"Мы были обязаны сделать эту игру" - разработчики The Last of Us: Part II выпустили видео о сюжете своего нового детища
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
34 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
25 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
72 -
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
10 -
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
7
Компания Sony и студия Naughty Dog начали публикацию новой серии видеодневников, которые постепенно подведут нас к релизу мрачного экшена The Last of Us: Part II. Первый выпуск сосредоточен на сюжете, и в нем креативный директор Нил Дракманн, сосценарист Хейли Гросс, а также старшие дизайнеры Энтони Ньюман и Курт Марджено рассказывают о повествовательных особенностях будущей игры.
Авторы напомнили, что центральной темой The Last of Us: Part II станет так называемый "цикл насилия", а сама игра будет чрезвычайно жестокой.
"Насилие порождает насилие, которое выливается в еще большее насилие... Все это собирается в настоящий ком и травмирует душу Элли".
В основном в ролике озвучивается старая информация, но есть несколько интересных размышлений. Так, Нил Дракманн отметил, что создание продолжения The Last of Us было непростой задачей - разработчики боялись все испортить и искали "правильные ключи". Перед ними стояла задача придумать самостоятельную историю, которая могла бы вызвать такие же сильные эмоции, как и оригинал, и при этом учитывала произошедшее в первой части. Студия много спорила по поводу поворотов сюжета и ожидает, что игра разделит аудиторию - в ней поднимаются очень сложные вопросы, которые каждый может интерпретировать по-своему. Разработчику будет интересно почитать обсуждения после премьеры.
"Я знаю, что многие задавались вопросом: зачем вообще делать продолжение The Last of Us? Но когда я ознакомился даже не с черновым вариантом сиквела, а всего лишь общими идеями, которыми со мной поделился Нил, я сразу понял - мы обязаны сделать эту игру. Тут даже думать не о чем, нам еще однозначно есть, о чем рассказать", - добавил Энтони Ньюман.
Следующие части дневников будут выходить последовательно: 20 мая, 27 мая и 3 июня. Каждый из них подробнее расскажет нам об игровом процессе, мелких деталях и вселенной игры соответственно.
The Last of Us: Part II обещает стать самой амбициозной игрой за всю историю студии Naughty Dog, старт ее продаж назначен на 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: "PlayStation 5 поможет развитию ПК" - Глава Epic Games Тим Суини в восторге от новой консоли Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Доги по моему уже не раз говорили, что просто так не делают продолжения своих игр, то есть у них есть четкое видение, желание и амбиции - и это реально можно увидеть в их играх, это не жадная студия, которая будет выдаивать до последнего свои проекты или делать сиквелы ради сиквелов, за это и люблю их
В итоге налетели фанатики и не поиграв: "готи""о боже мой какая анимация уворотов" "сжв повестки нет", а лесбухи, консультирование с феминистками и трансуха это так, просто.
То есть они намеренно создают продолжение, которое разделит поклонников первой части на два лагеря. Ну посмотрим как подобные провокационные эксперименты понравятся Сони при подведение финансовых итогов.
Не поверите, ради БАБЛА.
Идиоты, они же там работают конечно они обязаны делать то, за что им платят.
Все эти сопли от разработчиков и поддерживающих ни что иное как пиар. Дяди сказали игру облизывать и несогласных посылать - они этим и занимаются.
Ты возможно удивишься, но это ни как не отразится. Хомячки сожрут и добавки попросят. Посмотри на марвел и звездные войны. Правда если с ЗВ уже даже самые отбитые начали замечать уровень бреда, то с марвел главное чтобы эпично и красиво взрывалось все во круг.
"важные вопросы"
"циклы насилия"
Прям философский шодевр
Но если вспоминь серию, о ужас, Call of Duty. А конкретно Black ops 2. И там было и циклы насилия, и поднималась тема усугубляющегося разделения между богатыми и бедными, опасность хакерских атак. РЕАЛЬНЫЕ проблемы. Да и те самые смелые ходы там тоже были. И с жестокостью полный порядок был.
Но то фи. Конвейер. А тут грядёт шодевор
Даже в промо ролике они выглядят неуверенно рассказывая про игру.
Чёткое виденье? А что насчёт анчартед 3? Анчартед 4?
Чёткость запредельная.
Полностью согласен . Фанаты сони пройдут и еще попросят
Не для широких масс создаются игры от Suda51. Бюджет небольшой, сюжет трэшовый и ожидания по выхлопу соответственные. А тут мегобюджет, ожидания, рекламная кампания и внезапно "не для широких масс". Тёте Соне ж больше заняться нечем, как мульёнами раскидываться.
@Onix сказал суслик который ничего не ест.
Не надоело ещё срачи разводить?
Затем, что у них была идея и видение продолжения? Ну и камон, кто-то реально сомневается, что игра хорошо продастся? Даже местные противники заявляют, что "пройду у друга", все мы помним нашего "друга" у котрого что-то случилось, а интересуемся мы для "друга" конечно
Так в том то и дело, что при конвейерном производстве все эти высокие темы размываются просто между всеми частями и однообразием, сколько их уже там частей? Неосведомлённому человеку будет легче увидеть эти темы в 1-2 частях игры или когда они раскиданы по 10~(или сколько их там?) Да и заканчивайте уже срачи разводить, шедевр или нет - КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ! К примеру: все кричат, что Ведьмак 3 шедевр, мне не зашёл, то-же с РДР2, то-же с ГТА5! Когда вы уже поймёте, что ВСЁ В ЖИЗНИ ИНДИВИДУАЛЬНО, вкусы разные и на "пиццу с ананасами" найдётся свой едок, а на суши с роллами - свой
@Rinzler тю, где срач то)
@Rinzler
Это из одной конкретной игры
А. Понятно. Нельзя критиковать эксклюзивы
@TheUndertaker
Нормальная четкость. 1080p на PS4. Что не так то?
Бардак кромешный во время создания обеих частей. Если в третьей части никто не мог понять как игру сшивать воедино, то четвёртую и вовсе ребутнули с нуля. Поищи инфу если интересно.
@TheUndertaker но четкость то нормальная
@Rinzler Зачем ты отвечаешь человеку сравнивающему тлоу с колдой? Есть же грань между адекватной критикой и тупым хейтерским вбросом, на последнее отвечать не стоит).
Чем тебе блек опс 2 не угодил? Отличная игра, да ещё и с претензией на что-то большее. Сравнение вполне уместное, если подумать.
@TheUndertaker Вот с анчем сравнение вполне уместно было бы, особенно до 4ой части. С тлоу... Это игра не про геройских героев, крутых крутышей, спасение миров, неожиданные сюжетные твисты, пафос и вот это вот всё.. Долго писать, почитай любой обзор тлоу, в большинстве был тезис "первая действительно взрослая игра" или как-то так. А колда это типичный боевик-блокбастер, жанры разные, такое сравнивать вообще не уместно.
Парень, без комментариев.
Да, из одной конкретной части СЕРИИ игр и об этом знаешь только ты и те, кто играл во все части Колды, которых не 1 и не 2, я же понятно вроде объяснил, нет? Тот, кто не притрагивался к серии, может спокойно забыть в какой там опс и под каким номером были эти посылы, когда тут всего 2 части в серии, вроде очевидные вещи говорю же? Ну и конечно же вы почему-то забыли упомянуть, для чего в первую очередь люди берут колду и похожие проекты? А это в основном - мультиплеер, может конечно и ошибаюсь, но чутьё подсказывает, что на сюжетку многим там по боку(сужу по друзьям и знакомым).
А. Понятно. Выдираем слова из контекста, чего же вы обрезали половину моего сообщения?
Ой! Совсем другой смысл, не правда ли?
И давайте на чистоту, у вас "критика" источает язвительность и сарказм, возможно, стоит немного поменяться и быть менее агрессивным?
Никто не говорит что игра говно, просто странно сравнивать сингл ориентированную ТЛоУ и в большей степени ориентированную на мультиплеер Колду, аудитории разные совсем
Там и там история мести. В случае блек опс 2 - история мести длиною в жизнь.
Что мешало дракману придумать отдельную историю с новыми персонажами? Ведь до tlou2 этого было хорошо сделано в этом самом BO2.