну восходящего солнца в стремлении заключить новые партнерские союзы.
Примечательно, что прежде Microsoft также упоминала о желании добавить в ряды своих внутренних студий какой-нибудь японский коллектив, однако имена потенциальных компаний не называлась. Тем не менее, в начале года сеть облетели слухи, в которых упоминалось, что в какой-то момент Microsoft серьезно планировала приобрести коллектив PlatinumGames, разработчиков серии Bayonetta, Nier: Automata и отмененной Scalebound.
Однако похоже, что упомянутые выше слухи были несколько далеки от реальности. Ацуси Инаба, глава PlatinumGames, в беседе с порталом VGC прямо заявил, что идея приобретения студии сторонней компанией - это полная противоположность тому курсу, которому PG следует в своем развитии сегодня.
"До меня доходили слухи, что PlatinumGames якобы планировали сделать частью команды Xbox. И я тогда про себя подумал: "в интернете пишут крайне странные вещи". Поскольку мы [c Microsoft] таких переговоров совершенно точно не вели", - объяснил Ацуси Инаба.
Тем не мене, Инаба сразу отметил, что в этой ситуации может говорить исключительно от лица PlatinumGames. Ему неизвестны планы Microsoft и он не знает о решениях, которые принимает ее руководство.
"Мы не Microsoft, мы не знаем, что происходит в их компании и обсуждали ли они вероятность такой сделки. Но с нашей стороны могу заявить, что мы переговоров не вели. Но даже если допустить на минуту такой сценарий, не стоит забывать, что сейчас мы пробуем себя в качестве независимого издателя.
Дело не в том, что Microsoft нам полностью неинтересна, а в том, что если бы нам пришлось существовать под их управлением, то это полностью бы перечеркнуло то, к чему мы стремимся сегодня, и сильно связало бы нам руки. Все, что сегодня ограничивает свободу компании - это то, что нам не подходит", - заключил мысль Ацуси Инаба.
Позже к беседе присоединился и сам Хидэки Камия, отец серии Devil May Cry и руководитель разработки отмененной Scalebound, который в шутливой форме обозначил еще одну причину, почему партнерство с Microsoft для PG сегодня крайне маловероятно.
"Возможно, Microsoft кто-то напомнил, что я все еще числюсь в студии, после чего они моментально отреагировали, мол, "в таком случае все отменяется, не будем их покупать!", - добавил Камия.
Прямо сейчас PlatinumGames находится в важном переходном периоде. Два дня назад в продажу поступило переиздание красочной экшен-игры The Wonderful 101: Remastered, ставшее возможным благодаря разрешению Nintendo и изданное силами самой PG. В будущем компания и далее будет заниматься издательской деятельностью, а также создавать собственные уникальные IP, первым из которых станет игра, сейчас существующая под кодовым названием Project G.G.
Читай также: Инсайдер рассказал о Silent Hill для PS5 - хоррор от ветеранов серии уже находится в играбельном состоянии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Чот ору. Так и знал что после Скейлбаунда у них натянутые отношения
Сегодня попытки японской корпорации в основном представляют из себя инициативы Фила Спенсера-
ну если слухи были еще до того, как PG объявили свою стратегию\планы, то ладно, имели право быть, но а если после - это вообще какие-то влажные фантазии
И хорошо что до этой сделки не дошло - возможно PlatinumGames уже бы не было.
@Raiden_MG Ну так по инсайдам отмена Scalebound привела к проблемам со здоровьем у Камии.
А откуда инфа про связанные руки и ограничение свободы? Вроде как все об обратном говорят.
@Dim4ik может они не следят. Ну и они вообще не хотят играть по чужим правилам.
Не смогли сделать ААА, зафейлились. Нужно забыть и двигаться дальше.
Учитывая какой он обидчивый/эмоциональный чувак, не удивлюсь, если он однажды как Фиш психанёт. Нервы надо беречь.
Сначала хотел, чтобы их купила сони, но сейчас я хочу, чтобы они выросли в независимую издательскую корпорацию.
почему ты во всех темах позоришься?
иди посмотри на оценки Bayonetta 2, Astral Chain, Nier Automataне смогли сделать ААА. смешно
@ACE играл только в баю и нир. Сорян, но это не ААА, а очень хорошие АА. Я что-то путаю, но у ААА кроме оценок ещё и бюджет должен быть?
АААА ведь количество букв в этом слове означает крутость игры, а не оценки, количество готи и прочее
А мне кажется хорошие бюджеты раскрыли бы талант студии получше.
Ну, раз им виднее...
и я все еще не могу поставить байонетту в один ряд с ДМК, думаю не я один
Ну Scalebound на всех презентациях, честно говоря, смотрелся как не очень хорошая игра, которую ругали как журналисты, так и игроки, и на которую в принципе практически всем было плевать, пока её не отменили.
это твои личные проблемы
Я ожидал, что Камия в свойственно манере пошлет Филю далеко и на долго.
Отмену Скейлбаунд этому гайдзину не простить.
@Chieffy я бы согласился, если бы вы сказали, что не можете в плане бюджета поставить на один уровень Bayonetta и The Last of Us какой-нибудь - окей, тут спорить, конечно, не о чем. Но Bayonetta и Devil May Cry 4, например? Вышедшие на тех же консолях с интервалом в полтора года? Не представляю, почему их нельзя поставить на один уровень. В Bayonetta катсцен даже больше было, чем в игре Capcom. Вы переоцениваете Devil May Cry.
забавно, что все так топят за Камию и против Фили. При этом же креативный продюсер из Платинумов потом написал:
"We had our chance. We failed. They know why we failed. Lots of great people left after we failed. Some because we failed. I’m sad that it is now a drunken meme."
Думаю, переводить не надо? А если надо: "У нас был шанс. Мы профейлились. Они знают почему мы профейлились. Много отличных людей ушли после фейла. Некоторые именно из-за этого. Мы грустно, что теперь это пьяный мем" Последняя фраза про вопли Камии "я хочу доделать Скейлбаунд".
Как будто ты его собирался купить
@ACE я бы сказал, что это мое личное мнение. При том, что бая мне нравится. Все остальное я уже объяснил.