Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала техническую демку для PlayStation 5
-
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
15 -
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
25 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
35 -
Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
15
13 мая Epic Games официально представила пятую итерацию своего игрового движка Unreal. «В следующем поколении одной из наших первостепенных задач является достижение фотореализма и паритета между CG-графикой и реальной жизнью», — пишет Epic Games на своём официальном сайте. В компании хотят сделать движок доступным для команд любого размера и разработали для этого «высокопроизводительный инструментарий и библиотеки контента».
Вместе с тем компания показала техническую демку Lumen in the Land of Nanite, запущенную на PlayStation 5.
Основные моменты:
Nanite: технология микрополигональной геометрии Nanite позволяет художникам создавать как можно больше геометрических деталей. Она выдаёт качество картинки на уровне фильмов и содержит сотни миллионов или миллиардов полигонов, к тому же может быть импортирована непосредственно в Unreal Engine (от созданных в ZBrush скульптур до фотограмметрических сканов и данных CAD), легко масштабируется в режиме реального времени и не теряет в качестве.
Lumen: технология динамического глобального освещения, которая мгновенно реагирует на изменения сцены и света. Она обеспечивает отражения в огромных, детализированных средах в масштабах от километров до миллиметров. Используя технологию, художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, изменив угол расположения солнца в определённое время суток, включив фонарик или проделав дыру в потолке. Непрямое освещение адаптируется соответствующим образом.
«Я думаю, многие люди [спросят]: «Это [демо] реально?» На что я отвечу: демка была запущена напрямую с девкита PlayStation 5», — говорит технический директор Epic Games Ким Либрери в интервью IGN. «HDMI-кабель подключили к диск-рекордеру и проиграли в режиме реального времени — без редактирования, без трюков, всё это прямо из коробки».
Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини в свою очередь объяснил, что Unreal Engine 5 предназначен для того, чтобы «делать вещи, абсолютно невозможные на сегодняшний день».
«Во-первых, я думаю, что Sony значительно увеличила графическую производительность по сравнению с предыдущими поколениями. Но мы получаем это каждое новое поколение, не так ли?», — шутит Суини. «Sony сделала ещё один прорыв, который во многих отношениях является более фундаментальным: увеличение на несколько порядков пропускной способности устройства хранения и снижение задержки».
«[PS5] вмещает в себя огромное количество встроенной флэш-памяти, расположенной очень близко к процессору», — говорит Суини. «Настолько близко, что это фундаментально меняет законы, по которым создаются и запускаются игры. И это критически важно для такого рода демонстраций».
Как говорит глава Epic Games, консоль — это не просто железо, способное просчитать множество полигонов и располагающее определённым объёмом памяти, но ещё и то, как полигоны загружаются в эту память во время прогулки по локациям. Суини говорит, что такого рода детали вы не учитываете при игре, но это было бы невозможно без прорыва, который совершила Sony.
Суини утверждает, что архитектура хранилища Sony намного опережает «лучший SSD, который можно приобрести для ПК в настоящий момент». Глава Epic Games говорит, что любопытно будет посмотреть, «как рынок консолей таким образом подтолкнёт вперёд рынок хай-энд ПК».
Предварительная версия Unreal Engine 5 появится в начале следующего года, в полный релиз движок выйдет позже в том же 2021 году. UE5 будет поддерживать консоли текущего и следующего поколений, а также PC, Mac, iOS и Android.
С анонсом пятой версии создатели Unreal Engine 4 отказались от отчислений за продажу копии игры на «устаревшем» движке. Начиная с сегодняшнего дня разработчики смогут загрузить и использовать четвертую итерацию для создания игр совершенно бесплатно. Необходимость выплачивать роялти не распространяется на студии, получившие доход от игры в 1 миллион долларов и выше.
Одной из первых игр, выпущенных на Unreal Engine 5, станет Fortnite. Релиз королевской битвы на консолях следующего поколения состоится в середине 2021 года.
Скриншоты:
Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Всю демонстрацию сидел с отвисшей челюстью. Просто не могу поверить своим глазам.
просто анрил
Эээээ.... так в Анчартед 4 - всё это было :D
Да, да...всё именно так и будет выглядеть. Подкиньте мне еще лапши на уши
@legat86 там на суперультра настройках такого и близко нет
Там явно проблемы с гравитацией. Все рушится и падает уж слишком нарачито медленно.
36 CU и 256 бит шина на видюхе, какие 4К, достижение, что в таком разрешении запустили
Такое впечатление что люди в комментариях кроме фортнайта ни во что не играли. Очень плохая анимация и физика, будто утка на льду.