
Разработчики "Ведьмака 4" занимаются улучшением Unreal Engine 5 под свои нужды
- Комментарии
- Форум
-
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
12 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
20 -
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
6 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
2 -
"Пукали сотрудницам в лицо": Суд над бывшими топ-разработчиками Ubisoft шокировал участников процесса
75
Польская студия CD Projekt RED работает с Epic Games над развитием движка Unreal Engine 5 — технические специалисты обеих компаний активно взаимодействуют для реализации изменений и улучшений, которые помогут с производством новых частей The Witcher и Cyberpunk 2077.
Как отметил Павел Саско, выполняющий роль одного из старших руководителей разработки в CD Projekt RED, переход компании на пятую версию Unreal Engine уже сейчас открыл перед ней множество уникальных возможностей. В свою очередь дальнейшая помощь от Epic Games должна сказаться на новых "Ведьмаке" и "Киберпанке" еще более положительным образом — польские разработчики подстраивают движок под свои нужды, исходя из задумок и идей, заложенных в основу конкретных проектов.
На данный момент "Ведьмак 4" является самым приоритетным проектом для CD Projekt RED. В свою очередь сиквел Cyberpunk 2077 все еще находится на стадия общего планирования и расширения штаба необходимыми кадрами.
Читайте также: "Очень классный проект": Создатели HITMAN прокомментировали разработку шпионского боевика Project 007.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.06.2025 СМИ: Microsoft отказалась от выпуска собственной портативной консоли Xbox — планы изменились
- 13.06.2025 Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
- 13.06.2025 Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
- 13.06.2025 Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
- 13.06.2025 Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
Да, нужно еще больше количество багов, чтобы окончательно бесили.
Ну пусть "подстраивают"...лет через пять оценим...возможно...

Я не знаю, может на пк и были баги, но на пс4, на которой я играя, закрыл все вопросы на карте, не встретил ни одного бага
@Cyril я тоже ниодного бага не встретил. я на пк играл
так что хз на что там жалуются
@CTHULHU баги Шредингера какие-то)
@Cyril точнее не скажешь)
Да сколько этот UE 4 все тот же из 2013го не ''развивай'' - он все тем же и останется, смотрится только конечно лучше чем тогда в первых играх.
Вы главное Ведьмака 4 развейте естественно после 3 части по полной и покажите почти всю теперь остальную карту Ведьмака с южными землями и путешествием Цири по ним(как и просто его делать наконец начните хоть в начале 2025го, а то это просто кринж тот еще... Игра должна быть у нас в руках весной - осенью 2025го максимум - а они делать ее едва начнут в 2025
).
хочется чтобы разработчики углубились в физическую часть, не знаю как там с этим на UE5, но наработки физикса должны быть улучшены. Физическая вода, физические ткани, волосы, мех, дым, система частиц, особенно это актуально именно для ведьмака, как по мне это даже важнее чем лучи.
Чувствуете!? Они начали понимать, что движок херня и не пойдет на большом количестве железа(привет наниты). Поэтому переделывают, что бы оптимизировать и не сесть в лужу!
Ой, сдается мне, они либо намучуются что бы шло у всех, либо не справятся и будет провал по оптимизации, который потом придется компенсировать железом!
Занимаются внедрением инновационных Т-поз, рандомизацией срабатывания скриптов?
@Xenosag вот только представь сколько это ресурсов жрать будет... Если сделать все перечисленное и чтобы в реальном времени обрабатывалось, то ничего другого и не будет уже.
@BLOODec да я про то что было ещё при царе горохе на картах агей физикс(и после Нвидия физикс), сейчас это уже совсем ничего не требует, а сами эффекты всё равно радуют. Ну разве что можно их как-то улучшить конечно.