The Witcher 3: Wild Hunt получил наибольшее количество GotY-наград, лучшей игрой 2015 года проект назвали более 160 изданий
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
56 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
43 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
13 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
9 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
20
Прошёл ещё один год, и популярный ресурс Gotypicks, который из года в год составляет списки получивших наибольшее количество наград в прессе игр, традиционно подвёл итоги, подсчитав сколько каждый из тяжеловесов прошедшего года получил наград в номинации "Игра Года".
Абсолютным победителем стал The Witcher 3: Wild Hunt от поляков из CD Projekt RED, который удостоился звания лучшей игры года по версии 170 игровых изданий.
"Ведьмаку" удалось обойти и долгожданный Fallout 4, и последний "МГС" от Хидео Кодзимы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и совместный проект From Software и SCE Japan - Bloodborne.
Десятка* игр, получивших наибольшее количество GotY-наград, представлена ниже.
- The Witcher 3: Wild Hunt - 170
- Fallout 4 - 39
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - 23
- Bloodborne - 19
- Life Is Strange - 10
- Super Mario Maker - 7
- Rocket League - 5
- Rise of the Tomb Raider - 4
- Undertale - 4
- Batman: Arkham Knight - 3
*по состоянию на 4-е января.
Возвращаясь к The Witcher 3: Wild Hunt, напомним, что в этом году состоится выход второго крупного дополнения к игре под названием "Blood and Wine".
С лучшими играми прошедшего года по версии редакции GameMAG.ru вы можете ознакомиться по ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Все неудобства можно убрать с помощью модов, которые официально разрешены. В том числе и карта, и автоподбор вещей и т.д. В целом игра выходит идеальной для каждого игрока.
Пекагейминг позволяет разработчикам халтурить. Все равно ведь допилят модами. Поляки такие поляки
А они бывают, идеальные то? Может еще и среди вышеперечисленных такая есть?
Все эти стенания насчет интерфейса и карты - не более чем вкусовщина. Все и везде все познается в сравнении, в сравнении с "идеальной игрой", у ведьмака хреновый интерфейс, в сравнении с другой "рпг года", фоллаутом 4, интерфейс у ведьмака - идеальный.
Карта реально не удобная. В модах есть возможность увеличить радиус на миникарте и в самой карте дальше уменьшать чем доступно.
Карта кривая, управление гавно? Это не мешает играм быть шедеврами.