Разработчики
16 Комментарии: 12

Разработчики "Ведьмака 4" занимаются улучшением Unreal Engine 5 под свои нужды

Дата: 22.07.2024 20:55
6 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    16 14.06.2025 08:47 от shagemaster
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    11 14.06.2025 07:59 от Tigger
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    4 14.06.2025 07:52 от Fixat_
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    27 14.06.2025 07:52 от j0ker123
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября

    9 14.06.2025 07:24 от LegionSoviet
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 08:52 от PVL93
  • Король лицензии

    3100 14.06.2025 06:37 от X3Z
  • Король цифровой лицензии

    3256 14.06.2025 06:03 от mokujin
  • Off top forever !

    31382 14.06.2025 05:15 от X3Z
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 04:02 от OkaRin

Польская студия CD Projekt RED работает с Epic Games над развитием движка Unreal Engine 5 технические специалисты обеих компаний активно взаимодействуют для реализации изменений и улучшений, которые помогут с производством новых частей The Witcher и Cyberpunk 2077.

Как отметил Павел Саско, выполняющий роль одного из старших руководителей разработки в CD Projekt RED, переход компании на пятую версию Unreal Engine уже сейчас открыл перед ней множество уникальных возможностей. В свою очередь дальнейшая помощь от Epic Games должна сказаться на новых "Ведьмаке" и "Киберпанке" еще более положительным образом польские разработчики подстраивают движок под свои нужды, исходя из задумок и идей, заложенных в основу конкретных проектов.

На данный момент "Ведьмак 4" является самым приоритетным проектом для CD Projekt RED. В свою очередь сиквел Cyberpunk 2077 все еще находится на стадия общего планирования и расширения штаба необходимыми кадрами. 

Читайте также: "Очень классный проект": Создатели HITMAN прокомментировали разработку шпионского боевика Project 007

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
lex
lex 53.7 22.07.2024 21:31 (изменен) удалён
0

Да, нужно еще больше количество багов, чтобы окончательно бесили.

Habeniht
Habeniht 91.93 22.07.2024 21:36 удалён
1

Ну пусть  "подстраивают"...лет  через пять оценим...возможно...winksurprise

Cyril
Cyril 129.56 22.07.2024 23:09 удалён
1

Да, нужно еще больше количество багов, чтобы окончательно бесили.

Я не знаю, может на пк и были баги, но на пс4, на которой я играя, закрыл все вопросы на карте, не встретил ни одного багаmail

CTHULHU
CTHULHU 32.07 22.07.2024 23:12 удалён
1

@Cyril я тоже ниодного бага не встретил. я на пк играл

так что хз на что там жалуются

Cyril
Cyril 129.56 22.07.2024 23:15 удалён
1

@CTHULHU баги Шредингера какие-то) 

CTHULHU
CTHULHU 32.07 22.07.2024 23:38 удалён
1

@Cyril точнее не скажешь)

spetr577
spetr577 1.07 23.07.2024 02:55 удалён
0

Да сколько этот UE 4 все тот же из 2013го не ''развивай'' - он все тем же и останется, смотрится только конечно лучше чем тогда в первых играх.smiley

Вы главное Ведьмака 4 развейте естественно после 3 части по полной и покажите почти всю теперь остальную карту Ведьмака с южными землями и путешествием Цири по ним(как и просто его делать наконец начните хоть в начале 2025го, а то это просто кринж тот еще... Игра должна быть у нас в руках весной - осенью 2025го максимум - а они делать ее едва начнут в 2025sad).

Xenosag
Xenosag 15.66 23.07.2024 05:06 удалён
1

хочется чтобы разработчики углубились в физическую часть, не знаю как там с этим на UE5, но наработки физикса должны быть улучшены. Физическая вода, физические ткани, волосы, мех, дым, система частиц, особенно это актуально именно для ведьмака, как по мне это даже важнее чем лучи.

Aneron47
Aneron47 1.86 23.07.2024 08:20 удалён
0

Чувствуете!? Они начали понимать, что движок херня и не пойдет на большом количестве железа(привет наниты). Поэтому переделывают, что бы оптимизировать и не сесть в лужу!
Ой, сдается мне, они либо намучуются что бы шло у всех, либо не справятся и будет провал по оптимизации, который потом придется компенсировать железом!

xenosaga81
xenosaga81 167.31 23.07.2024 10:45 удалён
0

Занимаются внедрением инновационных Т-поз, рандомизацией срабатывания скриптов?

BLOODec
BLOODec 48.4 23.07.2024 14:21 (изменен) удалён
0

@Xenosag вот только представь сколько это ресурсов жрать будет... Если сделать все перечисленное и чтобы в реальном времени обрабатывалось, то ничего другого и не будет уже.

Xenosag
Xenosag 15.66 24.07.2024 03:41 удалён
0

@BLOODec да я про то что было ещё при царе горохе на картах агей физикс(и после Нвидия физикс), сейчас это уже совсем ничего не требует, а сами эффекты всё равно радуют. Ну разве что можно их как-то улучшить конечно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!