Не эксклюзив: Показанные в демке Unreal Engine 5 для PS5 технологии будут доступны на Xbox Series X
53 Комментарии: 59

Не эксклюзив: Показанные в демке Unreal Engine 5 для PS5 технологии будут доступны на Xbox Series X

Дата: 16.05.2020 17:29
20 14 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    44 16.04.2024 16:13 от CTHULHU
  • Комикс "Черепашки-ниндзя: Последний ронин" обзаведется не только ААА-игрой, но и полнометражным фильмом

    25 16.04.2024 16:12 от GorshocheG
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    4 16.04.2024 16:11 от Juju
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    12 16.04.2024 16:06 от Z1SS
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    9 16.04.2024 16:04 от Z1SS

Впечатлившая своей красотой технодемка движка Unreal Engine 5 запускалась на девките PlayStation 5, однако продемонстрированные в ней технологии не будут эксклюзивом японской консоли.

По словам генерального директор Epic Games Тима Суини, показанная на днях демка стала кульминацией многолетних дискуссий между Sony и командой Unreal о будущем графики и архитектур накопителей. Тем не менее, он пояснил, что технологии Nanite и Lumen, которые послужили основой для демонстрации, будут полностью поддерживаться как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X, и будут отлично смотреться на обеих консолях и хай-энд ПК.

Виртуализированная микрополигональная геометрия Nanite позволяет художникам создавать столько геометрических деталей, сколько может видеть человеческий глаз. Система обеспечивает импортирование исходников кинематографичного качества, состоящих из сотен миллионов или миллиардов полигонов, непосредственно в Unreal Engine с масштабированием в реальном времени без потери качества.

Lumen, в свою очередь, представляет полностью динамическое решение для глобального освещения, которое мгновенно реагирует на изменение сцены и света. Система создает диффузное освещение с бесконечными отражениями и косвенными зеркальными отражениями в огромных детализированных пространствах в масштабах от нескольких миллиметров до километров. Благодаря этому художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, например, изменив угол наклона солнца для выставления нужного времени суток, включив фонарик или пробив дырку в потолке, а непрямое освещение будет адаптироваться соответствующим образом.

Ранее на этой неделе Суини высказался об архитектуре хранилища PlayStation 5, упомянув, что она не только лучшая в своем классе на консолях, но и среди вообще всех платформ, намного опережая даже нынешние высокопроизводительные ПК.

Читайте также: "Обитель зла" преодолевает новый рубеж: Capcom похвасталась продажами серии Resident Evil и ремейка Resident Evil 3.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 16.05.2020 17:37 удалён
27

они все врутдля такого графона нужен САМЫЙ МОЩНЫЙ ССДcheeky

SupaDupa
SupaDupa 153.45 16.05.2020 17:50 удалён
20
Xbox Series X помощнее будет

 

SupaDupa
SupaDupa 153.45 16.05.2020 17:53 удалён
15
На боксе оно однозначно ближе к 4к подберется.

Конечно. +18% терафлопс нарисуют на 130% больше пикселей на экране. Безусловно.

перейти к непрочитанному
Комментарии (59)
skeptic
skeptic 31.47 16.05.2020 18:22 удалён
0

Вот это неожиданность 

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 18:26 удалён
0

о какой эксклюзивности вообще могла идти речь если движок и создан/продаётся за счёт того что написанное один раз можно потом будет компилировать на любую из платформ с учётом поддержки самого движка конечной платформы

это как сказать что RT ядра будут работать только при использовании DirectX...

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 18:27 удалён
1

@ACE зачем такие кричащие заголовки, которые заставляют сразу же усомниться в компетентности автора ?

ACE
ACE 520.2 16.05.2020 18:28 удалён
0

@maxwell_demon это твои личное восприятиеsmileyне путайте понятия

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 18:33 удалён
0

@ACE сама ситуация вырожденная, когда движок для мультиплатформы показывают на одной из, при этом, через предложение нахваливая ее технологии

creker
creker 12.94 16.05.2020 18:35 (изменен) удалён
0

@kro44i ты картинки только смотрел? Ты послушай лучше, что церни говорил и МС. У них примерно одинаковые фичи. МС даже название дала всему этому - velocity architecture. На данный момент разница между их подсистемами только одна - пропускная способность.

Pelmen
Pelmen 74.44 16.05.2020 18:37 удалён
0

@ACE ССД с лучами и тензо-ядрами

urukhai
urukhai 30.98 16.05.2020 18:40 удалён
3

Только богоподобный ссд с плашкой сони, способен отобразить всю некстдженовую красоту! 

Что касается "Свиньи", то он вместе с Сони обманывали людей на старте PS 3 фейковыми роликами и словами о нексгене. Обманывали людей на старте PS 4, показывая фейковые демонстрации и рассказывая о следующем генадии. Так теперь и с PS 5 всё та же лапша.

Сони и эпик геймс с их анрил энджином никогда не меняется.

COMANCHE
COMANCHE 1.78 16.05.2020 18:43 удалён
0

Но это как бы логично, или нашлись индивиды которые реально поверили в экз для сони? LOL!!!!

Daoman
Daoman 31.03 16.05.2020 18:54 удалён
0

Клик

клик

бейт

Bobber
Bobber 48.17 16.05.2020 18:56 удалён
0

С Китая щас информация пришла про эту демку. От Epic China. Что демка идёт в 1440/40+фпс на ноутбуке (!) с 2080. При этом, без супер ссд. 

tibidohtel
tibidohtel 12.72 16.05.2020 19:00 удалён
-7

да Xbox Series X никогда такую графику не потянет

Xize
Xize 99.61 16.05.2020 19:00 удалён
7

Свидетели ССД в шоке.

za4em_mhe_nik
za4em_mhe_nik 2.32 16.05.2020 19:41 удалён
-3

 какие-то высосанные из пальца новости. опять.  это ващет игровой движок его и свитч вон поддерживает. но нет надо написать что он не будем экзом сони. что б хатеры срач развели и позлорадствовали.   а он и не должен быть экзом. а вот работать лучше на пс5 он вероятно будет. ввиду её сбалансированности, без узких мест в системе.

Dim4ik
Dim4ik 130.37 16.05.2020 19:45 (изменен) удалён
0

Опять им что-то пришлось объяснять дурачкам которые думали что эти фишки именно PS5, а не движка smiley

GraaD
GraaD 15.2 16.05.2020 19:51 удалён
1

Но это как бы логично, или нашлись индивиды которые реально поверили в экз для сони? LOL!!!!

Да это ладно. Вон в соседней новости вообще есть индивиды, которые реально верят в спрятанные загрузки, напрочь игнорируя всю суть причинно-следственной связи появления такой технологии рендеринга, как Нанит, а именно внедрение сверхбыстрых SSD в качестве носителя по умолчанию в следующем поколении консолей (что и позволяет мгновенно обращаться к подобным объёмам данных, жонглируя всеми данными на диске так, словно они уже в оперативной памяти). Народ в шапочках из фольги ищет обман, вместо того, чтобы обратить внимание на суровую реальность:

1) Подобная игра будет весить нереально много, и если разработчики реально начнут сувать в движок необработанные скульпты с 8К-текстурами материалов, то на одну консоль в лучшем случае удастся установить 2-3 игры, и то без патчей и DLC.

2) Чтобы запустить такое на РС потребуется не просто мощный процессор и топовая видеокарта, которые есть у многих, но ещё и адекватный SSD на PCI Express 4.0, а значит всё прошлогоднее железо уже не годится. И не важно, сколько в комьютере установлено RTX 3080 Ti и сколько дюжин физических ядер у процессора.

А это значит, что, пока у каждого игрока из целевой аудитории продукта не появится комп с хотя бы терабайтным SSD, воткнутым в PCI-E4, таких игр мы на мультиплатформе не увидим. Геймеры сидят на HDD. Разве что консольные эксклюзивы позволят себе такой вот новый подход к работе с данными в ближайшие пару лет. И тут перевес пропускной способности PS5 может если и не дать лучшую картинку, то облегчить и ускорить работу дизайнеров, а это уже дорогого стоит. Разумеется, UE5 в целом и эти его новые технологии в частности будут работать на всех платформах. Просто не на всех платформах и не во всех случаях результат будет одинаковым.

Rusbones
Rusbones 8.01 16.05.2020 19:56 удалён
-2

Ставлю на сериксе 4к60фпс, но без пролёта, в пролёте железо не важно, там ссд нужен КАСТОМНЫЙ и именно на 825 гиг, другие не подойдут👌

CeH9
CeH9 4.97 16.05.2020 20:23 удалён
0
Анрил 5 ещё и Свитч будет поддерживать как бы...

и мобилки

CeH9
CeH9 4.97 16.05.2020 20:27 удалён
0
но ещё и адекватный SSD на PCI Express 4.0

Почему? У ssd Xboxa скорость ниже, чем у моего ssd на pcie 3.0, значит вся мультиплатформа пойдёт и на обычных современных .м2 ssd

4onoki
4onoki 9.02 16.05.2020 20:35 удалён
0

Чего? Каким вообще макаром УЕ5 может быть ЭКСЛЮЗИВОМ? Что за идитская новость? :DDD 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!