Square Enix может перевести третью часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 на движок Unreal Engine 5
-
Вышел трейлер третьего и последнего сезона мультсериала "Что, если…?"
2 -
Создатели хоррора The Callisto Protocol набирают людей для новой игры на Unreal Engine 5 — будет кооператив
18 -
СМИ: GeForce RTX 5090 будет очень дорогой — NVIDIA попросит за новую флагманскую видеокарту не менее 1900 долларов
71 -
Александр Невский объявил о разработке фильма "Крутой Невский" про инопланетян и зомби
15 -
Microsoft закрывает редактор аватаров Xbox из-за «низкой вовлечённости»
21
Разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII займет длительный срок, но его можно сократить. По словам геймдиректора Наоки Хамагути, для этого авторам придется сменить движок на Unreal Engine 5.
Хамагути подчеркнул, что команда рассмотрит все варианты, чтобы выпустить игру как можно раньше. В случае со сменой движка Square Enix придется подумать.
"Нам придется оценить плюсы и минусы Unreal Engine 5, но я думаю, что это возможно. Наши пользователи хотят как можно скорее получить финальную игру в серии. Мы подумаем об этом объективно и решим, ускорит ли это процесс или лучше оставить все таким, как оно есть", — отметил Хамагути.
Вторая часть ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth вышла 29 февраля и получила массу теплых отзывов от критиков и геймеров.
Ранее появилась информация, что внезапный уход руководителя разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табаты стал вынужденной мерой на фоне возникшего рабочего конфликта с действовавшим тогда президентом Square Enix Ёсукэ Мацудой.
Читайте также: В Battlefield 7 может появиться открытый мир.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.11.2024 Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
- 23.11.2024 Много хороших улучшений, которые сложно заметить: Обзор Horizon Zero Dawn Remastered
- 23.11.2024 Инсайдер: Rebellion отменила мультиплеерную Sniper Elite из-за провала Concord от Sony
- 23.11.2024 Создатели Black Myth: Wukong сделают игрокам несколько сюрпризов до конца 2024 года
- 23.11.2024 Circana: Релиз Call of Duty Black Ops 6 в Xbox Game Pass сильно не пошатнул продажи, но доля PlayStation стала еще больше
- 23.11.2024 Вот это апгрейд: Эксперты Digital Foundry восхищены Stellar Blade на PlayStation 5 Pro — пример отличной реализации PSSR
поддерживаю, режим производительности ребёрса ужасен, но разве смена движка не увеличит время работы, надо же осваивать его, или они и кодеров в комплекте возьмут
А может и не перевести.
Это что бы игра в 360р шла ? Можно ненадо ?
@bat_dmitry так уе в принципе распространенный движок. Уж по нему точно найдут разрабов.
Другое дело, что он хреново оптимизирован, да и игр на нем столько, а все почти одинаковые.
Главное чтобы не перенесли с PlayStation 5 на PlayStation 6. А то эти могут, Сорри любит кроссген.
гичегл хорошего из этого не выйдет
Ну, конечно, нужно поскорей, я не играл в ФФ14, но ремейки - единственные нормальные финалки после фф13. 11 лет просто дыры было, фф16 особо не порадовала хоть и была терпима.
Так что 3 часть самое ожидаемое лично для меня. Я в rebirth по 8ч в день играл, чтобы пройти сюжетку быстрее. Такое было только с tears of the kingdom в посл время. А так я не играю особо.
13я часть худшее что было
А первые две части на каком движке сделаны? Уе4?
Быстрее
Какая же офигенная игра вышла, давно так не радовался болванчикам на экране.
Еще неплохо бы аргументы, а то в том, что было, обычно музыка никакая, катсцены кринжовые, боевка такая, что надо с огнем искать геймовер, чтобы вообще задуматься о какой то тактике. Сюжет там, конечно, не как в десятке, но и ничего.
Да мне собственно и все равно, надо играть в новые игры. Вот Rebirth в принципе лучше всего с какой нибудь мейнлайн Зельдой и последним ААА-Марио.
Я тоже был шокирован полигональной плотностью окружения, хоть и LOD для текстур из за уешечки был просран. Я неособо фанател по последним ААА. Мне хотелось всегда условную ФФ10/ФФ13, но на максималках, адекватную. И по сути Rebirth - это оно. ФФ16, конечно, была добротной затычкой, но почерк совершенно не тот.
Square Enix может перевести третью часть ремейка Final Fantasy VII на PlayStation 6
Анрил самый ходовой движок, на котором работал почти каждый геймдизайнер, как и Юнити. Так что освоят быстро
Не совсем, там сюжет сильно попилили из-за бокса, пролог должен был войти в игру и рассказать кто такие лси, лоси и прочие парнокопытные. Ну и заодно рассказать кто все эти люди и что они ищут. Но получилось уж что получилось.
И да, парадигмы - логичное развитие АТБ боёвки.
О Господи, нет. У финалки и так хороший движок. Графика, а особенно персонажи очень хорошо прорисованны. UE5 очень плохо оптимизированный движок. На мощном железе умудряется фризить и оптимизация плоха. Тот же Хелблейд 2 и Nobody whants to die крайне коридорный игры и умудряются фризить. А тут финалка с открытым миром вообще будет атас.
Лучше бы на русский язык перевели
@Mag Ну если ситуация настолько массовая, то тут явно винить разработичков движка стоит.
@Oncore Оптимизован он нормально, просто дело в технологиях а-ля Nanite, lumen и.т.д. и рук и лени разработчиков. Я так понял, разрабы встраивают эти технологии в сам кор игры, чтобы условно не тратить время на запекание света (Lumen). То есть они формально не пекут свет как раньше, а включают Lumen (Soft RT) по умолчанию и радуются сэкономленному времени. Наверное поэтому, в играх UE5 разницы между RT OFF vs RT ON еще меньше, по картинке они схожи, самой разницы low vs ultra в плане освещения уже нету, ибо игра на Lumen.
К примеру, Black Myth: Wukong с RT и без, разница уровня "разные настройки RT (low, med, high)", и это если смотреть промо-ролики Nvidia.
Black Myth: Wukong | Official 4K RTX Video With Full Ray Tracing & NVIDIA DLSS 3 (youtube.com)
Худшее, что было -- это Диссидии (особенно Dissidia NT). Это такое откровенное дно, на его фоне прочие финалочные фейлы воспринимаются уже как что-то крутое и позитивное )