


Художник воссоздал локацию Доки Кураста из Diablo 2 на движке Unreal Engine 4 - получилось мрачно и атмосферно
- Комментарии
- Форум
-
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
24 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
18 -
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
10 -
СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
9 -
Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB
4
Художник по созданию окружения Тони Доротик опубликовал видео, в котором он показал воссозданную им на движке Unreal Engine 4 локацию "Доки Кураста" из культовой ролевой игры Diablo 2, тем самым позволив представить, как могла бы выглядеть знакомая локация в трехмерной перспективе.
Энтузиаст сам смоделировал и обработал каждую текстуру продемонстрированной сцены за исключением воды, которая была позаимствована из каталога ассетов магазина Epic Marketplace.
Стоит отметить, что скорее всего автор не станет выкладывать обновленную локацию для публичного доступа, поэтому поклонникам остается лишь оценить проделанную работу по ролику ниже.
Читайте также: "Без шуток, я начал плакать": Фанаты Rockstar отреагировали на новости о статусе разработки Grand Theft Auto VI.
Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
- 01.07.2025 Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
- 01.07.2025 Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
- 01.07.2025 Nintendo впервые объявила о повышении цен на Switch, аксессуары и игры для консоли — пока только в Канаде
- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
Как обычно, любящите фанаты делают лучше чем создатели... Выглядит супер, я бы поиграл в такой ремейк Д2, эх...
@Rinzler что тут лучше? Типичный синдром оппозиционера? Все, что против популярного, априори лучше?
На видео отвратительно слабая графика. Халтура полнейшая
Ну не так все ужасно :) норм сделанно.. но вот переделка карты Хало была на много красивей сделана :)
Эмм, всё? Выглядит мрачно и почти как в оригинале, причём тут синдром оппозиционера?
Единственное, что ПРОТИВ популярного, так это сами Близзард, они уже сами не знают, что и как им делать, последние их действия и события связанные с ними - яркий тому пример.
Читаем вообще, или лишь бы срач устроить? Энтузиаст в свободное время сделал по своей любимой игре уровень в редакторе, когда близзы на 20-и летие серии поленились выкатить ремастер любой из частей, а дали фанатам навернуть с лопаты убогое подобие в виде уровня в Д3 с убогим фильтром - вот это ХАЛТУРА! Не путайте пожалуйста!
Это цитата под роликом - он ещё не закончил этот проект и да, это его проект в онлайн школе по 3Д моделированию, что ещё больше должно заставить Близзард краснеть(ну да конечно, им же пофиг):
Зачем защищать откровенную импотенцию некогда крутой конторы? Близзы, являющиеся одной из крупнейших компаний-разработчиков, заявляют, что ремастеры невозможны(лол, ага), оно и видно, судя по ремастеру Варика 3, они за 10 лет разработки выкатили посредственную Д3 с мультяшной графикой, крича, что мрак не нужОн, в итоге, сами же пытались всё исправить в дополнении RoS, вернуть мрак, додумать баланс и прочее. На что были потрачены эти 10 лет, скажи? Если ты реально считаешь, что 10 лет стоит того, чтобы на выходе получить что-то уровня Д3, то по-моему это беда просто... Плюс, маленькое семя сомнения тебе - в Д3 вдруг появились ненужные петы и крылышки, хммм, где же я это уже видел, ах да, в любой китайской рпг. И тут на тебе, Диабло Иммортал на мобилки от Китая, китайский рынок огромен, им уже срать на фанатов, они нацелены на Китай, а мне лишь жаль любимые некогда серии и то, что кроме фанатов им никто уже должного уважеиня не показывает.
@Rinzler куча слов - мало сути. Сейчас фигова рать "независимых умульцев" делают кучи подобных заготовок бесполезных, никуда не вытекающих. Тебя это удивляет? Причем даже указана основная причина этих поделок - современные движки стали слишком простые и очевидные, что любой Вася на стандартных ассетах сделает подобие какого-то "псевдо-графонистого уровня".
Потому снисхождение по признаку обособленности одного умельца не будет. Мы видели дофигищу примеров, когда одиночки реально удивляли. Тут дефолтная херня, которую горами делают люди, даже особо не рекламя себя, ибо понимают, что это вторично.
Новость из этого сделали человек, который постит новости по любой херне (читай никнейм автора), потому это еще больше снижает ценность новости - ее запостили не из-за крутизны новости, а лишь бы что-то запостить.
Ну и наконец. Сама графика в видео - убожество даже по меркам одиночки, ибо движок уже готовый - и дизайнеров, которые могут на УЕ4 сделать красоты, до жопы. Тут отвратительный уровень. Очень грязная, сырая картинка, много пустот, мало детализации, куча мыла, лесенок и грязи. Уровень исполнения - генерик игры поколения ПС3/360.
Если бы Близзард сделали Д3 с такой графикой - их бы засрали не меньше, если не больше. Но поскольку это сделал "модер-одиночка", то сразу куча хомячков это рейтит выше. Лишь бы против Близзов.
Запомни одну мудрость: когда я играю или ожидаю какую-либо игру, то мне плевать сколько людей ее делали и за какие шиши. Я не собираюсь любить и покупать игры тупо из-за того, что "ее сделал инвалид-колясочник в соло". Игра либо хорошая, либо нет. И тольпо уже после этого ты можешь оценить сам труд и как это делалось. А у вас все наоборот: это сделал одиночка - значит надо обожать это поделие.
Никуда не вытекающих по какой причине, как ты думаешь? Потому что правообладатели сразу машут судами, вот поэтому никуда эти "поделки" и не вытекают, очевидно же, поэтому - нет, меня это не удивляет. Смешно, ты сам пишешь, что движки стали прощё и любая мартышка может в графен, когда ОГРОМНАЯ студия ПРОФЕССИОНАЛОВ не может в графен за 10 лет, лол, что прости?
Автор не рекламирует себя, а просто не удержался и решил поделиться своими успехами на ютубе - вот жеж урод, как посмел?
Сайт об играх и игровой тематике - в новости игровая тематика, не нравится автор или новость - не читайте, какие проблемы? Или вас автор новости или администрация сайта с пистолетом у виска заставляет читать неинтересные для вас новости и ещё и комментировать?
К чему этот эпос? я же написал, что это сделал ученик-самоучка, что работа не финальная(потому и пустоты), зачем этот абзац желчи - мне непонятно. Все с чего-то начинали,месли парень не забросит, то потом дойдёт и до убер красот, а пока что это просто проект для школы(в котором скорее всего стояли определённые рамки и требования - напишите сочинение в 5 страниц), а выша предъява выглядит по меньшей мере неуместно...
Близзы показали намного более красивый графен в Д4 и их засрали меньше, единственнные, кто срали - графодрочеры с 15 видяхами 2080 в компах, кричащие, что графен 1931 годов, для чего я брал 150500 видях?
Так а кто тут заявляет об обратном? Я тебе ровно о том же и говорю, что огромная студия не может больше делать качественные игры, а группа обычных людей на голом энтузиазме может приятно удивлять. К примеру, шикарную Hollow Knight сделало всего 3(!) человека и именно тогда, когда ты смотришь на то, что делается силами малой группы людей, когда огромные конторы страдают от импотенции, то становится грустно и страшно за геймдев, потому как эти 3 человека трудились больше и усерднее, чем куча профи, которые страдали из-за некомпетентного руководства, вот и получается, что талант есть, а как применить - не знаем...
Я не призываю любить любое творчество одиночек, я лишь написал, что в данном случае, оно выглядит лучше, чем то, что сделали Близзы, а они просто заявили, что мы не будем делать ремастеры, потому что это невозможно...
К сожалению, сейчас так уж сложилось, что, как вы выразились:
а некогда блистательные конторы, игры которых ждали миллионы и люди могли брать с ходу, будучи уверенными в том, что эти игры будут качественными во всех направлениях уже не вызывают того доверия.
@Pelmen
Тру эксперт по 3D графике в треде.
Или просто графодрочер?
К слову Reforged выглядит как понос макаки, по сравнению с этим видосом.
Хвалённые Бллизард поленились сделать как любой "Васян".
@Kir_9010 причем тут графодрочер? Давай я тебя по смыслу уделаю?
Что мы видим? Ролик. Что он демонстрирует? Сюжет? Геймплей? Нет, он демонстрирует визуал. Почему? Потому что он протовопоставляется классике - типа "посморите, как выгдядело бы то-то на графике такого-то движка". ЧТо из этого следует? Мы оцениваем графику.
Она соответствуем стандартам даже 5-летней давности для такого ААА-тайтла? Нет. Даже Д3 выглядит лучше, ибо вылизан. Тут мы видим грязную мазню - типичная черта тех моделеров, которые не умеют работать с движками УЕ. Если использовать тупо ассеты без вмешательств, то мы видим мыло и гадость. Он и не постарался это исправить - то есть, уже фактор того, что он один, не играет роли. Он не постарался даже картинку сделать почище. Тупо напихал моделек достаточно посредственного уровня исполнения, да и в целом окружение бедновато. Можно было бы указать, что это вторичная локация, например, но это все, что нам показали. А когда так что-то показывают - это чуть ли не максимум усилий данного человека.
Если хотите удивляться - вон, какой-то там азиат в соло сделал очень сносный по виду шутер. Вот это уровень. А тут... Типичная новость 1000000.....1-го моделера/модера.