Разработчики
16 Комментарии: 12

Разработчики "Ведьмака 4" занимаются улучшением Unreal Engine 5 под свои нужды

Дата: 22.07.2024 20:55
6 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    12 13.06.2025 17:42 от vincent_palmer
  • Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи

    20 13.06.2025 17:37 от Sid00dead
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    6 13.06.2025 17:35 от Doug
  • Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"

    2 13.06.2025 17:34 от IMYTVOY
  • "Пукали сотрудницам в лицо": Суд над бывшими топ-разработчиками Ubisoft шокировал участников процесса

    75 13.06.2025 17:26 от xenosaga81

Польская студия CD Projekt RED работает с Epic Games над развитием движка Unreal Engine 5 технические специалисты обеих компаний активно взаимодействуют для реализации изменений и улучшений, которые помогут с производством новых частей The Witcher и Cyberpunk 2077.

Как отметил Павел Саско, выполняющий роль одного из старших руководителей разработки в CD Projekt RED, переход компании на пятую версию Unreal Engine уже сейчас открыл перед ней множество уникальных возможностей. В свою очередь дальнейшая помощь от Epic Games должна сказаться на новых "Ведьмаке" и "Киберпанке" еще более положительным образом польские разработчики подстраивают движок под свои нужды, исходя из задумок и идей, заложенных в основу конкретных проектов.

На данный момент "Ведьмак 4" является самым приоритетным проектом для CD Projekt RED. В свою очередь сиквел Cyberpunk 2077 все еще находится на стадия общего планирования и расширения штаба необходимыми кадрами. 

Читайте также: "Очень классный проект": Создатели HITMAN прокомментировали разработку шпионского боевика Project 007

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
lex
lex 53.7 22.07.2024 21:31 (изменен) удалён
0

Да, нужно еще больше количество багов, чтобы окончательно бесили.

Habeniht
Habeniht 91.64 22.07.2024 21:36 удалён
1

Ну пусть  "подстраивают"...лет  через пять оценим...возможно...winksurprise

Cyril
Cyril 129.45 22.07.2024 23:09 удалён
1

Да, нужно еще больше количество багов, чтобы окончательно бесили.

Я не знаю, может на пк и были баги, но на пс4, на которой я играя, закрыл все вопросы на карте, не встретил ни одного багаmail

CTHULHU
CTHULHU 32.07 22.07.2024 23:12 удалён
1

@Cyril я тоже ниодного бага не встретил. я на пк играл

так что хз на что там жалуются

Cyril
Cyril 129.45 22.07.2024 23:15 удалён
1

@CTHULHU баги Шредингера какие-то) 

CTHULHU
CTHULHU 32.07 22.07.2024 23:38 удалён
1

@Cyril точнее не скажешь)

spetr577
spetr577 1.07 23.07.2024 02:55 удалён
0

Да сколько этот UE 4 все тот же из 2013го не ''развивай'' - он все тем же и останется, смотрится только конечно лучше чем тогда в первых играх.smiley

Вы главное Ведьмака 4 развейте естественно после 3 части по полной и покажите почти всю теперь остальную карту Ведьмака с южными землями и путешествием Цири по ним(как и просто его делать наконец начните хоть в начале 2025го, а то это просто кринж тот еще... Игра должна быть у нас в руках весной - осенью 2025го максимум - а они делать ее едва начнут в 2025sad).

Xenosag
Xenosag 15.66 23.07.2024 05:06 удалён
1

хочется чтобы разработчики углубились в физическую часть, не знаю как там с этим на UE5, но наработки физикса должны быть улучшены. Физическая вода, физические ткани, волосы, мех, дым, система частиц, особенно это актуально именно для ведьмака, как по мне это даже важнее чем лучи.

Aneron47
Aneron47 1.86 23.07.2024 08:20 удалён
0

Чувствуете!? Они начали понимать, что движок херня и не пойдет на большом количестве железа(привет наниты). Поэтому переделывают, что бы оптимизировать и не сесть в лужу!
Ой, сдается мне, они либо намучуются что бы шло у всех, либо не справятся и будет провал по оптимизации, который потом придется компенсировать железом!

xenosaga81
xenosaga81 167.06 23.07.2024 10:45 удалён
0

Занимаются внедрением инновационных Т-поз, рандомизацией срабатывания скриптов?

BLOODec
BLOODec 48.4 23.07.2024 14:21 (изменен) удалён
0

@Xenosag вот только представь сколько это ресурсов жрать будет... Если сделать все перечисленное и чтобы в реальном времени обрабатывалось, то ничего другого и не будет уже.

Xenosag
Xenosag 15.66 24.07.2024 03:41 удалён
0

@BLOODec да я про то что было ещё при царе горохе на картах агей физикс(и после Нвидия физикс), сейчас это уже совсем ничего не требует, а сами эффекты всё равно радуют. Ну разве что можно их как-то улучшить конечно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!