


Разработчики "Ведьмака 4" занимаются улучшением Unreal Engine 5 под свои нужды
- Комментарии
- Форум
-
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
90 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
3 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
18 -
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
17 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
2
Польская студия CD Projekt RED работает с Epic Games над развитием движка Unreal Engine 5 — технические специалисты обеих компаний активно взаимодействуют для реализации изменений и улучшений, которые помогут с производством новых частей The Witcher и Cyberpunk 2077.
Как отметил Павел Саско, выполняющий роль одного из старших руководителей разработки в CD Projekt RED, переход компании на пятую версию Unreal Engine уже сейчас открыл перед ней множество уникальных возможностей. В свою очередь дальнейшая помощь от Epic Games должна сказаться на новых "Ведьмаке" и "Киберпанке" еще более положительным образом — польские разработчики подстраивают движок под свои нужды, исходя из задумок и идей, заложенных в основу конкретных проектов.
На данный момент "Ведьмак 4" является самым приоритетным проектом для CD Projekt RED. В свою очередь сиквел Cyberpunk 2077 все еще находится на стадия общего планирования и расширения штаба необходимыми кадрами.
Читайте также: "Очень классный проект": Создатели HITMAN прокомментировали разработку шпионского боевика Project 007.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Да, нужно еще больше количество багов, чтобы окончательно бесили.
Ну пусть "подстраивают"...лет через пять оценим...возможно...

Я не знаю, может на пк и были баги, но на пс4, на которой я играя, закрыл все вопросы на карте, не встретил ни одного бага
@Cyril я тоже ниодного бага не встретил. я на пк играл
так что хз на что там жалуются
@CTHULHU баги Шредингера какие-то)
@Cyril точнее не скажешь)
Да сколько этот UE 4 все тот же из 2013го не ''развивай'' - он все тем же и останется, смотрится только конечно лучше чем тогда в первых играх.
Вы главное Ведьмака 4 развейте естественно после 3 части по полной и покажите почти всю теперь остальную карту Ведьмака с южными землями и путешествием Цири по ним(как и просто его делать наконец начните хоть в начале 2025го, а то это просто кринж тот еще... Игра должна быть у нас в руках весной - осенью 2025го максимум - а они делать ее едва начнут в 2025
).
хочется чтобы разработчики углубились в физическую часть, не знаю как там с этим на UE5, но наработки физикса должны быть улучшены. Физическая вода, физические ткани, волосы, мех, дым, система частиц, особенно это актуально именно для ведьмака, как по мне это даже важнее чем лучи.
Чувствуете!? Они начали понимать, что движок херня и не пойдет на большом количестве железа(привет наниты). Поэтому переделывают, что бы оптимизировать и не сесть в лужу!
Ой, сдается мне, они либо намучуются что бы шло у всех, либо не справятся и будет провал по оптимизации, который потом придется компенсировать железом!
Занимаются внедрением инновационных Т-поз, рандомизацией срабатывания скриптов?
@Xenosag вот только представь сколько это ресурсов жрать будет... Если сделать все перечисленное и чтобы в реальном времени обрабатывалось, то ничего другого и не будет уже.
@BLOODec да я про то что было ещё при царе горохе на картах агей физикс(и после Нвидия физикс), сейчас это уже совсем ничего не требует, а сами эффекты всё равно радуют. Ну разве что можно их как-то улучшить конечно.