Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала техническую демку для PlayStation 5
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
24 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
27 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
20 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
27 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33
13 мая Epic Games официально представила пятую итерацию своего игрового движка Unreal. «В следующем поколении одной из наших первостепенных задач является достижение фотореализма и паритета между CG-графикой и реальной жизнью», — пишет Epic Games на своём официальном сайте. В компании хотят сделать движок доступным для команд любого размера и разработали для этого «высокопроизводительный инструментарий и библиотеки контента».
Вместе с тем компания показала техническую демку Lumen in the Land of Nanite, запущенную на PlayStation 5.
Основные моменты:
Nanite: технология микрополигональной геометрии Nanite позволяет художникам создавать как можно больше геометрических деталей. Она выдаёт качество картинки на уровне фильмов и содержит сотни миллионов или миллиардов полигонов, к тому же может быть импортирована непосредственно в Unreal Engine (от созданных в ZBrush скульптур до фотограмметрических сканов и данных CAD), легко масштабируется в режиме реального времени и не теряет в качестве.
Lumen: технология динамического глобального освещения, которая мгновенно реагирует на изменения сцены и света. Она обеспечивает отражения в огромных, детализированных средах в масштабах от километров до миллиметров. Используя технологию, художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, изменив угол расположения солнца в определённое время суток, включив фонарик или проделав дыру в потолке. Непрямое освещение адаптируется соответствующим образом.
«Я думаю, многие люди [спросят]: «Это [демо] реально?» На что я отвечу: демка была запущена напрямую с девкита PlayStation 5», — говорит технический директор Epic Games Ким Либрери в интервью IGN. «HDMI-кабель подключили к диск-рекордеру и проиграли в режиме реального времени — без редактирования, без трюков, всё это прямо из коробки».
Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини в свою очередь объяснил, что Unreal Engine 5 предназначен для того, чтобы «делать вещи, абсолютно невозможные на сегодняшний день».
«Во-первых, я думаю, что Sony значительно увеличила графическую производительность по сравнению с предыдущими поколениями. Но мы получаем это каждое новое поколение, не так ли?», — шутит Суини. «Sony сделала ещё один прорыв, который во многих отношениях является более фундаментальным: увеличение на несколько порядков пропускной способности устройства хранения и снижение задержки».
«[PS5] вмещает в себя огромное количество встроенной флэш-памяти, расположенной очень близко к процессору», — говорит Суини. «Настолько близко, что это фундаментально меняет законы, по которым создаются и запускаются игры. И это критически важно для такого рода демонстраций».
Как говорит глава Epic Games, консоль — это не просто железо, способное просчитать множество полигонов и располагающее определённым объёмом памяти, но ещё и то, как полигоны загружаются в эту память во время прогулки по локациям. Суини говорит, что такого рода детали вы не учитываете при игре, но это было бы невозможно без прорыва, который совершила Sony.
Суини утверждает, что архитектура хранилища Sony намного опережает «лучший SSD, который можно приобрести для ПК в настоящий момент». Глава Epic Games говорит, что любопытно будет посмотреть, «как рынок консолей таким образом подтолкнёт вперёд рынок хай-энд ПК».
Предварительная версия Unreal Engine 5 появится в начале следующего года, в полный релиз движок выйдет позже в том же 2021 году. UE5 будет поддерживать консоли текущего и следующего поколений, а также PC, Mac, iOS и Android.
С анонсом пятой версии создатели Unreal Engine 4 отказались от отчислений за продажу копии игры на «устаревшем» движке. Начиная с сегодняшнего дня разработчики смогут загрузить и использовать четвертую итерацию для создания игр совершенно бесплатно. Необходимость выплачивать роялти не распространяется на студии, получившие доход от игры в 1 миллион долларов и выше.
Одной из первых игр, выпущенных на Unreal Engine 5, станет Fortnite. Релиз королевской битвы на консолях следующего поколения состоится в середине 2021 года.
Скриншоты:
Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Всю демонстрацию сидел с отвисшей челюстью. Просто не могу поверить своим глазам.
просто анрил
Эээээ.... так в Анчартед 4 - всё это было :D
Окей. А на Анриле мультеплеер Гирзов в 60 фпс в 4К (вроде в динамических, что не вспомню).
зачем? на некст гене полюбому будут продолжать применять динамическое разрешение и неполные 4к. все как обычно короче.
@Dim4ik там динамические 4к и насколько помню в мультиплеере графон сильно упрощенный
Эта не демка была. К слову killzone 2 был во многом краше того самого таргет ролика по итогу.
Теперь бы еще Unreal Tournament на этом движке
Пустые обещания🧐
Упрощённый. Но в целом сойдёт.
Почему уже никто не смеётся "ха-ха-ха эсэсдэ эсэсдэ эсэсдэ"?
Картинка отвал башки! НО почему вода то такая забавная? Как кисель какой-то.
Графикой не удивлён... о каком отвале башки и отвисании челюсти вы говорите?
Ну красиво конечно, но чето ничего особенного. Это всё еще выглядит как обычная игра. Просто всё очень и очень четкое. Ни о каком фотореализме и сравнением с кино даже речи нет. Похоже на какой нибудь томб райдер или павший орден, только на супер ультра настройках. Честно сказать я ничуть не удивлен, а даже расстроен, все таки 2020 год на дворе, это наверное уже самый минимум как должны выглядеть игры. Ожидал на самом деле большего, никакого вау эффекта на меня это деме не произвело, такое ощущение что они развиваются не в ту сторону куда то, графика улучшается не качественно, а количественно, твердят о каких то миллиардах треугольников и гиганстких пространствах, а как глянешь на главного героя, на которого собственно всю игру смотреть приходится, так никакой разницы с прошлым поколением нету, это всё еще не выглядит как человек, а тупо какая то восковая пластмассовая кукла.
ВОТ БЫ ЭТО БЫЛ НОВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ СОНИ)))В КОНЦЕ ПРОСТО УЛЕТ , еслиб эта была рили игра , предзаказал бы сразу
@Decay-Reel он же даже не слушал что там говорят
а говорят о том что в пакетах контекстная анимация уже есть и значит больше не будет кривых анимаций в инди играх)
Эпики поставили планку.
Сейчас все разрабы приуныли.
Стыдновато теперь выпускать что-то пастгенное.
Разница просто нереальная, в основном из-за ассетов адской детализации, конечно.
Не удивлюсь если они пол-SSD забили.
Воу, я тоже внимательно не слушал. Это на какой секунде? Если правда, то прям очень хорошо. Не нужна никакая супер графика, только уберите бесячую стандартную анимацию в инди, одна из главных причин, почему я их терпеть не могу.
Уже показывали техно дома уе4 с такой детализацией ландшафта, так что не удивлен. Еще говорили про чуть ли не бесконечные пространства без загрузок, в итоге то же замедления игрока при перемещении через скалы. Но в принципе по графону разница как между пс3 и пс4.
Может, это творческий замысел такой? :-)
Всё дело в детализации. А так то - общим видом, я тоже, честно говоря, не удивлён. Но понимаю, что большего ждать нельзя, потому что даже для этого необходимо железо нового поколения.
Похоже, что реально фотореалистичная графика появится только на следующем поколении, в середине его цикла, а значит, лет через 9-10. :-(
Удивительный орган - наш мозг: я был убеждён, что визуальная планка в этой демке до сих пор высока и показанное в ней является примером того, к чему стоит стремиться, и вот смотрю сейчас и понимаю, что показанное в демке давно устарело: все эти мыльные текстуры, непонятное освещение и посредственное мельтешение среднего качества объектов. Удивительно! УДИВИТЕЛЬНО! :-D