


The Witcher 3: Wild Hunt получил наибольшее количество GotY-наград, лучшей игрой 2015 года проект назвали более 160 изданий
- Комментарии
- Форум
-
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
2 -
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
12 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
16 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
50
Прошёл ещё один год, и популярный ресурс Gotypicks, который из года в год составляет списки получивших наибольшее количество наград в прессе игр, традиционно подвёл итоги, подсчитав сколько каждый из тяжеловесов прошедшего года получил наград в номинации "Игра Года".
Абсолютным победителем стал The Witcher 3: Wild Hunt от поляков из CD Projekt RED, который удостоился звания лучшей игры года по версии 170 игровых изданий.
"Ведьмаку" удалось обойти и долгожданный Fallout 4, и последний "МГС" от Хидео Кодзимы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и совместный проект From Software и SCE Japan - Bloodborne.
Десятка* игр, получивших наибольшее количество GotY-наград, представлена ниже.
- The Witcher 3: Wild Hunt - 170
- Fallout 4 - 39
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - 23
- Bloodborne - 19
- Life Is Strange - 10
- Super Mario Maker - 7
- Rocket League - 5
- Rise of the Tomb Raider - 4
- Undertale - 4
- Batman: Arkham Knight - 3
*по состоянию на 4-е января.
Возвращаясь к The Witcher 3: Wild Hunt, напомним, что в этом году состоится выход второго крупного дополнения к игре под названием "Blood and Wine".
С лучшими играми прошедшего года по версии редакции GameMAG.ru вы можете ознакомиться по ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
Все неудобства можно убрать с помощью модов, которые официально разрешены. В том числе и карта, и автоподбор вещей и т.д. В целом игра выходит идеальной для каждого игрока.
Пекагейминг позволяет разработчикам халтурить. Все равно ведь допилят модами. Поляки такие поляки
А они бывают, идеальные то? Может еще и среди вышеперечисленных такая есть?
Все эти стенания насчет интерфейса и карты - не более чем вкусовщина. Все и везде все познается в сравнении, в сравнении с "идеальной игрой", у ведьмака хреновый интерфейс, в сравнении с другой "рпг года", фоллаутом 4, интерфейс у ведьмака - идеальный.
Карта реально не удобная. В модах есть возможность увеличить радиус на миникарте и в самой карте дальше уменьшать чем доступно.
Карта кривая, управление гавно? Это не мешает играм быть шедеврами.