Не эксклюзив: Показанные в демке Unreal Engine 5 для PS5 технологии будут доступны на Xbox Series X
-
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
12 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
6 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
22 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
13
Впечатлившая своей красотой технодемка движка Unreal Engine 5 запускалась на девките PlayStation 5, однако продемонстрированные в ней технологии не будут эксклюзивом японской консоли.
По словам генерального директор Epic Games Тима Суини, показанная на днях демка стала кульминацией многолетних дискуссий между Sony и командой Unreal о будущем графики и архитектур накопителей. Тем не менее, он пояснил, что технологии Nanite и Lumen, которые послужили основой для демонстрации, будут полностью поддерживаться как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X, и будут отлично смотреться на обеих консолях и хай-энд ПК.
* And high end PCs
— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) May 15, 2020
* And with features for scaling the content down to run on current generation platforms using traditional rendering and lighting techniques
Виртуализированная микрополигональная геометрия Nanite позволяет художникам создавать столько геометрических деталей, сколько может видеть человеческий глаз. Система обеспечивает импортирование исходников кинематографичного качества, состоящих из сотен миллионов или миллиардов полигонов, непосредственно в Unreal Engine с масштабированием в реальном времени без потери качества.
Lumen, в свою очередь, представляет полностью динамическое решение для глобального освещения, которое мгновенно реагирует на изменение сцены и света. Система создает диффузное освещение с бесконечными отражениями и косвенными зеркальными отражениями в огромных детализированных пространствах в масштабах от нескольких миллиметров до километров. Благодаря этому художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, например, изменив угол наклона солнца для выставления нужного времени суток, включив фонарик или пробив дырку в потолке, а непрямое освещение будет адаптироваться соответствующим образом.
Ранее на этой неделе Суини высказался об архитектуре хранилища PlayStation 5, упомянув, что она не только лучшая в своем классе на консолях, но и среди вообще всех платформ, намного опережая даже нынешние высокопроизводительные ПК.
Читайте также: "Обитель зла" преодолевает новый рубеж: Capcom похвасталась продажами серии Resident Evil и ремейка Resident Evil 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
они все врутдля такого графона нужен САМЫЙ МОЩНЫЙ ССД
Конечно. +18% терафлопс нарисуют на 130% больше пикселей на экране. Безусловно.
они все врутдля такого графона нужен САМЫЙ МОЩНЫЙ ССД
Кто-то сомневался?
Да это понятно было что все работать будет все же Xbox Series X помощнее будет.
А с чего им не работать то? В пс5 нет ничего уникального, что бы помогло этим технологиям. На боксе оно однозначно ближе к 4к подберется.
Он там упоминал только пк и то, что можно купить сейчас в магазине. У обоих консолей примерно одинаковые дисковые подсистемы в плане возможностей и интеграции, о которых Суини и говорил.
Естественно. Движок мультиплатформенный.
Вот это поворот! Я уж думал отказаться от покупки XseX. А тут вон оно чо!
@SupaDupa на донышке
@creker “Sony's storage system is absolutely world class,” said the Epic Games CEO. “Not only the best-in-class on console, but also the best on any platform. Better than high-end PCs. ... The days of pop-in, geometry pop-in as you're going through game environments, are ended.”
Мде, ну и заголовок, это же анрлиловский движок он уже какое поколение мульти. Желтезной веет от таких заголовках
Конечно. +18% терафлопс нарисуют на 130% больше пикселей на экране. Безусловно.
Вимание! Сенсационное заявление [барабанная дробь], мультиплатформенный движок работает на нескольких платформах! УХ, нежданчик залетел!) Держите меня семеро.
ЕСТЕСТВЕННО! Это же целых 2,5 терафлопса, которые решают все проблемы, комон!)
@Squall007 нормальный заголовок - полностью обьясняет содержание новости. никаких эксклюзивных технологий, несмотря на афилированность эпиков с сони. прочитай вчерашние обсуждения - там народ уже беливить стал, что такое только на мощном ссд возможнокто-то писал что даже пк не потянут
Мне честно говоря интересно как ты высчитал что разница будет именно 18% терафлопс? Ведь у конкурирующей консоли плавающие частоты и это максимальные частоты и не известно насколько долго она сможет выдавать эти максимальные частоты.
Ну а вообще думаю будет разница как сейчас между PS4 Pro и Xbox One X.
@SupaDupa успокойся и прочитай слово "ближе" внимательнее. Никто не виноват, что пс5 слабее.
@DimanRuZz ага, verge почему-то эту часть не процитировал. Ну посмотрим, на бумаге у пс5 преимущество только в пропускной способности. Вся эта интеграция с железом и софтом мало отличается у консолей.
@SupaDupa а как так получилось, что у xox на 2тф больше чем у ps4 pro и он рисует 4к, а у xsx на 2тф больше чем у ps5 и он с этим не справится?
Как я и говорил, сони просто отбашляли бабок чтоб им сделали технодемку. А то один тут про эксклюзивные фичи двигла заявлял
Анрил 5 ещё и Свитч будет поддерживать как бы...